Slava23 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Добрый день,притащили машину на галстуке,заводиться и сразу глохнет,нет импульса на форсунки,насос работает искра есть.Датчик колена и фаз рабочий,вдобавок они еще и взаимозаменяемые,так же был подкинут с рабочей машины.Ошибок нет.Стоит иммо по не му ошибок тоже нету,в дате видит только 2 параметра,главный ключ,а второй не помню не столь важно,Эбу Toyota 89661-02630 Denso.Двигатель 3zz-fe,Если из ключа чип вытащить авто перестают заводиться,На форсунках 12 вольт присутствует,так же к иммо постоянка и от зажигания питание приходит,масса есть,на всякий случай протянул под капотам все массы, Подскажите возможно ли отключить иммо програмно?или пните в нужную сторону забыл добавить,не штатная сигнализация отключена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Добрый день,притащили машину на галстуке,заводиться и сразу глохнет,нет импульса на форсунки,насос работает искра есть.Датчик колена и фаз рабочий,вдобавок они еще и взаимозаменяемые,так же был подкинут с рабочей машины.Ошибок нет.Стоит иммо по не му ошибок тоже нету,в дате видит только 2 параметра,главный ключ,а второй не помню не столь важно,Эбу Toyota 89661-02630 Denso.Двигатель 3zz-fe,Если из ключа чип вытащить авто перестают заводиться,На форсунках 12 вольт присутствует,так же к иммо постоянка и от зажигания питание приходит,масса есть,на всякий случай протянул под капотам все массы, Подскажите возможно ли отключить иммо програмно?или пните в нужную сторону забыл добавить,не штатная сигнализация отключена Секретка где то стоит ищи по проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) А может выхлоп забит.Выверни 1 свечу и попробуй на 3-ех завести.Или 1 ДК открути. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Там с катушками все нормально? Подобным образом ЭБУ реагирует в случае проблем с первичкой на одной из катушек. При этом правда должна ошибка появляться. Ну и еще из-за синхры может так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Прозвонить управление форсунками до эбу, блокировки секретки обычно на питание ставят, осциллограмму сними дпкв-дпрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальдемар2 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Был токой же.. сигнал IGF с катушек не приходил в эбу но висела соответсвующая ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Пост ноябрь. Думаете хозя авто стал долго так терпеть. Авто ездит или у другого спеца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava23 Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Авто ещё у меня времени не было ей заниматься,выхлоп откидивыл изменей нет, катушки отключал по очередной так же и форсы про датчик калена и распреда уже писал, форсы открываются на2-3 впрыска после обрубаються, по сигнализации пришёлся по все проводам даже аварийку отключил, буду перепроверять все ещё раз может что то просмотрел Катушка оказалась,отключать их бесполезно только поткидывать,хотя сигнализация тоже блокировала насос,Всем кто откликнулся спасибо огромное Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Slava23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти