Ильшатыч Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Доброго времени всем. Машина 2007 года, постоянно горят при включении зажигания лампы заднего хода. Датчика заднего хода нет, на щитке приборов и селекторе все показывает как надо. При подключении к блокам REC ,UEC в параметрах задняя передача активна. Думаю что проблема в блоке UEC. Блок ABS неисправен и отключен, может из-за этого гореть задний ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Инфы маловато, тип кузова и т.д., согласно ОпельТис там у тебя есть реле заднего хода K71, обмотка управляется массой, а так же есть выключатель заднего хода S32, всё это дело находится и вазднем блоке предохранителей и в переднем……., S32 находится на коробке под аккумулятором,……. В общем ОпельТис тебе в помощь ……. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Кузов купе. Врет твой Тис, нет такой релешки на моторе 1,8л, сигнал идет с селектора на коробке и он в порядке. Датчика под аккумом тоже нет, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Есть, реле стоит в багажнике в блоке, невериш? А зря, ТИС это дилерская программа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o.bender59 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Возможно UEC "думает" ,что установлена механическая коробка и получает сигнал датчика заднего хода которого нет.Может быть,мало информации,что машина собрана из кусочков разных машин и не правильно сконфигурирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Реле то в блоке REC есть, я и сам знаю, но не на задний ход. На всякий случай разобрал этот блок, на лампы заднего хода два выхода ,причем из двух разных микросхем VND830, и даже управление этими микросхемами с разных ножек проца. Вот и вопрос - может это включается из-за мертвого блока ABS? С машиной все нормально было, перестала заводится, в одном сервисе искали причину неделю, потом доперло что ABS просадил Can, его благополучно отрезали (Can) от ABS. Че они там за неделю наизвращались не знаю, но после них как будто и загорелся задний ход. Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Ильшатыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Не там АБС не причём, вторая нога это скорее контроль исправности самой лампы......, блок АБС только по КАНу общается с другими блоками……… щас то машина заводится? Изменено 16 декабря, 2017 пользователем dyrokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Машина заводится, все нормально просто нет АБС, и висят ошибки в соответствующих блоках, что нети связи с блоком АБС. Фото REC с обозначенными микрами ,откуда выходят плюсы на лампы заднего хода , на каждую лампу отдельно: В общем оставил до понедельника. Да, и конфиг смотрел в UEC вообще нет такого пункта как TCM. А в CIM и ECM в конфиге TCM присутствует. Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Ильшатыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Разобрались? именно огни заднего хода вкл рек! а он команду должен получать от уека или эбу акпп+тсм мотора по кану! Проверьте кан на блоке абс-очень часто там есть вход кана и соответственно выход-понимаете о чем говорю! востановите цепи кана без блока абс. И последнее если с каном все ок. что в лайфе в эбу тсм? какие режимы видит эбу по селектору?как кпп работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 конфиг смотрел в UEC вообще нет такого пункта как TCM. А в CIM и ECM в конфиге TCM присутствует. Pin-код машины какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Причём сдесь пин код?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Причём сдесь пин код?... Ну,например, переднему модулю можно сказать или посмотреть какая коробка стоит. Изменено 18 декабря, 2017 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Похоже датчик положения селектора виноват. На включение ламп заднего хода с него идет отдельный провод на UEC, при включении заднего хода с него четко масса выходит, в остальных случаях, при подаче через контрольку плюса на этот вывод, лампы заднего хода перестают гореть. Сейчас внимательно посмотрел и увидел свежие клепки на датчике положения селектора- явно разбирали его. Спасибо автодате , седьмой вывод на датчике положения селектора: Изменено 18 декабря, 2017 пользователем Ильшатыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Проблему решил, все же виноват был UEC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 и в чём была его вина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Я ж говорил , что до меня наизвращались )). Вот и в блоке UEC дорожку на плате чикнули случайно, при снятии видимо отвертку не туда сунули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 )))))) какие талантливые ребята))), отвёрткой дорожку..................., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 19 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Очень ценю таких ребят, нестандартные задачи задают ))). После ремонта напряжение на седьмой ножке датчика селектора, при включенном зажигании, стало около 7 вольт при любом положении селектора , кроме R. А до этого висела масса. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Ильшатыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти