ulon08 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Добрый вечер всем. Ребят, подскажите может кто столкнулся с этой бедой два дня убил, так причину и не нашел. Есть авто "BMW E32" 1988г. МТКПП двигатель 3-х литровый бензин, расскажу суть проблемы: После 3.000-об начинает сильно стрелять и не тянет, как будто за программировано, плавно набираешь обороты до 3.000- едет без проблем, но нет нет дерница. Что я сделал: Поменял броне провода, поставил свечи NGK R-6, проверил компрессию 9-10 во всех цилиндров, снял форсунки поставил на стенд, ну вроде все работают но смущает меня что очень вялый впрыск, поменял топливный фильтр (был сильно грязный), проверил топливный насос в стенку 6.бар, а так на ХХ 2.8-3 бар, думаю норма это. Подскажите, что может еще быть? Договорился на завтра с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamec Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 попробуй померить давление под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 попробуй померить давление под нагрузкой Хорошо, я отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Стреляет под капотом или в глушак?А компом посмотреть не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Стреляет под капотом или в глушак?А компом посмотреть не? Да не поймешь куда стреляет, стреляет сильно. На компе смотрел, параметров мало лямда живая, ошибок не каких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Проехал сегодня с манометром, все кажет в норму. При езде 3.000-об. в момент не работы двигателя, 3.0-3.3 бар. Все норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 как вариант дмрв упирается,логи бы снять,или осцилограмму ,на разгоне.Так же полуживая катушка и распределитель могут быть причиной.И загляни в отсек эбу,возможно там побывала вода.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Спасибо за помощь, но пока человек уехал. Будет авто под рукой посмотрю обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Tushino Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Добрый вечер всем. Ребят, подскажите может кто столкнулся с этой бедой два дня убил, так причину и не нашел. Есть авто "BMW E32" 1988г. МТКПП двигатель 3-х литровый бензин, расскажу суть проблемы: После 3.000-об начинает сильно стрелять и не тянет, как будто за программировано, плавно набираешь обороты до 3.000- едет без проблем, но нет нет дерница. Что я сделал: Поменял броне провода, поставил свечи NGK R-6, проверил компрессию 9-10 во всех цилиндров, снял форсунки поставил на стенд, ну вроде все работают но смущает меня что очень вялый впрыск, поменял топливный фильтр (был сильно грязный), проверил топливный насос в стенку 6.бар, а так на ХХ 2.8-3 бар, думаю норма это. Подскажите, что может еще быть? Договорился на завтра с ним. высоковольтные провода ,скорее центральный в обрыве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти