Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Древняя Toyota


Рекомендуемые сообщения

Всё вроде бы просто но....

Toyota 1993 г, седан, название не знаю(оторвана наклейка),праворукая , мотор 5A-FE. Заменили двигатель.

Проводка и ЭБУ остались старые. До замены заводилась. После нет. Мотористы пытались сами, но не вышло. Мне досталась как есть.  Проверил массы, напряжения, всё есть. Теперь самое интересное ! Снимаю трамблёр, кручу за шкив, есть искра и импульс на форсунках. Ставлю на место, прокручиваю стартером, ни чего нет. Т.е при прокрутке стартером всё пропадает, если руками за шкив, то всё появляется. Как так ??? При этом, когда крутишь стартером, напряжения на форсунках и трамблёре есть ! 

Куда рыть дальше не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное,на ниссане только,задающий диск в трамблере не правильно стоял.Перевернул на 180,все заработало.Рукой в правильную сторону крутите трамблер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая хрень на ауди.Сигнальный провод датчика хола замыкал на массу трамблера, в руках работал а как только корпус трамблера касался массы-кирдык.Повесь осцил на сигнальный и смотри импульс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу на трамблёр подал принудительно. Но всё равно проверю. Спасибо.

Изменено пользователем vandal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кручу правильно !  Даже если крутить в другую сторону, всё работает.

А с приводом траблера все хорошо?

При установке на двигатель, трамблер вращается?

Если все вращается, проверяй напряжение на трамблере и ЭБУ в момент прокрутки стартером, возможно ситуация прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приводом все нормально ! При прокрутке стартером трамблер крутится. Напряжение на трамблере есть и при включенном зажигании, и при прокрутке стартером то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приводом все нормально ! При прокрутке стартером трамблер крутится. Напряжение на трамблере есть и при включенном зажигании, и при прокрутке стартером то же.

Автомобиль с АКПП?

В вашем случае, проблема имеет место только в момент прокрутки стартером, значит и нужно смотреть что пропадает именно в этот момент.

Возможно имеет место быть блокировка, которая работает в момент прокрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с АКПП !

Если бы дело было связано с блокировкой коробки, то не было бы прокрутки стартером.

Я имел в виду блокировку , от какой либо противоугонной системы, которая срабатывает в момент прокрутки стартера.

и рубит либо питание, или какой нибуть из сигналов поступающих на ЭБУ.

Жалко что с АКПП, можно было бы с толчка ее попробовать завести.

Еще как вариант, убрать штатный провод с фишки втягивающего реле стартера, и подать питание к стартеру своим нештатным проводом,

ну и пронаблюдать какой резльтат даст данная проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу на ДВС где-то не прикрутили.На сколько помню,под коллектором, коричневые провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

толкни и заведется, делай вывод

Хотел бы я посмотреть, как ты машину с АКПП с толкача заводить будешь. Посты набиваешь похоже.

 

А машину давно завёл, ещё в прошлом году)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я посмотреть, как ты машину с АКПП с толкача заводить будешь. Посты набиваешь похоже.

 

А машину давно завёл, ещё в прошлом году)))

Так раскажишь в чём вопрос был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования