vandal Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Всё вроде бы просто но.... Toyota 1993 г, седан, название не знаю(оторвана наклейка),праворукая , мотор 5A-FE. Заменили двигатель. Проводка и ЭБУ остались старые. До замены заводилась. После нет. Мотористы пытались сами, но не вышло. Мне досталась как есть. Проверил массы, напряжения, всё есть. Теперь самое интересное ! Снимаю трамблёр, кручу за шкив, есть искра и импульс на форсунках. Ставлю на место, прокручиваю стартером, ни чего нет. Т.е при прокрутке стартером всё пропадает, если руками за шкив, то всё появляется. Как так ??? При этом, когда крутишь стартером, напряжения на форсунках и трамблёре есть ! Куда рыть дальше не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Было подобное,на ниссане только,задающий диск в трамблере не правильно стоял.Перевернул на 180,все заработало.Рукой в правильную сторону крутите трамблер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Кручу правильно ! Даже если крутить в другую сторону, всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Была такая хрень на ауди.Сигнальный провод датчика хола замыкал на массу трамблера, в руках работал а как только корпус трамблера касался массы-кирдык.Повесь осцил на сигнальный и смотри импульс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Массу на трамблёр подал принудительно. Но всё равно проверю. Спасибо. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем vandal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Кручу правильно ! Даже если крутить в другую сторону, всё работает. А с приводом траблера все хорошо? При установке на двигатель, трамблер вращается? Если все вращается, проверяй напряжение на трамблере и ЭБУ в момент прокрутки стартером, возможно ситуация прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 С приводом все нормально ! При прокрутке стартером трамблер крутится. Напряжение на трамблере есть и при включенном зажигании, и при прокрутке стартером то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 С приводом все нормально ! При прокрутке стартером трамблер крутится. Напряжение на трамблере есть и при включенном зажигании, и при прокрутке стартером то же. Автомобиль с АКПП? В вашем случае, проблема имеет место только в момент прокрутки стартером, значит и нужно смотреть что пропадает именно в этот момент. Возможно имеет место быть блокировка, которая работает в момент прокрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Да, с АКПП ! Если бы дело было связано с блокировкой коробки, то не было бы прокрутки стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Да, с АКПП ! Если бы дело было связано с блокировкой коробки, то не было бы прокрутки стартером. Я имел в виду блокировку , от какой либо противоугонной системы, которая срабатывает в момент прокрутки стартера. и рубит либо питание, или какой нибуть из сигналов поступающих на ЭБУ. Жалко что с АКПП, можно было бы с толчка ее попробовать завести. Еще как вариант, убрать штатный провод с фишки втягивающего реле стартера, и подать питание к стартеру своим нештатным проводом, ну и пронаблюдать какой резльтат даст данная проверка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Подать питание, это интересно. Завтра попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blatnoj Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Массу на ДВС где-то не прикрутили.На сколько помню,под коллектором, коричневые провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Массы дела свои, от АКБ до мотора и коробки. Не помогло (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blatnoj Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 На ДВС прикручивается масса на эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik748 Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 толкни и заведется, делай вывод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 толкни и заведется, делай вывод Хотел бы я посмотреть, как ты машину с АКПП с толкача заводить будешь. Посты набиваешь похоже. А машину давно завёл, ещё в прошлом году))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blatnoj Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Хотел бы я посмотреть, как ты машину с АКПП с толкача заводить будешь. Посты набиваешь похоже. А машину давно завёл, ещё в прошлом году))) Так раскажишь в чём вопрос был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти