magelan1 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Собственно проблема изложена в названии темы , SID 206 СAFR1C20FR1C200 _ 10256860AA , до удаления машина ехала нормально , были жалобы на расход топлива , удалили сажевик(вырезан сам фильтр , бочка осталась) , прошивку сменили , не едет , тупая , больше 2500 в движении не раскрутишь , турбина давит нормально , давление топлива на хх около 300 кг, 2500 об\мин -давление около 850кг , егр уже заглушен , если залить сток из ошибок только р2455 , тоже не едет , где поковырять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 25 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 Не берусь утверждать, но походу дело в прошивке. Шил несколько таких, но правда уже с забитыми сажевиками. Так вот после картина была наоборот, пепелацы поехали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 На стоке она все равно должна сначала поехать , пускай через некоторое время начнет тупить ,ошибка р2455 и та на стоке вылезает через несколько минут, а тут сразу тупая , хотелось услышать отзыв именно по этому софту как обстоит дело.А делал такие как ? , просто вытряхнул сажевик , или вместо него трубу того же диаметра , фишки с егр , датчика дифдавления и температуры снимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Внутренности вытряхивали и фишки снимали.А по софту что сказать? Блок тот же, а софт как же запомнить? Выхлоп проверьте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Вы с ошибкой разберитесь, а потом прогу меняйте. Когда сажу резали, где то накосячили в железе. смотрите проводку под машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Так ошибка вылезает на стоке , фишка снята с датчика дифдавления , ничего там в проводке не порезано ,открутил сажевик , достал его из под машины , вырезал , заварил , прикрутил обратно ,автор прошивки сказал снять фишки с егр , дифдавления и температуры , который перед сажевиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Приветствую! Думаю проблема с прошивкой и при возврате стока и при калибровке возможно потеряны у Вас обучения пилотного впрыска. Ниже с соседнего форума: Изначально разници не будет. Через определённое время (час-два) появится характерный звук (цокот)!!! ЭТО ДЕТОНАЦИЯ!!!!!!!! ДЕТОНАЦИЯ - это та вещь, которой больше всего боятся эти новые моторы! Если не препрошить форсунки заново и неоткоректировать пилотную функцию (об этом чуть позже) , то : Современем детонаяция в лучшем случае приведёт к смерти вкладышей... за частую ломает коленвал... Горьким опытом определенна закономерность: убивает всё толи первый толи второй цилиндр. Причина: пилотная коректировка топливных форсунок!!! ЧТо это такое? Отвечаю!!! При запуске этой функции на дил.об. компьютер (ПСМ) изучает параметры первой форсунки и определяет степень её загрезнения. По этим данным он выставляет 2,3,4 форсунки на тот же уровень и тестит форсунки в 5-и режимах . Делается это для того чтобы нигде небыло детонации и был минемальный расход и т.д. Делается эта процедура каждые 50 000 км или после каждой прошивки форсунок!!! Ресурс мотора 2,4 гдето 500 тыс. да это не опечатка!!! 500 тыс без кап ремонта! НО: форсунки и турбина расчитаны на 150 тыс км. дальнейшее использование нерекомендуется!!! Хоть коректируй хоть не коректируй работать идеально они не будут. Именно поэтому на всех диллерских сервисах ПО ТЕХНОЛОГИИ каждые 150 тыс снимаются форсунки и турбина , выкидываются, и устанавливаются новыми! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Теперь я с Вами не согласен. Сразу поясняю, я не ЧИПОВЩИК, я ЖЕЛЕЗЯЧНИК. Я ремонтом ТНВД и форсов занимаюсь. Здесь изучаю, только для себя, информацию о чип-тюнинге. Свою машину ВАЗ, благополучно зачиповал, теперь стоит под окном со снятой головкой и гнутыми клапанами. Но это другая история.............. Теперь по существу. И это мое мнение. Детонация проявляется только под нагрузкой. Если форс поработал час-два, а потом затарабанил, это не детонация. Это форс не правильно собран. И мозги уже не смогли скорректировать работу. Предвпрыск устанавливается при сборке, чисто механически, зазором. Нормально собранная форсунка, а теперь есть оборудование которое позволяет делать это без особого труда, ДАЖЕ БЕЗ КОДА будет работать нормально, а через некоторое время мозги скорректируют общую работу. Ведь когда нам в ремонт приносят мертвую форсунку, клиент не жалуется на стучащий мотор. Почему? Да потому, что мозги делают коррекцию до последнего......... а потом или отключают все, или клиент раньше на ремонт разводится, т.к. не тянет. Если в мозгах живая прошивка, то даже при ремонте всех форсов , мозг "выведет" двигатель на нормальную работу. Ну и ни о каком загрязнении форсов речи нет, так как форсунку можно проверить на производительность только на стенде. Так же как и предвпрыск, но его только на безмензурке. Кодировка преследует только две цели (это не с соседнего форума, это мое мнение ) : 1. В условиях заводского производства нет времени на точную сборку, потому, что собирают люди, и им за человеко - часы платят деньги. Проще прокатать на стенде, сравнив работу форса с эталоном, и по разнице в сигналах управления дать код. 2. Это конечно продажа этого дорогого оборудования для генерирования кода. ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 А теперь хепиенд , выше была правильная подсказка , только что-то не вижу ее-СМЕНИТЬ КАЛИБРОВЩИКА.Прошивку сегодня от другого автора залил и поехала машинка , как и раньше ,остался вопрос -почему не ехала на стоке ,вариантов было опробовано множество -в различных комбинациях -то с теми снятыми фишками , то с этими.Просто первый автор утверждал , что с прошивкой все клас , вот и пришлось заниматься такой ерундой , вот почта толкового калибровщика info@ecu-tuning.com.ua, делов-то на пару часов, вытряхнуг сажевик , заглушил егр (хотя он и так держал), фишку с него снял , прошил и все , а получилось секса на 5 дней.У форскана не увидел в сервисных функциях прописку форсунок , играет роль наличие MS-CAN или нет , elm был без переключателя , у автокома тоже такой функции не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Проблема в железе. Может стоит грм посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Да не , железо точно не приделах, выше написал , одно непонятно , неужели так влияет показание датчика дифдавления ?Вот тут http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12 пишут , что прописка форсунок обязательна , хотя из практики не всегда делал , и работало. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Спасибо за адрес калибровщика. В целом история поучительная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) "Прошивку сегодня от другого автора залил и поехала машинка , как и раньше ,остался вопрос -почему не ехала на стоке ,вариантов было опробовано множество -в различных комбинациях -то с теми снятыми фишками , то с этими." Приветствую! Я Вам выше написал почему на стоке не пошло. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 27 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Форсунки я не прописывал , не получилось , конечно хотел проверить этот вариант , я сменил только прошивку , откуда тогда вернулись коды форсунок ?, обычно такая информация храниться в еер , а через розетку пишуться калибровки , или я не прав? Изменено 27 ноября, 2017 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 ну форсы могут быть и во флеш.а кто если не секрет изначально делал?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Делается это для того чтобы нигде небыло детонации и был минемальный расход и т.д. Дегенераторы этой идеи, наверное плохо учились в школе, если детонация всё одно есть. И мозги уже не смогли скорректировать работу. Вы и вправду в это верите, мозги реально не способны отличить старый мотор от нового, поэтому на практике и происходит всё - чего не должно быть при адекватном управлении. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Если в мозгах живая прошивка, то даже при ремонте всех форсов , мозг "выведет" двигатель на нормальную работу. Только в эту норму приходится включать "турбояму" мотора и коптящий выхлоп при разгоне. делов-то на пару часов, вытряхнуг сажевик , Но при этом ты не подумал о том, что эта на первый взгляд безобидная процедура, нарушит настроенный баланс газообмена в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Теперь я с Вами не согласен. Сразу поясняю, я не ЧИПОВЩИК, я ЖЕЛЕЗЯЧНИК. Я ремонтом ТНВД и форсов занимаюсь. Здесь изучаю, только для себя, информацию о чип-тюнинге. Свою машину ВАЗ, благополучно зачиповал, теперь стоит под окном со снятой головкой и гнутыми клапанами. Но это другая история.............. Теперь по существу. И это мое мнение. Детонация проявляется только под нагрузкой. Если форс поработал час-два, а потом затарабанил, это не детонация. Это форс не правильно собран. И мозги уже не смогли скорректировать работу. Предвпрыск устанавливается при сборке, чисто механически, зазором. Нормально собранная форсунка, а теперь есть оборудование которое позволяет делать это без особого труда, ДАЖЕ БЕЗ КОДА будет работать нормально, а через некоторое время мозги скорректируют общую работу. Ведь когда нам в ремонт приносят мертвую форсунку, клиент не жалуется на стучащий мотор. Почему? Да потому, что мозги делают коррекцию до последнего......... а потом или отключают все, или клиент раньше на ремонт разводится, т.к. не тянет. Если в мозгах живая прошивка, то даже при ремонте всех форсов , мозг "выведет" двигатель на нормальную работу. Ну и ни о каком загрязнении форсов речи нет, так как форсунку можно проверить на производительность только на стенде. Так же как и предвпрыск, но его только на безмензурке. Кодировка преследует только две цели (это не с соседнего форума, это мое мнение ) : 1. В условиях заводского производства нет времени на точную сборку, потому, что собирают люди, и им за человеко - часы платят деньги. Проще прокатать на стенде, сравнив работу форса с эталоном, и по разнице в сигналах управления дать код. 2. Это конечно продажа этого дорогого оборудования для генерирования кода. ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ. Приветствую! Ниже немного "обучалки". С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают: предварительный впрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск. Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится: два предварительных впрыска - на холостом ходу; один предварительный впрыск - при повышении нагрузки; предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке. Основной впрыск обеспечивает работу двигателя. Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра). Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 На осциллограмме видно , что предвпрыск -это не механическое явление при сборке форсунки , а часть основного впрыска , которым управляет ЭБУ и в него могут входить до 4 импульсов. Поэтому на многих авто после замены форсунок нужно обучать предвпрыск и без этой процедуры никуда авто от Вас не уедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Я и не утверждал, что предвпрыск механическое явление. И для чего он нужен я знаю. Но все равно спасибо. Предвпрыск устанавливается при сборке, чисто механически, зазором. Т.е. при неправильной регулировке форс можно вообще собрать без предвпрыска. Вот, о чем шла речь. И количество зависит от вида CR, 1.2.3.CRIN...... где один, где два. Теперь по Вашей осцилке. Снимали простыми иглами или как то доделывали? Или это вообще не Ваше а "КОВШовое"? Это для тех кто не в теме. Вот на осцилке готовый тест-план CR. Т.е. установочные данные для любой приствки. Время, частота, обороты, и давление(со сканера). Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Р-Дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти