RiabOFF Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Приехал лансер9 2005г (1.6) с ошибкой P0505 сист. управления оборотами на хх. холостые 2000 тыс.об РХХ-0, осмотр ДЗ показал износ заслонки, под замену. Приехал через неделю отремонтировали дроссель, висит ошибка Р0505, на холодную нет холостых, надо подгозовывать прогреется 750об. РХХ-75 плавно опускаются до РХХ-3 Вопрос как сделать прогревочные обороты??? что делал: менял РХХ, делал адаптацыю заслонки, крутил байпасный болт, датчики темпр ОЖ и впуск норм, крутил рег.болт заслонки, подсосов-нет, лямда-ок, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 отремонтировали дроссель, Как именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор. Температурный корректор соответственно должен быть исправным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiabOFF Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Как именно? шлифанули дроссель и заменили пятак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiabOFF Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор. Температурный корректор соответственно должен быть исправным. сегодня попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 На байпас должен был реагировать. Он не забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 если лопата и сам дроссель починены грамотно не должно быть ни каких проблем. крутить и менять х на х не пришлось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiabOFF Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 если лопата и сам дроссель починены грамотно не должно быть ни каких проблем. крутить и менять х на х не пришлось бы. возможно во время ремонта, дроссель разбирался полностью и были сбиты регулировки, как я понял ремонт производил человек не специализирующийся на таком ремонте, просто есть оборудование. На байпас должен был реагировать. Он не забит? на байпас реагирует, на прогретом вообще проблем нет, просто по утрам нет прогревочных, глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Выстави байпасом шагов 18-20 РХХ по сканеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 В SAS режие что происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiabOFF Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 В SAS режие что происходит? А что в нем должно происходить? сканер Avtocom, Сканматик2 Разобрал сегодня дроссель, заменил резинки, зазор пятака 0,05мм, в режиме sas выставил шаги РХХ-8 сделал адаптацию, ХХ-750об. Оставил на улице остывать, завожу прогревочных нет, обороты 500-600 глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 шагов рхх мало. хх на этом моторе 820об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 Я менял товарищу заслонку, новую выточили, но сам корпус не трогали. Выставил заслонку на глаз, и винты затянул. По пути решил РХХ помазать. Шток снимал включая зажигание и снимая фишку, помазал, так же обратно. Зажигание выключено, фишку снял, зажигание включил, подождал 5 сек. фишку одел зажигание выключил. И так шток загнал полностью. Завел, подрегулировал байпасом. ВСЕ. Ошибки автокомом стер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 А что в нем должно происходить? Что с оборотами на прогретом двигателе? Если в SAS всё нормально, в чём я сомневаюсь, смотреть в сторону РДВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiabOFF Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Подкинул 3-й РХХ, на прогретом двс 850об.РХХ-63 шаг.Байпасный болт закручен полностью. В режиме sas обороты опускаются до 500об. РДВ подкидывал с исправной тачки нет эффекта. Со слов клиента на этом рхх в течении дня заводится отлично, обороты не плавают, но по утрам нет прогревочных ошибка р0505 тачка глохнет, Может пора мозги глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 чьи мозги глянуть? ваши? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PedroDelucchi Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Так "починили" заслонку... Чините заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiabOFF Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 проблема решилась подкидыванием очередного РХХ четвёртого по счёту, все РХХ проходили по сопротивлению, при вкл. зажигания отрабатывали, третиий по счету РХХ даже 2 дня без ошибки ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти