molar Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Доброго времени суток !Honda Jazz 1.4 Проблема дергается при нагрузках (со слов клиента) После проверки выявились рандомные пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Ошибок нет .Катушки ,свечи ,форсунки в норме.Клиент торопился успел снять еще осциллограмму с ДПКВ, по моему она тоже не в норме .При чем при нагрузке сама осциллограмма меняется .Возможно кто с сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Проверить подушки двигателя с пристрастием. И поменять все свечи на новые. Есть такое авто в обслуге, свечи меняем через 6-8 тыров. Подергушки пропадают. Не смотря на то что свечи внешне нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Катушки: снимите наконечники, внутри зелень бывает. Переадаптируйте дпкв сканером. По осцилке...покажите больше импульсов. Всего 2 шт показали. Мало для анализа. И полные данные по авто напишите. Год, пробег и тд и тп согласно правил создания тем. Изменено 22 ноября, 2017 пользователем vasyan. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Доброго времени суток ! Honda Jazz 1.4 Проблема дергается при нагрузках (со слов клиента) После проверки выявились рандомные пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Ошибок нет . Катушки ,свечи ,форсунки в норме. Клиент торопился успел снять еще осциллограмму с ДПКВ, по моему она тоже не в норме . При чем при нагрузке сама осциллограмма меняется . Возможно кто с сталкивался ? У меня такой автомобиль. Дергается как на стиральной машинке при нагрузке. Думал думал что за фигня какая-то. Уже и сцепление поменял. Причем дергалась так как будто там не пропуски а клинит что-то. Вообщем нашел причину. Задний ряд катушек самый важный. Нужно менять наконечники катушек. Вот тебе номер.D30521PWA DEKO и вот номер наконечников IC2012R ALFI PARTS. Долго искал так что держи) Катушки: снимите наконечники, внутри зелень бывает. Переадаптируйте дпкв сканером. По осцилке...покажите больше импульсов. Всего 2 шт показали. Мало для анализа. И полные данные по авто напишите. Год, пробег и тд и тп согласно правил создания тем. А вот скажите. Там я знаю есть функции сброс шумов коленчатого вала. Что это и зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molar Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 У меня такой автомобиль. Дергается как на стиральной машинке при нагрузке. Думал думал что за фигня какая-то. Уже и сцепление поменял. Причем дергалась так как будто там не пропуски а клинит что-то. Вообщем нашел причину. Задний ряд катушек самый важный. Нужно менять наконечники катушек. Вот тебе номер.D30521PWA DEKO и вот номер наконечников IC2012R ALFI PARTS. Долго искал так что держи) А вот скажите. Там я знаю есть функции сброс шумов коленчатого вала. Что это и зачем? Да дёргается жутко ,да пропуски видно только online . Катушки: снимите наконечники, внутри зелень бывает. Переадаптируйте дпкв сканером. По осцилке...покажите больше импульсов. Всего 2 шт показали. Мало для анализа. И полные данные по авто напишите. Год, пробег и тд и тп согласно правил создания тем. Honda Jazz 2003 года 1.4 пробег ~200000 , двигатель перебирали ~30-40000 назад. Осциллограмма знаю что не корректная , но что есть. Изначально сомнения вызвали не прямоугольные импульсы .... вот и приложил ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 22 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 Да дёргается жутко ,да пропуски видно только online . ну вот и я так же. Причем катушки доставал зелень чистил ничего не помогало. И на вид они вообще отличные. А резинки наконечники если их руками нажать то видно трещины.Я просто долго искал информацию. Все форумы облазил и даже не думал что там дергаться будет из за этих наконечников.Если будешь снимать, то аккуратнее там резинки очень странной формы, главное не порвать их) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molar Опубликовано 22 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 ну вот и я так же. Причем катушки доставал зелень чистил ничего не помогало. И на вид они вообще отличные. А резинки наконечники если их руками нажать то видно трещины.Я просто долго искал информацию. Все форумы облазил и даже не думал что там дергаться будет из за этих наконечников.Если будешь снимать, то аккуратнее там резинки очень странной формы, главное не порвать их)Хорошо! Спасибо за совет , отпишусь ,как клиент приедет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти