Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Машина ВАЗ 2115 1.6 8кл. контролер январь 7.2
Редко появляются пропуски воспламенения и периодически не ровно работает мотор на холостых, провалы при прогазовке.
В программе OpenDiagFree на вкладке Доп.параметры счетчик пропусков 1цилиндра и иногда 4-го отличны от нуля, вот скриншоты.
Поменял местами свечи 1-ю и 2-ю ничего не изменилось, на прошлой неделе менял свечи на А-17ДВРМ (APS) т.к. были замечены пропуски воспламенения и провалы.
Провода менял местами тоже не помогло.
Менял таблетку на генераторе, т.к. в последнее время напряжение колебалось, думал из за этого не ровно работает на холостых.
Помогите проблему решить с машиной.

Доп.параметры1.png

Доп.параметры3.png

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отрегулируйте сначала клапаны.А катушку новую подбрасывали?

Изменено пользователем nike-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируйте сначала клапаны.

я их регулировал пол года назад зазоры выставил вып - 0,35 вп - 0,2

зачем так часто регулировать ?

Отрегулируйте сначала клапаны.А катушку новую подбрасывали?

Нет, у меня нет другой катушки.

Заметил если приложить руку к выхлопной трубе когда мотор начинает неровно работать она периодически начинает всасывать воздух, это случаем не прогар или зависание клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку сними и посмотри на плечо 1-4 цилинров на ниличие вздутия и трещины. Там скорее всего. И если есть, то надо вовремя менять свечи, а не ездить на них два - три срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестером прозвони ВВ провода, если сопротивление в пределах 3-10Ком, замени катушку, при условии, что компрессия во всех цилиндрах в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я их регулировал пол года назад зазоры выставил вып - 0,35 вп - 0,2

зачем так часто регулировать ?

 

Смотря сколько наездил , регулировать надо по пробегу а не повремени .

Бывает так что выставляешь зазоры а через тысяч 5 км проверяешь снова , а там печалька )) клапан выпускной поджался в два раза , обычно такое бывает когда клапан начинает гореть .

 

Да и какой смысл давать советы для ремонта ? , у вас же кроме сканера наверное больше ни чего нет ? ,да и метод тыка ни к чему хорошему не приведёт кроме доп расходов .

Так что лучше сделай то что говорят .

 

отдай машину тому, кто разбирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пропуски 1-4 и провалы при разгоне это или высоковольтные  провода или катушка, в худшем случае эбу. Ну как вариант форсунки забиты. Выбирайте  что вам нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял я провода, писал об этом выше.

Катушку можно проверить поменяв местами обмотки на катушке что бы не покупать новый модуль?

Сравню ещё сопротивление обмоток катушки.

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама диагноза и говорит  ВОСПЛАМЕНЕНИЕ а не ЗАЖИГАНИЕ. ФОРСЫ импульс управления тоже проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Машина ВАЗ 2115 1.6 8кл. контролер январь 7.2

Редко появляются пропуски воспламенения и периодически не ровно работает мотор на холостых, провалы при прогазовке.

В программе OpenDiagFree на вкладке Доп.параметры счетчик пропусков 1цилиндра и иногда 4-го отличны от нуля, вот скриншоты.

Поменял местами свечи 1-ю и 2-ю ничего не изменилось, на прошлой неделе менял свечи на А-17ДВРМ (APS) т.к. были замечены пропуски воспламенения и провалы.

Провода менял местами тоже не помогло.

Менял таблетку на генераторе, т.к. в последнее время напряжение колебалось, думал из за этого не ровно работает на холостых.

Помогите проблему решить с машиной.

Меряй компрессию, клапан сгорел может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К диагносту нормальному заехать вам нужно и сделать пневмотест для начала что бы понять в каком состоянии железо , а потом для себя для профилактики помыть форсунки , и еще если клапана не регулировали то отрегулировать. 


К диагносту нормальному заехать вам нужно и сделать пневмотест для начала что бы понять в каком состоянии железо , а потом для себя для профилактики помыть форсунки , и еще если клапана не регулировали то отрегулировать. 

форсунки со снятием помыть и глянуть на стенди что с ними и не пропускают ли они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал модуль зажигания, сопротивление обмоток одинаковое высоковольтных ~3,97 кОм низковольтных ~30 Ом.
Измерил компрессию, около 11 во всех цилиндрах, месяц назад была 13 в 1-м и 4-м и около 12 в 2-м и 3-м, сразу скажу компрессометр дешевый и я не знаю сколько стартер нужно крутить, крутил около 6 оборотов.
Поставил катушку на место все собрал пропуски зажигания ушли, но небольшая неравномерность работы двигателя ощущается. Проблема как то решилась сама, не известно на долго ли.
Насчет пневмотестера идея хорошая, надо искать мастеров в городе, чтоб знать сколько машине жить осталось.

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал модуль зажигания, сопротивление обмоток одинаковое высоковольтных ~3,97 кОм низковольтных ~30 Ом.

Измерил компрессию, около 11 во всех цилиндрах, месяц назад была 13 в 1-м и 4-м и около 12 в 2-м и 3-м, сразу скажу компрессометр дешевый и я не знаю сколько стартер нужно крутить, крутил около 6 оборотов.

Поставил катушку на место все собрал пропуски зажигания ушли, но небольшая неравномерность работы двигателя ощущается. Проблема как то решилась сама, не известно на долго ли.

Насчет пневмотестера идея хорошая, надо искать мастеров в городе, чтоб знать сколько машине жить осталось.

Двигатель случаем не мыл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель случаем не мыл?

Мыл около полутора месяцев назад по совету "вредителей". В общем пока работает там видно будет.

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня во время второй поездки опять появились пропуски воспламенения, вышли две ошибки пропуски воспламенения в 4-м цилиндре и множественные пропуски воспламенения. Первая и третья поездка без ошибок. На прогоревший клапан или поршень не похоже и на зазоры клапанов, т.к. плавающая неисправность.
Может другую б/у катушку поставить или проводку до катушки менять. Как неисправность устранить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди хорошего мастера, и все будет ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демпфер посмотри. метки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штифт не срезало ли на шестерне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штифт не срезало ли на шестерне.

Пока не сниму не узнаю. Знакомый сказал дело точно не в механике иначе бы она при высоких оборотах хуже ехала и были бы пропуски. Вчера за городом ехал, 120-140 без проблем, никаких пропусков. Сегодня утром, только завел пропуски, поехал не едет на ходу заглушил завел пропуски ушли. Складывается ощущение что только на короткие дистанции проблема возникает, на холостых, когда разгоняется со светофора, когда в пробке стоишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования