balakovo Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Всем привет . Машина после ДТП , руль сам поворачивается в лево до крайнего положения . Ошибок в EMPS не было . Течстримам пробовал калибровать , не проходит . Скрепкой тоже пробовал . После калибровки , появились ошибки C1515 ( не выполнена установка нуля датчика крутящего момента ) и C1525 ( не выполнена инициализация датчика угла поворота ) Можно ли по дампам решить проблему или все же только менять электроусилитель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 При адаптации положение датчика прописывается индивидуально. Так что подмена дампа не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 привет.пока не выполниш инициализацию датчика калибровка не пройдет.делал недавно ярис ни теч ни скандоком не получилось .пришлось педальным способом .ссылка на техдок тойеты если надо в личку могу сбросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Привет. Ты имеешь ввиду перемыкать 12 контакт на 4 в обд и 13 на 4 ?. То есть ручная процедура , которая описана в техдоке ? Или какой то другой метод ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 да .именно так и прокатило. сначало иницилизация потом калибровка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Там в конце когда надо повернуть руль вправо и влево сначала на 45 град. ,потом на 90 . не пойму это на заведено двигателе надо делать или нет. И ещё непойму что там в эуре такое могло произойти при ДТП. Удав в правое крыло , причём не сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 там все на заглушеном двигателе.надо четко выполнять все что написано.уменя с первого раза тоже не вышло,потом переписал на листок только то что нужно без лишних действий и все прошло на ура.А что там случается с эур х.з. На ярисе вообще девушка в яму левым колесом попала и словила глюк по эур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Там в конце когда надо повернуть руль вправо и влево сначала на 45 град. ,потом на 90 . не пойму это на заведено двигателе надо делать или нет. И ещё непойму что там в эуре такое могло произойти при ДТП. Удав в правое крыло , причём не сильно. Не нужно там баранку вертеть на 90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autouniversal Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Магниты на рулевой колонке сместились, разберите сами увидите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максим прокофьев Опубликовано 29 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 16.12.2017 в 16:10, autouniversal сказал: Магниты на рулевой колонке Где находяся Где их увидеть Что нужно разобрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 29 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 (изменено) чета каша какая-та,усилитель это Electric Power Steering ,а калибровка положения руля это ABS,я это к чему,но по моему рулевому на королле по барабану в каком положении руль. извините дата! Изменено 29 марта, 2023 пользователем FAIR9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти