iceman Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Всем привет. Притащили Ниссан Тиида 2011 года,. Очень малым пробегом, на автомате и с мотором 1.6 и бесключевым доступом. Машина со слов хозяйки сначала периодически не запускалась с бесключевым доступа, но механическим ключём заводилась всегда, теперь перестали заводиться вообще. Диагностика показала ошибку 1611, проблема с иммо. При попытке завести механическим ключём, накачки на антенн нет, пробовал замыкать старики на замке зажигания, без результатов. Сегодня решил попробовать есть ли накачка при попытке завести механическим ключём, на исправном Ниссан Микра, оказывается нет. Подскажите куда копать, буду очень признателен за любую помощь. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura.key Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Диагностика показала ошибку 1611, проблема с иммо. Подскажите куда копать Ну если для вас эта ошибка звучит как просто проблема, то о какой помощи вы просите??? Постарались бы сначала разбаниться в Гугле и узнать, что значит эта ошибка, а после этого может быть и помощь не понадобилась бы. Кто будет помогать такому лентяю, если ему лень самому даже ошибку расшифровать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Если кого обидел, прошу прощения, ошибку перевел конечно, она говорит об отсутствии синхронизации между иммо и эбу. Пробовал с помощью х100 синхронизировать, н ее вышло. Перелопатил кучу форумов, все говорят, что проблема в иммо. Помогите посчитать пин код? А бардачке наклейка с номером 41193, х100 требует 12 значный пин, сам вытягивает только 4 значный.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 есть и другие приборы которые смогут и пин посчитать и прописать ключи. Кроме Х100 что есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura.key Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Если кого обидел, прошу прощения, ошибку перевел конечно, она говорит об отсутствии синхронизации между иммо и эбу. Пробовал с помощью х100 синхронизировать, н ее вышло. Перелопатил кучу форумов, все говорят, что проблема в иммо. Помогите посчитать пин код? А бардачке наклейка с номером 41193, х100 требует 12 значный пин, сам вытягивает только 4 значный.. Вы никого не обидели, вы просто сами затягиваете решение проблемы. Не выйдет засинхрить, пока не будет верного пин-кода, Это скорей всего как и Nissan NOTE (Рено), поэтому и 12 знаков. Если нет оборудования для вытягивания пина по ОБД конкретно для этого типа, то тогда дамп в студию, а уж потом синхру делать. По наклейке считается для обычных Ниссанов, а не для Рено. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем yura.key Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) Я понял, из оборудования по иммо больше ничего подходящего нет. Скажите, откуда слить дамп для поиска пин кода? Из бодика? В бардачке ещё есть наклейка с 12ти значным кодом, может она поможет? 13A8F1BED869 Ещё заметил, что х100 в информации о ключах пишет что прописано 0, а в информации по бесключевым брнлкам показывает оба ключа. Кто знает, зачем антена на замке зажигания, если считывается все антенной кейлес? Изменено 3 декабря, 2017 пользователем iceman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 вот по этой наклейке и считают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Ок спасибо. кто может посчитать? Х100 положит синхру, при наличии пин кода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 не может не быть накачки,то что вы ее не видите ,вовсе не означает что ее нет, достаточно прочитать ключ программатором. вот антенна на замке как раз для этого менял на таком ведре защелку(замок зажигания) пин там по моему обычный ( не 12 знаков) (давно было не помню) делал лаунчем ,имел я этот ниссан как хотел,лаунч позволял делать все что нужно,можно было поменять конфигурацию как хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Я так понимаю, что антена на замке зажигания активируется после сробатывания двух микриков под замком, один отвечает за нажатие на личинку, второй срабатывает в случае обнаружения механического ключа в личинке и если оба условия выполнены, происходит накачка. У меня ее нет, видимо потому, что кейлес видит брелок и считывать семечек нет смысла. Правильно понимаю или нет? Лаунчер тоже пробовал, просит 12 значный пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Я так понимаю, что антена на замке зажигания активируется после сробатывания двух микриков под замком, один отвечает за нажатие на личинку, второй срабатывает в случае обнаружения механического ключа в личинке и если оба условия выполнены, происходит накачка. У меня ее нет, видимо потому, что кейлес видит брелок и считывать семечек нет смысла. Правильно понимаю или нет? Лаунчер тоже пробовал, просит 12 значный пин. достаточно одного микрика ,нажимать на крутилку не нужно,когда автозапуск ставят,активируют микрик для считывания чипа,по моему плюс подать надо... а для запуска по лезвию,нужно просто вставить ключ до конца,и замок щелкнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Для жало там свой микрик + 12 V кидает. И как сигнализируют индикаторы KEY При нажатии STOP и барашка что происходит Проверять контакты надо,а не в дамп лезть Не может там слететь синхра. Читайте форум,тут тем с подобным полно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Может там проблема с лягушкой на тормоз или питания нет ,или погорела,а вы ключи прописывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Постараюсь подробнее описать: машина с бесключевым доступом, при нажатии кнопок на обоих брелоках, срабатывает центральный замок, при нажатии на педаль тормоза и на крутилку замка зажигания загорается зелёный значек Кей. При повороте крутилки на включение зажигания, проходит тест всех индикаторов на приборке, появляется красный ключик и красный значек крутилки зажигания, отрабатывает бензонасос, через несколько секунд все индикаторы тузнут, кроме чек инжин. При попытке включить стартер, клацают реле под центральной консолью, стартер не включается. При запуске стартера напрямую подавая питание на втягивающее, мотор крутит, но не заводится. Если проводить эту процедуру механическим ключём, все тоже самое что и с кейлес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Был Note с подобной проблемой. Менял Main reley в IPDM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 Спасибо. Реле проверил в первую очередь, заменил на аналогичное... Пин код мне посчитали, буду пробовать вязать ключи, так же подсказали что синхра ложится автоматом при привязке ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rolf5300 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 бесполезно как ты описал проблему дело не в ключах и что будешь делать называется мудовы рыданья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S0L0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) При включении зажигания руль разблокируется (крутить можно или нет)? Вытащите батарейку из ключа, тогда кейлес (интелегент кей) не будет работать, что бы не сбивать Вас с толку, тогда точно должна быть накачка. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем S0L0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова020 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 При включении зажигания руль разблокируется (крутить можно или нет)? Вытащите батарейку из ключа, тогда кейлес (интелегент кей) не будет работать, что бы не сбивать Вас с толку, тогда точно должна быть накачка. там защёлка руля механическая , как на классическом замке , если замок со вставленным ключем провернулся , значит чип принят , а у него зажигание включается, иными словами с Не валидным чипом или без него , зажигание не включить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S0L0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) там защёлка руля механическая , как на классическом замке , если замок со вставленным ключем провернулся , значит чип принят , а у него зажигание включается, иными словами с Не валидным чипом или без него , зажигание не включить Вы правы ,она электромеханическая . Но это не суть, скорее всего у него модуль кейлес косячит, т.к. 1611 говорит что идентификаторы разнятся в блоках ЕСМ и IMMU. Если ещё будет экспериментировать то получит 1610. Скорее всего прописка ключей поправит дело но не на долго. Изменено 5 декабря, 2017 пользователем S0L0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти