Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель, Микас 12.3, ограничение на ходу около 3тыс.об..


Рекомендуемые сообщения

Может кто встречался, авто ограничивает на ходу около 3тыс.об, при этом на месте "газуется" до 5тыс.об.. Ошибок нет, пол. дросселя 100%, заданное положение дросселя 80%, но сигнал управления дросселям изменяется по меандру. Водитель говорит, что дроссель и мозги ставили подменные, то же самое.

Screenshot_20171201-154732.pngScreenshot_20171201-154847.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Датчик положения педали сцепления  ,тормоза ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много уже встречал проблем в жгуте дроссельного узла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй снять фишку с дпрв и проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДС превышает показания, обычно чуть более 300 км/ч, поэтому идёт отсечка топлива на 3000 оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что от передачи не зависит. ДС вряд ли тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут передача. Была буханка, больше 3000 собирала импульсы с проводов и тоже срабатывала отсечка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, победил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, победил проблему?

Ответа не будет! И такое состояние на всех форумах по диагностике и чиптюнингу авто. Моё мнение: "Не делай добра - не получишь зла", "Не нужно метать бисер перед свиньями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приходили сообщения, хотя подписка на тему была оформлена. Извиняюсь.
Вообщем будете смеяться, неделю бились с проблемой, а оказалось что установщик ГБО допустил ошибку, заслонка "антихлопа" разболталась, и стала касаться дроссельной заслонки, не давая ей открываться. Теперь , почему датчик заслонки показывал что она открылась на 80%, хотя на самом деле не открывалась более 32%, потому что калибровку дросселя делали уже на неисправной машине, со всеми вытекающими. ГБО 3го поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему в условиях задачи, про ГБО ни слова ? Лично я неоднократно сталкивался с такой проблемой, и если бы знал про "хлопушку", написал бы об этом. Куча народу пыталась помочь, не зная всех "секретов" авто. Для себя сделал вывод - больше не тратить время на помощь и даже на прочтение тем новичков.

А вам надо ник срочно поменять. Сначало надо стать хорошим диагностом, а потом "чиповщиком".

Изменено пользователем ansta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему в условиях задачи, про ГБО ни слова ? Лично я неоднократно сталкивался с такой проблемой, и если бы знал про "хлопушку", написал бы об этом. Куча народу пыталась помочь, не зная всех "секретов" авто. Для себя сделал вывод - больше не тратить время на помощь и даже на прочтение тем новичков.

А вам надо ник срочно поменять. Сначало надо стать хорошим диагностом, а потом "чиповщиком".

Обязательно поменяю ник.. Как то не подумал даже, что так задену ваше самолюбие и ваш профессиАНАЛизм. 

p/s Авто ездит на бензине , а не на газу!

При чем тут передача. Была буханка, больше 3000 собирала импульсы с проводов и тоже срабатывала отсечка.

 

.Для себя сделал вывод - больше не тратить время на помощь и даже на прочтение тем новичков.

Пипец, ВЫ время потратили на разгадывание ребуса, для новичка!!! ) Ни одного предложения даже не поступило. 

Такие "диагносты" как вы, наверное 1000руб за такие советы берут и стирание ошибок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования