Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 1 проблема с ABC


denis02

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Приехала БМВ 1 2009 гв 1.6 л акпп. С просьбой поменять датчик абс задний левый.  Был задан вопрос клиенту ; Точно в датчике дело? сказал да. делал диагностику. Прокатился с ним диагностика видит все датчики и вращения на любой скорости. сказал клиенту,что дело не в датчике. Сказал менять. Поменял. не чего не изменилась. ошибка удаляется, но при наборе 30км появляется. Подскажите куда глядеть?20171219_183850.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом домкратить автомобиль и проверять задний левый ступичный подшипник

на предмет присутствия люфта.

Если люфт отсутствует, меняем местами каналы, задний левый контур проводки подсоединяем к

заднему правому колесу, а задний правый контур проводки соответственно к заднему левому колесу,

по результатам измерений продолжаем дискуссию.

Если есть желание можно осцилографом снять сигнал с левой и правой стороны(скорее всего к блоку ABS от датчика идет

измерение по току, это нужно учитывать при измерениях и снятии сигнала), как вам проще так и действуите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал колесо. колодки заржавели и зажаты. почистил начали ходить,но ошибка вылазиет. Клиент говорит колесо клинело. Думаете дело в механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Думаете дело в механике?

Денис, диагностировать систему нужно по полной программе, а не гадать на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не кто и не гобает. Сначала проверим и устраним механические проблеммы. Колодки не отходят клинят, диски ржавые. Просто интересно, что за ошибка такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в районе одной скорости 30 км/ч??? Если да - выводи параметры в сканере и кататься на этой скорости должен увидеть различие в значениях. Ну а потом оссцил в руки и  сравнение на подъемнике при вывешенных колесах сигналы на исправном и ключном. Скорее всего что-то разбирали и что- то повредили. На осциле такие дефекты по сигналу видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На копейках распирает задающее кольцо на гранате. 

Есть отдельно кольца в продаже, ну или вал в сборе. Если поискать можно недорого найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо учтем.Клиент пока не приезжал. Приедет посмотрю. отпишусь.

Изменено пользователем denis02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Nissan Teana J31 тоже клиент начитался, что распирает колпаки от грязи. Ни пылинки нет на магнитном кольце. Причину самопроизвольного срабатывания АБС пока не выяснил. 

Или на Skoda Fabia прочищал-продувал магнитные кольца и датчики (один болт крепления заднего датчика кто-то начал срывать до меня, я его окончательно и сорвал, датчик посадили на фум-ленту) и на переднем левом колесе нашел, что датчик трется о магнитное кольцо. Проявляется при скорости 100 км/ч так, что уводит машину в сторону, загораются поочередно лампы неисправностей и отключается электроусилитель. При этом код ошибки - просто несоответствие скоростей колес.

И еще как вариант расшифровки 5DB2 "калибровка датчика вращения" (интересно, как Rheingold расшифрует )

 

DABSKWP DSC85 5DB2  : DSC: датчик угловой скорости левого заднего колеса: инкрементное колесо
DABSKWP DSC85 5DB2  : ABS-DSC: импульсное колесо датчика угловой скорости заднего левого колеса

DABSKWP DSCMK60 5DB2  : DSC, датчик DSC, датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, отсутствует калибровка

 

    

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю точно как на BMW, но, по аналогии с Honda, не исключено. 0бычно в системах курсовой стабилизации калибруется что-то наподобие датчика продольного ускорения (на Audi тоже такая калибровка бывает). Учитывая, что в базе три вида расшифровок для этого кода (первые два идентичны), я и предположил, что может быть есть калибровка. Подтвердите или опровергните мое предположение - кто точно знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил клиент. Завтра вечером приедет будем менять колодки диски протачивать. Разробатывать все, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально сфотографировал. Опять копейка, опять ошибка по инкрементому колесу.
На старом кольце видны следы потертости-кольцо выдавило ржой. Основание уже отбито. Были пласты ржавчины.

post-27082-0-63803800-1514491104_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Посмотрел. Дело именно в кольце. Случайно нет каталожного номерка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования