ulon08 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Здравствуйте!! Есть авто Volkswagen Passat Б-5+ 2006г. АТКПП двигатель 1.8 турбо. Перебрали коробку в дружеском сервисе, 2-дня ездил нормально, на 3-й день коробка не стало работать, хозяин говорит что: Через какое-то время переключаешь на "D" или "R" авто стоит, но я это не заметил, авто едет, но как будто КПП в аварийном режиме как-то ведет себя странно: Бывает раскручиваешь двигатель до 5.500об потом переключается, а бывает переключается но не едет, толчки при троганье но не большие. В коробке были ошибки: По датчику тормоза , поменял его на новый безрезультатно. Может это связанно с электроникой (адаптации и.т.д)? Или КПП не работает? Может кто уже делал такие вещи, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Так машина в каком кузове ?2006 г это уже B6 Б5+ с 2001 по 2005 .Акпп не доремонтировали или перемонтировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 2006г.. Кузов как понять в каком? Ремонтировали полностью АКПП. Сегодня прокатился на авто, и опять ошибка по "Датчику тормоза" в КПП. Попробую старый починить . Может и за этого АКПП в аварию уходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiabOFF Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Двигатель продольно или поперечно? АКПП 5НР19 или 09G? аварийный режим когда все PRND светятся и едем на 3-й передаче, датчика тормоза нет ни в одной АКПП (кривой перевод) номер ошибки в студию. при ремонте гидротрансформатор резали (бублик)? гидроплиту на ваккуумный тест прогоняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 2006г.. Кузов как понять в каком? Ремонтировали полностью АКПП. Сегодня прокатился на авто, и опять ошибка по "Датчику тормоза" в КПП. Попробую старый починить . Может и за этого АКПП в аварию уходить? VIN давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 утечка. три варианта. гидроблок, валы, поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Авто пока отдал кто делал, течет масло откуда-то с КПП. Как сделают буду дальше решать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Ну все с авто вопрос решен. Виной всего был ДМРВ, переделал на 037 и авто стало работать. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти