timka Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 На словах, это конечно красиво звучит, а на деле, там промахи в расчётном наполнении до 30 % в снижении тепловой производительности цикла. Поэтому, при нормальном значении CO частенько случается завышенным CH. Да, но автора на данный момент мало интересует что будет с CH , он ведь задался целью добиться изменения показаний значения лямбды со сканера а не с выхлопа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Ну да, наверное чел озадачился генерацией кислорода. Тогда причём тут мотор? Изменено 28 декабря, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor196 Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 На словах, это конечно красиво звучит, а на деле, там промахи в расчётном наполнении до 30 % в снижении тепловой производительности цикла. Поэтому, при нормальном значении CO частенько случается завышенным CH. Пытаюсь тебе объяснить, что при абсолютно идеально калиброванном ДМРВ, впрыск будет обеспечиваться с переливом, если начальный сигнал с ДПДЗ окажется свыше 0,65 В. И тут уже без разницы - отшит программно кислородник или нет. дпдз стартует с 0,235 1,8 классика, распред нуждин 11.2, переделанный рес формаш, облегченные рокера, облегченные впускные клапана, правлена геометрия каналов гбц, гбц классика (не запилена), чисто теоретически сс ниже 8.5, шпг развешена до грамма, 1-2-3 выкручиваю в 7200 спокойно, без напряга, на 4 можно ехать 35-40, на пятой 45-50. расход в городе 7-8 литров, трасса, скорость 100-120 5.5-6 л/100. АИ-92 стоит снижать расход еще? Хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) еще можно снизить 3 литра -если в систему охлаждения врезать Предпусковые подогреватели двигателя Defa и Webasto Изменено 29 декабря, 2017 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Хотелось бы. Желание понятно, но 5.5-6 л/100, это пожалуй есть окончательный предел для сс ниже 8.5. Мой рекорд с чисто паспортного железа (не запилено ничего), составил 4,2 л. в трассовом режиме на 1,6 л. 16V E-TEC. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor196 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 еще можно снизить 3 литра -если в систему охлаждения врезать Предпусковые подогреватели двигателя Defa и Webasto Я не грею авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти