Хусейн Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Здорово мужики! Требуется помошь. Стартер все крутить, искра есть импульсы на форсы идут. Пытается заводится ошибка p1604 неисправность пуска, стираю после прокрутки сразу появляется. Сомнения вызывает MAF Вот сделал скрины: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadiM750 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 эта ошибка читали что обозначает? давление топлива ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) А давление топлива? Опередили)) Изменено 29 ноября, 2017 пользователем wendox79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 А давление топлива? Опередили)) Давление топлива в норме 3,8 Еще добавлю, быстрый старт брызгал на нем завелась, ощушение что в мотор топливо не попадает(( может кто что подаскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Давление топлива после рампы датчик поставил, на крайняк проверил с обратки, четко. Может кто что подскажет еще. Форсы могут одновременно отказать? не хочется их выдергивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Если форсы открываются,то свечи в каком состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Если форсы открываются,то свечи в каком состоянии. Свечи в порядке не мокрые, запах бенза есть на них. Что заметил оставляешь примерно пол часа чуть заводится сразу глохнет, по следуюший раз крутить крутить, но при этом импульс не пропадает не на форсах и на катушках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Свечи в порядке не мокрые, запах бенза есть на них. Что заметил оставляешь примерно пол часа чуть заводится сразу глохнет, по следуюший раз крутить крутить, но при этом импульс не пропадает не на форсах и на катушках. Искра есть. Импульсы на форсы не пропадают. Советую при этом еще посмотреть длительность импульса на форсунках. Давление топлива в норме 3,8 Еще добавлю, быстрый старт брызгал на нем завелась На спрее заводится. Означает, что мало ему топлива для запуска. Давление топлива после рампы датчик поставил, на крайняк проверил с обратки, четко. Может кто что подскажет еще. Форсы могут одновременно отказать? не хочется их выдергивать Форсы одновременно все отказать это вряд ли, а вот говном и грязью их одновременно забить может запросто. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quacker Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Мерь давку топлива и производительность насоса. Силу струи короче. Должно быть "как у быка струя:)) Искра мощная? Сделай зазор от свечки до мотора(ну или куда приложил) в сантиметр. Должно простреливать! Ну и на последок компрессия, особенно если мотор с фазиками. И пробу топлива на вид и дымность сгорания. Мне раз х5 приперли 4.4, как ПОТОМ выяснилось заправщики " до полного" соляры налил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Датчик давления в цилиндр и смотрите осциллку - все может и станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Форсы одновременно все отказать это вряд ли, а вот говном и грязью их одновременно забить может запросто. Форсы выташил четко прыск дают, на стенде проверил Мерь давку топлива и производительность насоса. Силу струи короче. Должно быть "как у быка струя:)) бык отдыхает))) струя как у слона там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Значит что то упустили. Впрыск есть, искра есть, компрессия присутствует - ищите почему не горит, чудес не бывает. Выше написали же Вам - проверьте качество топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Значит что то упустили. Впрыск есть, искра есть, компрессия присутствует - ищите почему не горит, чудес не бывает. Выше написали же Вам - проверьте качество топлива. Я поменял бензин. Еще раз пройдусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Мотор-тестер (ДД) многое бы прояснил, я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Мотор-тестер (ДД) многое бы прояснил, я думаю. осцилка была сдохла(( жаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 осцилка была сдохла(( жаль Может пневмотестер в помощь , поймать верхнею мертвую точку в первом цилиндре да и глянуть утечку раз нету мотор тестера под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Как вариант, забит выпускной тракт. Поэтому после отстоя запуск на короткий промежуток возможен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Как вариант, забит выпускной тракт. Поэтому после отстоя запуск на короткий промежуток возможен... Я скинул оба катализатора пробовал(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Давление топлива в норме 3,8 Еще добавлю, быстрый старт брызгал на нем завелась, ощушение что в мотор топливо не попадает(( может кто что подаскажет Точно на быстром старте автомобиль заводится? Если на спрее заводится, значит чего не хватает? Длительность импульсов впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Наличие стружки на датчике коленвала например может очень не слабо урезать впрыск, если не почти вообще его загасить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти