ALEX_LOGON Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 ОТНОШЕНИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ К ГАЗОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ К сожалению, между принятием полезного документа и его имплементацией существует некоторая дистанция. Кое-где в субъектах РФ ГИБДД объявила войну автомобилям с ГБО. Наиболее распространенным наказанием за внесение любых изменений в заводскую конструкцию авто является штраф в 500 руб. Однако автомобилисты нередко жалуются на то, что им направляют предписания демонтировать уже установленную систему и представить ее для осмотра. Невыполнение требования грозит уже снятием машины с регистрации. Вопрос до сих пор не ясен- это Штраф за газовое оборудование на машине (статья 12.5 КоАП РФ) минимальный щтраф 500р или всё таки штраф - стоянка? и снятие с учёта. и кто вообще решает ? При этом безопасностью считается все то, что способно повлиять на вероятность ДТП или его исход. Об этом написано в ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Статья 2 «Основные термины»). В итоге что же получается? Практически все изменения в автомобиле, которые могут коснуться вероятности ДТП или его последствий, можно причислить к тем, что надо регистрировать. Здесь можно дойти до некоторого абсурда, ведь по сути даже при установке антенны для магнитолы можно сказать, что это изменение способно повлиять на безопасность. Бывают штраф выписывают и за фаркоп… Хотелось бы услышать мнения под разным углом, не для раздувания темы , а для себя понять нужно мне отдать 15000р за то чтобы узаконить или так пойдет,,??? 8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств. Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства. 8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить: - заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:- на отдельные элементы оборудования - по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115;- декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкциютранспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему техническому регламенту. Это закон а как на практике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romelo Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 По легковым не знаю, автобусы у нас за отсутствие документов газ оборудования закрывают в штрафстоянку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veron 9 Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 штрафом дело может не ограничиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти