li-man Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Приветствую.Притащили 2110.не заводится.Искра то есть то нет.Не могу понять почему.Модуль менял.Остался только эбу.Вскрыл,все в норме.На диагнозу выходит.С дпкв сигнал идёт.Получается искра есть.Выкл и снова ВКЛ зажигание,её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) Смотри питание на модуль зажигания... Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 12в поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Ваще пипец , если для вас десятка беда , то как вы с иномарками работаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Приветствую.Притащили 2110.не заводится.Искра то есть то нет.Не могу понять почему.Модуль менял.Остался только эбу.Вскрыл,все в норме.На диагнозу выходит.С дпкв сигнал идёт.Получается искра есть.Выкл и снова ВКЛ зажигание,её нет. замок может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Для проверки питание для МЗ взять прямо с батареи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Может колодка ДПКВ чудит Проверь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Для проверки питание для МЗ взять прямо с батареи.Туда 12в поступаетМожет колодка ДПКВ чудит Проверь!!На эбу поступает постоянный сигнал с дпкв.Ваще пипец , если для вас десятка беда , то как вы с иномарками работаете ?Вам до этого какое дело?мимо проходите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Приветствую.Притащили 2110.не заводится.Искра то есть то нет.Не могу понять почему.Модуль менял.Остался только эбу.Вскрыл,все в норме.На диагнозу выходит.С дпкв сигнал идёт.Получается искра есть.Выкл и снова ВКЛ зажигание,её нет. Может проблема в моторчике , пару зубьев проскачило и не заводиться. С железякой как дела то обстоят ? а еще если форсам будет кердык то могут и не завести машину особенно если рампа топливная без обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Всем спасибо!Машину завёл.Дело было в замке зажигания и шкиве генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Всем спасибо!Машину завёл.Дело было в замке зажигания и шкиве генератора. Про шкив расскажи,что не так? Изменено 2 декабря, 2017 пользователем totrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansta Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 С замком все понятно, а вот про шкив гены можно поподробнее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 С замком все понятно, а вот про шкив гены можно поподробнее ? Шкив привода генератора(реперный диск ) , а что с ним может быть ? , там болячки старые обычные , провернуло демпфер , сорвало штифт и провернуло , слетел , срезало(перетёрло ) зубъя , кривой и.тд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Шкив привода генератора(реперный диск ) , а что с ним может быть ? , там болячки старые обычные , провернуло демпфер , сорвало штифт и провернуло , слетел , срезало(перетёрло ) зубъя , кривой и.тд .Срезало штифт.Про шкив расскажи,что не так?Срезало штифт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Так шкив генератора причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Так шкив генератора причем? 100% не при чем, автор его ошибочно перепутал с демпферным шкивом коленвала на котором находится реперный диск датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Туда 12в поступает Мультиметром проверяли? Лучше лампой и по мощней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Так шкив генератора причем?Пардон.Обозвал по привычке.Дело в задающие диске было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d120795f Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 себе шкив ставил с 21124 он цельнолитой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsv26 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Подобное было в декабре, только машина работала как троила. И свечи поменял, а она троит, и компрессию мерил все норм. По диагнозе ошибок тоже не было типа Ошибка синхронизации ДПКВИ случайно обратил внимание на демпферный диск, а он по пол сантиметра гуляет туда сюдаКогда снял демпфер а там посадочное место рассадило на шестерне КВ из за не затянутого болта сие КВВот такой случай.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти