marsel2002 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Калина спорт с выгоревшим эбу ME17.9.7 по массе датчиков.Изначально проблема возникла при движении, пошел перегрев, вентилятор не включился,антифриз выбило,двигатель заглушили,долили воды, завели, и пошла гарь из эбу.Купили новый блок, но как не спалить его? Прозвонил все датчики от разъемов эбу, на сопротивление и кз на +12 и массу, в первую очередь подозрительным оказался ДК2 - сопротивление нагревателя 8 ом, на выводы нагревателя звонятся так же на сигнальный выход и массу датчика , но показывает мегоомы.Может ли при нагреве ДК2 уходить в кз. И сопротивление клапана адсорбера 17 ом , не низковато или нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Как правило у этих авто болезнь ДК-2 короткое замыкание, его надо отключить и сделать репрог на Е-2 без ДК-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marsel2002 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Как правило у этих авто болезнь ДК-2 короткое замыкание, его надо отключить и сделать репрог на Е-2 без ДК-2 С репрогом понятно, но кз у него в остывшем состоянии нет ,вот я и хотел узнать , может ли короткое возникать при нагреве, т.к. подозрительных датчиков кроме ДК2 не выявлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 С репрогом понятно, но кз у него в остывшем состоянии нет ,вот я и хотел узнать , может ли короткое возникать при нагреве, т.к. подозрительных датчиков кроме ДК2 не выявлено. А по схеме на подогрев нет предохранителей? или там все напрямую в блок идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marsel2002 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 А по схеме на подогрев нет предохранителей? или там все напрямую в блок идет? на прямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Отключи его физически и нагрей авто потом смотри проверь проводку у выхлопной может где то задевать проводку Старый блок вскрой ( только аккуратно с феном) там увидишь прогар на плате по минусовой дорожке восстанови его и он должен заработать Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 по минусовой дорожке восстанови его и он должен заработать Удачи! При столь плотной межслоевой трассировке проводников печатной платы, ничего там уже не заработает. Производитель ведь не зря старался - минимизируя всё это до печальных последствий. Рынок этого требует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Лежат два таких блока с сквозным прогаром, каждый раз виной всему КЗ нагревателя ДК2 на выпускной тракт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dtm Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Лежат два таких блока с сквозным прогаром, каждый раз виной всему КЗ нагревателя ДК2 на выпускной тракт. Прошу уточнить: Блоки, которые у Вас лежат от Калины? Прогаром платы чаще страдают автомобили УАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Один точно от Калины, другой возможно и УАЗ. Привозили на ремонт давно, сейчас уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти