misha13 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Здравствуйте. Авто Рено Меган 2 АКПП периодически не срабатывает стартер при нажатии кнопки. Если сработает, то ездит без проблем пока не заглушишь. Стартер снимался проверялся. Из ошибок Df091 Информация о скорости автомобиля, сеть с мультиплексированием и Df060 Сеть с мультиплексированием, выполните операцию диагностики сети с мультиплексированием. Обе не активны. Диагностирую лаунчем, АКПП на связь не выходит. Остальные блоки в норме. А вот теперь самый цирк. С концевика тормоза там идет + на Е4 эбу для запрета запуска без нажатия тормоза. Соответственно при отпущенной педали +12 при нажатой 0. На лаунче при этом параметр «концевик 2 педали тормоза» меняеться с «неактивно» при +12 на «активно» при 0 . Тогда машина заводиться. А вот когда не заводиться туда чудесным образом приходят +5.2В. Перекусил провод с Е4, параметр в эбу сменился на «активно», но стартер все равно не работает. Концевик исключаю и со снятым приходят эти 5в. По схеме Мегана от концевика идет этот провод через скрутку также в блок АКПП и Коммутационный блок салона. Отсюда вопросы. Какой блок отвечает за запуск стартера. Вроде должен «блок защиты и коммутации» он там типа «фаза2» и схемы и распиновки этого гада нет нигде. Снял его там покопались с паяльником уже до меня. Должен ли лаунч брать автомат на этом французе. И самое главное может знает кто алгоритм общения этих блоков на предмет разрешения пуска? Буду благодарен за любую информацию по данному вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 А о чем то говорить если в АКПП зайти нельзя при диагностики? клип в руки и на даигностику АКПП в первую очередь , то что 5 вольт то и зелень в проводах может быть и где то возможно надо сделать пропайку . а еще призалипании той же самой релюхи машину не заведешь а вольтаж пойдет к стартеру но малый для запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha13 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Должно быть +12 и реально +12. Должно быть 0 а реально +5. Вот если бы 12 в 5 превращало то да. А 0 в 5 если только рядом 2 позеленели и плюс лезет с него. И знать бы где реле стартера припаяно и в каком блоке уже легче бы было. АКПП работает при езде отлично, поэтому и не обратил внимания сразу на ее молчание. Клипа нет а лаунч может и не взять по своим причинам. В дельфи вообще АКПП не заявлена на этом авто. В общем придется идти от стартера и искать где у него реле а там разбираться. И доберусь завтра до блока АКПП на предмет зелени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 В БЗК, все правильно. Снимаете его, материтесь, чистите преды под ним, пробуете запускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha13 Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Уже чистил и материл. Ничего криминального не было там, ни в нем ни под ним в предах, кроме такого вот колхоза. Внутри не сфотографировал. Но суть что 1 релюха выгорела и ее вывели проводами. Схема внутрянки этого блока может есть у кого? Или просто общую фотку с подписями где какое реле и тд. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем misha13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 а что даст реле стартера? напрямую включать будете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Уже чистил и материл. Ничего криминального не было там, ни в нем ни под ним в предах, кроме такого вот колхоза. IMG_20171126_133558.jpg Внутри не сфотографировал. Но суть что 1 релюха выгорела и ее вывели проводами. Схема внутрянки этого блока может есть у кого? Или просто общую фотку с подписями где какое реле и тд. Если в блоке где непропой будет на силовых контактах а стартер к таким относиться то проблемы не миновать и будет она время от времени появляться. Клип иногда нужен для включения исполнительных механизмов то релюхой пощелкать когда не знаешь где то еще что либо запустить со снятой фишкой например что бы померить как ток доходит. И еще под словом реле я имеел ввиду разобрать само реле и почистить а в идеале подкинуть другое и желательно на 40 Ампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha13 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Не успел сразу отписать, машинку сделал. Проблема была в блоке АКПП точнее в его разъеме разбитом при давнишнем дтп про которое новый хозяин даже не знал. Почистил как смог, блок АКПП на связь ланчем вышел и стала заводится. Отпустил сказав что надо менять его, так как не надолго все это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти