Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

 Знакомый сказал дело точно не в механике иначе бы она при высоких оборотах хуже ехала и были бы пропуски. 

Слово к делу не пришьёшь ! 

Вот если бы этот знакомый закрепил свои слова делом , а так это пустой звон .

 

А совет такой :

 

Найди хорошего мастера, и все будет ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока не сниму не узнаю. Знакомый сказал дело точно не в механике иначе бы она при высоких оборотах хуже ехала и были бы пропуски. Вчера за городом ехал, 120-140 без проблем, никаких пропусков. Сегодня утром, только завел пропуски, поехал не едет на ходу заглушил завел пропуски ушли. Складывается ощущение что только на короткие дистанции проблема возникает, на холостых, когда разгоняется со светофора, когда в пробке стоишь.

Прошивка сток?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На прогоревший клапан или поршень не похоже и на зазоры клапанов, т.к. плавающая неисправность.

 

На прогоревшие не похоже, а вот на плохо прилегающие к седлам клапана похоже.

Плавающая, так как будет зависимость от температуры и режима работы двигателя.

 

Может другую б/у катушку поставить или проводку до катушки менять. Как неисправность устранить ?

Исправность катушки можно проверить прямо на автомобиле, методом разрядника на воздушный пробой.

Проверить исправность форсунок на стенде.

 

 Знакомый сказал дело точно не в механике иначе бы она при высоких оборотах хуже ехала и были бы пропуски.

Раз знакомый сказал, значит на 99% будет дело в механике, нет пока логики в его рассуждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка сток. Согласен может клапана не плотно прилегают, нужно пневмотемтером проверять. Только тогда узнаю.

Изменено пользователем viktorius25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то похожее было,когда два когда три цилиндра пропуски давали,год маялся хозя,но гбц чинить не хотел,в итоге сдался.Головку когда сняли увидели треснувшие тарелки клапанов выпуска,где больше где меньше,при нагреве трещины видать раскрывались и пропуски появлялись,компрессию замеряешь все нормально.Возможно здесь тоже самое.


Ну и ключ в эбу тоже может быть неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катушки не индивидуальные, то можно махнуть местами контакты в разъеме катушки зажигания(таким образом поменяв управление катушек 2-3 и 1-4 местами). Потом перекидываем высоковольтные провода местами и ездим какое-то время, мониторим ситуацию. Всё-таки у вас четко проблема по 1 и 4 цилиндрам вылазит. После замены должно начать по 2-3 вылазить

Не думаю, что это клапана и их регулировка.

Ну и кстати, как общепрофилактическая мера против палвающих неисправностей - протяжка масс.

Изменено пользователем _dx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка сток. Согласен может клапана не плотно прилегают, нужно пневмотемтером проверять. Только тогда узнаю.

Может кто полазил в этой сток прошивке. Попробуй перезалей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто полазил в этой сток прошивке. Попробуй перезалей)

Нет, никто не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что две недели подряд на машине ни разу не включался вентилятор радиатора, посмотрел сканером температуру 86 градусов, подождал 10 минут температура стала 87 градусов, обратка у радиатора достаточно горячая, может термостат накрылся ? Это может быть связано с пропусками воспламенения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что две недели подряд на машине ни разу не включался вентилятор радиатора, посмотрел сканером температуру 86 градусов, подождал 10 минут температура стала 87 градусов, обратка у радиатора достаточно горячая, может термостат накрылся ? Это может быть связано с пропусками воспламенения ?

Не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый вечер,4216 устал делать пропуски постоянные чем лечиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер,4216 устал делать пропуски постоянные чем лечиться?

Правильная диагностика, по ее результатам устранение выявленных неисправностей.

На 4216 не редкими виновниками оказывались форсунки, а в вашем случае может дойти и до ремонта ДВС, опять же все решает

правильно поставленный диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пропуски постоянные чем лечиться?

Достойной форсировкой железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4216 зазоры клапанов нужно регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Проблему решил заменой катушки зажигания. Сейчас пропусков воспламенения не наблюдается. Но холостые обороты немного скачут в пределах 800-880 об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проблему решил заменой катушки зажигания. Сейчас пропусков воспламенения не наблюдается.

У мастера проверка катушки составила бы по времени не более пары минут - дольше шнуры разматывать чем проверять. У вас выявление проблемы длилось без малого месяц и то скорей всего методом исключения. Что толку иметь сканер если нет знаний и доп. оборудования, получается только ошибки стирать...

 Но холостые обороты немного скачут в пределах 800-880 об/мин.

Разброс по компрессии и подаче топлива могут способствовать плаванию оборотов

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мастера проверка катушки составила бы по времени не более пары минут - дольше шнуры разматывать чем проверять. У вас выявление проблемы длилось без малого месяц и то скорей всего методом исключения.

Выявил потому что 1 и 4 цилиндры перестали работать, сняв на неработающих свечах провода обнаружил отсутствие искры, ЭБУ проверил импульсы выдавал на катушку. Вот так и обнаружил проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выявил потому что 1 и 4 цилиндры перестали работать, сняв на неработающих свечах провода обнаружил отсутствие искры, 

Если будете снимать ВВ провода на работающем моторе, то "попадете" не только на катушку, но и еще на ЭБУ. Исправность ВВ части системы зажигания проверяется осциллографом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будете снимать ВВ провода на работающем моторе, то "попадете" не только на катушку, но и еще на ЭБУ. Исправность ВВ части системы зажигания проверяется осциллографом!

Я в курсе что так нельзя, нет осциллографа, один раз за год так сделал думаю ничего страшного не произошло, конечно так делать без крайней надобности не буду.

Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования