sanekmoto Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ВАЗ-2111, владелец замучился утром менять свечи, заливает, заводится и троит, на горячую заводиться хорошо. Я выкрутил свечи, свечи чёрные, горел CHECK Низкий уровень сигнала с датчика положения дросельной заслонки, сбросил, больше не загоралась, померил давление в топлевной рампе (в норме). Самое интересное, постоянно разрывается связь с ноутом при диагностике на заведённом двигателе, разрывается и через секунду восстанавливается и так постоянно (только на заведённом двигателе), ЭБУ ЯНВАРЬ-5.1.1 2111-1411020-71 и на мой взгляд после того как газнёшь на холостых, обороты долговато возвращаються в минимум. Заменил температурный датчик, который идёт на ЭБУ и на всякий случий поставил новый ДПДЗ (хоть и владелец говорил, что менял его уже) и отправил пару деньков покататься. Кто что может подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Похоже на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ДВРМ,давление в рампе,СО,СН,версия прошивки,и тогда можно что-то обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedin84 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Проверять ДМРВ, форсунки на герметичность+ газоанализ и делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 ДВРМ,давление в рампе,СО,СН,версия прошивки,и тогда можно что-то обсуждать. машина пока отправлена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Добрый день.Устранить причину троения и будет порядок. Причина видимая.Найти неработающий цилиндр можно последовательным отключением форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Добрый день.Устранить причину троения и будет порядок. Причина видимая.Найти неработающий цилиндр можно последовательным отключением форсунок. Двигатель начинает троить, так как заливает ВСЕ свечи, а не какую то одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khlist Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вполне могли перестараться с режимом холодного пуска, если правили прошивку. А вообще к таким вопросам нужно прикладывать хотя бы основные параметры даты со сканера, иначе тема рискует превратиться в избу-флудильню(в т.ч. и мой пост:-), т.к. причин у подобной неисправности может быть много. Наиболее вероятные Вам уже подсказали. И по свечам интересный вопрос: владелец их каждый раз на новые меняет или по кругу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Вполне могли перестараться с режимом холодного пуска, если правили прошивку. А вообще к таким вопросам нужно прикладывать хотя бы основные параметры даты со сканера, иначе тема рискует превратиться в избу-флудильню(в т.ч. и мой пост:-), т.к. причин у подобной неисправности может быть много. Наиболее вероятные Вам уже подсказали. И по свечам интересный вопрос: владелец их каждый раз на новые меняет или по кругу? Сменил четыре новых комлекта свечей за не давнее время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Что заливает понятно-но при заводке на сухих свечах троения быть не должно,во всяком случае какое-то время.У Вас и спрашивают троит определенный цилиндр,или беспорядочно.Троение и подразумевает не работу одного цилиндра Когда заливает все свечи двигатель не работает.Попробуйте завести холодную машину на трех цилиндрах.Что показывает АЦП по ДМРВ,ДТ,ДПДЗ. при вкл зажигания.Что показывает на ХХ-Время впрыска,расход воздуха,шаги РХХ. ДПДЗ. какое давление топлива.Как работает зажигание.Связь может рваться при глюке иммо.Если смотрите параметры блока -то дайте их,а то происходит разговор с облаками.Зажатые клапана тоже дадут этот эффект и убитые форсунки.Нужно от чего-то отталкиваться и лучше от параметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Что заливает понятно-но при заводке на сухих свечах троения быть не должно,во всяком случае какое-то время.У Вас и спрашивают троит определенный цилиндр,или беспорядочно.Троение и подразумевает не работу одного цилиндра Когда заливает все свечи двигатель не работает.Попробуйте завести холодную машину на трех цилиндрах.Что показывает АЦП по ДМРВ,ДТ,ДПДЗ. при вкл зажигания.Что показывает на ХХ-Время впрыска,расход воздуха,шаги РХХ. ДПДЗ. какое давление топлива.Как работает зажигание.Связь может рваться при глюке иммо.Если смотрите параметры блока -то дайте их,а то происходит разговор с облаками.Зажатые клапана тоже дадут этот эффект и убитые форсунки.Нужно от чего-то отталкиваться и лучше от параметров. Троения то на сухих свечах и нет, это всё по словам владельца, так как проблема происходит на утро при запуске двигателя, а машина успела пробыть у меня всего пол дня и ещё на счёт троения, владелец может называть так неустойчиваю работу двигателя, но если домыслить вылетает беспорядочно какая то свеча, а может и две, он сразу менял весь комплект. Я выворачивал свечи, все чернющие, уже на гране выхода из строя. Машина приедет через несколько дней, сниму данные и выложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 я ставлю на ДМРВ. Но вообще-то надо хоть че проверить, прежде чем спрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 я ставлю на ДМРВ. Но вообще-то надо хоть че проверить, прежде чем спрашивать Я и спрашиваю совет-предположение и на основе ваших советов буду плясать дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 если машина без лямбды - а ты в курсе, с лямбдой она или нет? то померь-таки на ДМРВ напряжение при включенном зажигании и незаведенном движке. А насчет того, что надо сначала спросить, потом мерить - ну ты же профессионал, о чем -то и сам должен догадываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 если машина без лямбды - а ты в курсе, с лямбдой она или нет? то померь-таки на ДМРВ напряжение при включенном зажигании и незаведенном движке. А насчет того, что надо сначала спросить, потом мерить - ну ты же профессионал, о чем -то и сам должен догадываться. Согласен, надо сначала все проанализировать, проверить, перепроверить и после этого перепроверить перепроверенное)))) Во замутил))) В самом деле, хотя бы данные какие-нибудь, а то гадание на кофейной гуще получается....Без обид))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taran01 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 И правда вариантов море.Для начала это блок упр. льет ,или причина богатой смеси другая...время впр.какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Что-то автора не слышно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Что показывает диагностика?Хоть какие то показания напиши, а то долго можно гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 если машина без лямбды - а ты в курсе, с лямбдой она или нет? то померь-таки на ДМРВ напряжение при включенном зажигании и незаведенном движке. А насчет того, что надо сначала спросить, потом мерить - ну ты же профессионал, о чем -то и сам должен догадываться. Привет Сергей! Блок 2111........71 следовательно прошивка с RCO. пО ПОВОДУ ЗАЛИВА, ВОЗМОЖНО ПРОШИВКА КРИВАЯ СТОИТ. Нужно газоанализатором проверить смесь. Если отрегулировать не получается, то дмрв на замену. Хотя, раз свечи заливало каждый день, то вполне могли остатки не згоревшего топлива попадать в масло, если всётаки топливо попадало в масло, то нет смысла мерять СО СН. Можно проверить и другим способом, подключить газоанализатор, отсоеденить шланг сопуна от мотора, заглушить отверстие в гофре и замерять СО. После настройки СО, думаю что проблема свеяей отпадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 датчика кислорода нет, давление в топливной рампе на холостых 2.2 атм., со снятой трубкой с ресивера регулятора давления топлива 3 атм., по памяти время впрыска помойму 2.8 ms. НУ НЕТУ СЕЙЧАС МАШИНЫ, а за высказанные здесь предположения спасибо, машина приедет, начну крутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти