Сержант123 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Доброго дня! Мазда 3 2.0 2006 г LFR5 18 881C Гарит лампа иммо, В PCM ошибка B1342 Неисправен PATS, Подозрение на синхру, проверьте Dash 93с56.bin PCM LFR518 881C 93c66 (RA66).bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 нет ни только синхры а и второго кея колись , смоткой за пачку сухарей привалили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант123 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Притянули, ключ второй в попыхах не дописал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 причем ваши попыхи ? где он с дампа мог деться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Умудриться надо еще вальнуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант123 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Тогда еще раз , Притащили авто с мигающим иммо,( АКБ в ухнарь) ключ один от авто, в PCM ошибка 1342, проверил накачку одно моргание светодиода, перед этим хозяин заменил антену на замке( старая развалилась) Скандоком стираю ключи и привязываю по новой 2 ключа иммо не моргает а гарит ( видимо скандок что то снес) повторил привязку и второй не прописался . С синхрой помощ нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 накой стирать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант123 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Второй чип вязал, ключ от авто один на руках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) на мазде как и на форде кеи от аккума не улетают да и системы имо их требуют минимум два ключа Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 второй ключ может быть клоном, или сделан по дампу, машины проще не придумать, скандок по маздам не очень, покрайне мере раньше был, и не клал он ключи, и с синхрой у него были проблемы, я пользуюсь другим.сейчас как минмум надо прочесть ключ, за чем браться за иммо если не чем? притащили бы мне сейчас эту машину .................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wendox79 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Наверное нужно задать вопрос топикстартеру - что есть из оборудования для работы с иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант123 Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Ключ скандоком привязал. дампик еще раз можно проверить? dash.bin Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Сержант123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 23 будет моргать и не будет стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha108 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) У данного ЭБУ на LFR5 есть pin в ЭБУ ing+12V зажигания ??? или через обмотку реле видит что зажигание включено ??? подскажите пожалуйста!! думаю врятли тут просыпание по CAH Изменено 5 июня, 2018 пользователем pasha108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек) Опубликовано 3 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 привет всем, мазда 6 2,3 америка, приволокли мертвую,в машине лежит 5 блоков управления L337 18 881 H (E6T50782H1),но не в одном нет еепромов,что там должно стоять и нужен дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти