rezistop Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Всем привет. Направьте пожалуйста в нужном направлении. Сосед по гаражу восстанавливает Qashqai после пожара, моторный сгорел. Попросил помочь. Он привез с разбора эбу. Стартер крутит. в моторнике висят P1610 P1611 P1614 P1615 У меня с иммо опыта почти нет. Из мультимарочников Лаунч. Если я правильно понимаю, нужно в Nats произвести инициализацию и прописку ключей заного? Pin выдал 18F7A Посчитал BCM Pinом код. Выдал олд и нью один 4959 второй 5259. При вводе выдает ошибку. Я так понимаю не верные коды. И вообще я в нужном направлении двигаюсь? Возможно ли лаунчем сделать синхру? Если кто то возьмется помочь с пином буду очень благодарен. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezistop Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Забыл написать. 2010 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crez Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Можно. Лаунч правильный пин дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DocK Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 Давайте всем расскажем как это делается правильно. Обсуждение и помощью иммо на сколько помню в закрытом разделе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura.key Опубликовано 21 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2017 P1610 P1611 P1614 P1615У меня с иммо опыта почти нет. Из мультимарочников Лаунч. Вот сначала проработайте эти циферки в ГУГЛ-е, а потом суйте свой Лаунч в машину. Если нет опыта, то почему бы эту машину не переместить туда, где есть опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться