De-nys Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Всем Хай!!! Парни, тема такая: ВАЗ 21102, контроллер 1.5.4. - 70, появилась проблема следующего плана: заводится очень долго, после запуска ругается на пониженное напряжение бортсети, при прокрутке нет искры в течение 3-5 секунд, потом появляется, и машина заводится. Была просадка напряжения на МЗ. Причем масса, не +! Кинули соплю, ситуация не меняется, может кто сталкивался?? Откуда плясать, вроде с массовых проводов, но неохота всю проводку лопатить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Проверь падение напряжения в момент старта , если стартер на себя будет брать , то реально такое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Желательно прошить эбу с зимним пуском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Желательно прошить эбу с зимним пуском Прошивка уже другая, проверенная не на одном мозге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Это зачем ? А потом прошить с летним пуском ? Ну да , типа готовь сани летом ... Автор пишет , что появилась проблема, при чем тут прошивка . Надо причину сначала найти и устранить , а уж с прошивкой потом можно мудрить . И вообще , как ты себе представляешь , что прошивка с зимним пуском не будет давать задержку на 3-5 секунд по искре ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Проверь падение напряжения в момент старта , если стартер на себя будет брать , то реально такое . Там ситуация вот такая: напруга на АКБ при прокрутке 11.5, на МЗ - (до массы извне) - 7.5, после на МЗ стало 9.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 De-nys!Немного не понял , что значит на МЗ - (до массы извне) - 7.5, после на МЗ стало 9.8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Это зачем ? А потом прошить с летним пуском ? Ну да , типа готовь сани летом ... Автор пишет , что появилась проблема, при чем тут прошивка . Надо причину сначала найти и устранить , а уж с прошивкой потом можно мудрить . И вообще , как ты себе представляешь , что прошивка с зимним пуском не будет давать задержку на 3-5 секунд по искре ???? Прошивка здесь ни при чем. Пробовал родную микросхему поставить, нашел - поставил, в принципе прошива та же, (ну, думаю , мало ли, микросхема что-то ""заболела""))), без изменений все. Паял этот блок я сам, за качество пайки отвечаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Так я и говорю что прошива не виновата . Тут явно сопли или потери на проводке . Попробуй прокинуть воздушкой провода от модуля к ЭБУ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 De-nys!Немного не понял , что значит ? Я поясню: мерял напряжение при прокрутке на МЗ (почему вышел сюда? Потому что нет искры в течение какого-то времени (кстати неопределенного, по моему мнению.. теперь уже так)). Плюс брал с фишки МЗ, "-" с АКБ. Меряю - 9.5 (Или где-то так, но недалеко). Есля минус брать с фишки МЗ ( с той же), то напряжения падает до 7.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Так я и говорю что прошива не виновата . Тут явно сопли или потери на проводке . Попробуй прокинуть воздушкой провода от модуля к ЭБУ . Так я так и сделал, естественно!! Думаю, у всех увииграл!!! Да не тут-то было, заводится так-же... Полный пипец... Думаю, дело в массе. Присутствует еще, кстати, скачок напряжения на ДМРВ, но маленький, при включении вентилятора (вручную, ждать долго было) Сорри, конечно на ДПДЗ (Извиняйте, о другой помойке задумался, Светлая Мысль пришла)))))) Изменено 3 марта, 2010 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Тогда получается , что потеря у тебя именно на этом проводе , хреновая масса на кузове , вот и возникает промежуточное сопротивление , и потеря . Сопли устраняй . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Тогда получается , что потеря у тебя именно на этом проводе , хреновая масса на кузове , вот и возникает промежуточное сопротивление , и потеря . Сопли устраняй . Понимаешь, вроде и соплей-то нет..... Клиент сказал, что умер стартер у него, а после установки нового возникли проблемы. Я ему отвечаю, что раз после замены стартера все было, значит отсюда плясать надо (просадка напряжения), он поменял на следующий день, и эффект нулевой. У меня осталось: либо масса, либо контроллер. (Кстати ЭБН работает исправно) Провод минусовой он тоже поменял... Изменено 3 марта, 2010 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Так я и говорю что прошива не виновата . Тут явно сопли или потери на проводке . Попробуй прокинуть воздушкой провода от модуля к ЭБУ . СВР!!! Подумай, плиз, может чего в голову придет!!! Я завтра эту тачку опять на диагностику загоняю, вечером в теме отпишусь!! Еще одна кстати тема есть, завтра вопрос этот подниму, ВАЗ 21101. Будешь тут если, вырази свое мнение!!!! А сейчас пойду я спать......Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eserv2 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 СВР!!! Подумай, плиз, может чего в голову придет!!! Я завтра эту тачку опять на диагностику загоняю, вечером в теме отпишусь!! Еще одна кстати тема есть, завтра вопрос этот подниму, ВАЗ 21101. Будешь тут если, вырази свое мнение!!!! А сейчас пойду я спать......Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Попробуй подать питание на модуль зажигания непосредственно с батареи. Возможно беда в замке зажигания. Была в свое время машинка, она правда заводилась, но работала 2...3 минуты и медленно умирала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Плохой холодный пуск или при прогретом двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Если без разницы, посмотри массу ЭБУ, а лучше подкинь новую, была похожая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Эти Боши капризные к напряжению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СВР Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Я бы выдрал всю проводку и спокойно на столе ее пропаял и поджал МАМЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilgiz-24 Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 В общем все равно придется брать в руки схему, тестер и вперед - искать место где падает напруга на МЗ.Иначе придется долго гадать и думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти