Чиповщик Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Может кто встречался, авто ограничивает на ходу около 3тыс.об, при этом на месте "газуется" до 5тыс.об.. Ошибок нет, пол. дросселя 100%, заданное положение дросселя 80%, но сигнал управления дросселям изменяется по меандру. Водитель говорит, что дроссель и мозги ставили подменные, то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadiM750 Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 аааа выхлоп? давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Датчик положения педали сцепления ,тормоза ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 И скорость сколь кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORPEDO Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 много уже встречал проблем в жгуте дроссельного узла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamover Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Посмотри в сторону ДПКВ, на 15-ке недавно ДПКВ неискправен был, больше 3500 не поднимала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Попробуй снять фишку с дпрв и проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Попробуй отсоединить датчик скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vest777 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Спидометр работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 ДС превышает показания, обычно чуть более 300 км/ч, поэтому идёт отсечка топлива на 3000 оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Я так понял, что от передачи не зависит. ДС вряд ли тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 При чем тут передача. Была буханка, больше 3000 собирала импульсы с проводов и тоже срабатывала отсечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор, победил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vial Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор, победил проблему? Ответа не будет! И такое состояние на всех форумах по диагностике и чиптюнингу авто. Моё мнение: "Не делай добра - не получишь зла", "Не нужно метать бисер перед свиньями". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чиповщик Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Не приходили сообщения, хотя подписка на тему была оформлена. Извиняюсь.Вообщем будете смеяться, неделю бились с проблемой, а оказалось что установщик ГБО допустил ошибку, заслонка "антихлопа" разболталась, и стала касаться дроссельной заслонки, не давая ей открываться. Теперь , почему датчик заслонки показывал что она открылась на 80%, хотя на самом деле не открывалась более 32%, потому что калибровку дросселя делали уже на неисправной машине, со всеми вытекающими. ГБО 3го поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Интересно, а почему в условиях задачи, про ГБО ни слова ? Лично я неоднократно сталкивался с такой проблемой, и если бы знал про "хлопушку", написал бы об этом. Куча народу пыталась помочь, не зная всех "секретов" авто. Для себя сделал вывод - больше не тратить время на помощь и даже на прочтение тем новичков. А вам надо ник срочно поменять. Сначало надо стать хорошим диагностом, а потом "чиповщиком". Изменено 13 декабря, 2017 пользователем ansta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чиповщик Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Интересно, а почему в условиях задачи, про ГБО ни слова ? Лично я неоднократно сталкивался с такой проблемой, и если бы знал про "хлопушку", написал бы об этом. Куча народу пыталась помочь, не зная всех "секретов" авто. Для себя сделал вывод - больше не тратить время на помощь и даже на прочтение тем новичков. А вам надо ник срочно поменять. Сначало надо стать хорошим диагностом, а потом "чиповщиком". Обязательно поменяю ник.. Как то не подумал даже, что так задену ваше самолюбие и ваш профессиАНАЛизм. p/s Авто ездит на бензине , а не на газу! При чем тут передача. Была буханка, больше 3000 собирала импульсы с проводов и тоже срабатывала отсечка. .Для себя сделал вывод - больше не тратить время на помощь и даже на прочтение тем новичков. Пипец, ВЫ время потратили на разгадывание ребуса, для новичка!!! ) Ни одного предложения даже не поступило. Такие "диагносты" как вы, наверное 1000руб за такие советы берут и стирание ошибок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти