Schimane Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Привет коллеги! Машина TOYOTA LITE ACE 1998г. АКПП двигатель 3SF-E. на авто две неисправности тяжелый пуск из за износа и искрения щеток стартера и вторая высокие обороты х.х. С первой проблемой все понятно, а по поводу второй прошу подкинуть свежих идей. После пуска двигателя мотор какое то время держит обороты 950-1000 потом начинают плавать и записывается код ошибки P0505 обороты зависают на 2000, если снять разъем с IAC то обороты становятся 1000-1100. Давление во впуске 30mPa, положение TPS 10% температура воздуха и жидкости в норме Длинная коррекция -0.04 короткая -12, -10% показания лямбды от 100 до 600 mV скважность IAC от 42 до 56%. Подсосы проверил и устранил. ЕГР отсутствует. IAC механически не клинит, потребление тока в пределах 600 mA проводка до эбу звониться, лампа 21W ярко горит. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Schimane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgentaras Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 РХХ черного или бледно-зеленого цвета? Если черный - под замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 РХХ цвета слоновой кости Владелец на помойке приобрел такой же цифра в цифру до того как пригнал, зазор в заслонке проверил, допустимый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вальдемар2 Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Откинь обмотку РХХ покрути за шток если глохнет подсосов нет. В параметрах не видно выключатель ХХ положение On. Если так приехала машина может не тот регулятор иль провода на клапан перепутаны как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgentaras Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Прозвонить обмотки, примерно по 25 Ом обе должны быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Откинь обмотку РХХ покрути за шток если глохнет подсосов нет. В параметрах не видно выключатель ХХ положение On. Если так приехала машина может не тот регулятор иль провода на клапан перепутаны как вариант. Затыкал отверстие до дросселя пальцем работает на 300 оборотах и глохнет, выключатель при перегазовке OFF на ХХ ON провода до эбу звоняться согласно пиндате, повреждений на разъеме нет, распиновка разьема рхх правильная, да сопротивление обмоток 23 Ом Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Schimane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgentaras Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Попробуй крайние провода местами поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schimane Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Прошу закрыть тему, проблема решена заменой силового транзистора в управлении IAC Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Schimane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти