Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

М73 не реагирует на состав смеси в экономичном режиме


Рекомендуемые сообщения

На словах, это конечно красиво звучит, а на деле, там промахи в расчётном наполнении до 30 % в снижении тепловой производительности цикла.

Поэтому, при нормальном значении CO частенько случается завышенным CH.

 

Да, но автора на данный момент мало интересует что будет с CH , он ведь задался целью добиться изменения показаний значения лямбды со сканера а не с выхлопа .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, наверное чел озадачился генерацией кислорода.

Тогда причём тут мотор? :wink:

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На словах, это конечно красиво звучит, а на деле, там промахи в расчётном наполнении до 30 % в снижении тепловой производительности цикла.

Поэтому, при нормальном значении CO частенько случается завышенным CH.

 

Пытаюсь тебе объяснить, что при абсолютно идеально калиброванном ДМРВ, впрыск будет обеспечиваться с переливом, если начальный сигнал с ДПДЗ окажется свыше 0,65 В. И тут уже без разницы - отшит программно кислородник или нет.

дпдз стартует с 0,235

1,8 классика, распред нуждин 11.2, переделанный рес формаш, облегченные рокера, облегченные впускные клапана, правлена геометрия каналов гбц, гбц классика (не запилена), чисто теоретически сс ниже 8.5, шпг развешена до грамма, 1-2-3 выкручиваю в 7200 спокойно, без напряга, на 4 можно ехать 35-40, на пятой 45-50. расход в городе 7-8 литров, трасса, скорость 100-120 5.5-6 л/100.  АИ-92

стоит снижать расход еще? Хотелось бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можно снизить 3 литра -если в систему охлаждения врезать 

Предпусковые подогреватели двигателя Defa и Webasto

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотелось бы.

Желание понятно, но 5.5-6 л/100, это пожалуй есть окончательный предел для сс ниже 8.5.

Мой рекорд с чисто паспортного железа (не запилено ничего), составил 4,2 л. в трассовом режиме на 1,6 л. 16V E-TEC.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можно снизить 3 литра -если в систему охлаждения врезать

Предпусковые подогреватели двигателя Defa и Webasto

Я не грею авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования