kassir40 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Иномарки диагностирую редко,так уж помогите.Субару Форестер 2006г дв.2л,горит ошибка P2441 secondaru air system close seized.При этой ошибке перестает работать круиз контроль,после сброса ошибки все работает.Такая закономерность,ошибка появляется именно при прогреве.Подскажите что еще проверить или заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Иномарки диагностирую редко,так уж помогите.Субару Форестер 2006г дв.2л,горит ошибка P2441 secondaru air system close seized.При этой ошибке перестает работать круиз контроль,после сброса ошибки все работает.Такая закономерность,ошибка появляется именно при прогреве.Подскажите что еще проверить или заменить. клапан продувки катализатора посмотри походу засран Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Иномарки диагностирую редко,так уж помогите.Субару Форестер 2006г дв.2л,горит ошибка P2441 secondaru air system close seized.При этой ошибке перестает работать круиз контроль,после сброса ошибки все работает.Такая закономерность,ошибка появляется именно при прогреве.Подскажите что еще проверить или заменить. Это система ускоренного прогрева катализатора должна стоять дополнительная воздушная помпа подкачивающая воздух проверь по схеме питание и массу и соответственно соединение патрубков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 :P вот и схема 2,0 2006 Catalityc.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kassir40 Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Где стоит эта помпа и куда подходят патрубки?Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Где стоит эта помпа и куда подходят патрубки?Заранее благодарен с лева черная возле предохранителеи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Привет! Сегодня приехала такая же Субару, с такими же проблемами . Проблема скрывалась, в большом потреблении тока, моторчиком воздушной помпы, разбило подшипник. Номера подшипников KOYO 626 RDID и 698RDD. Всем удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Аналоги 619 BZ и 626 Z:post-6: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUBA Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Народ подскажите по теме!!! Поменял оба клапана. Через неделю снова выскочила P2441 ?? Какие еще варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONCEPT Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 прошивка под Е2 навсегда решает эту проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти