дрюн 68 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Добрый день! На данном авто ошибка по опорному напряжению педали газа. На разъеме на 1 контакте присутствует 5в и изменяется при нажатии педали на 2 контакте, на 5 контакте 2.5 в и не регулируется на 4 контакте. На ЭБУ выход опорного напряжения соответствует педали. Я так понимаю что то сдохло в Эбу. Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 ничего не понятно, должно быть два контакта +5 вольт, два контакта масса, и два сигнальных! машина в аварийном режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Да , в аварии. Тоже согласен про 5в на двух ногах. Неужели блоку хана. Кстати стояла педаль бустэра. Изменено 23 декабря, 2017 пользователем дрюн 68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 163 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Не торопитесь блок приговаривать Опорное может рубить любой датчик,часто причиной является ДДТоплива. Xотя ошибку по нему не выкидывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Снимайте по очереди разъемы сдатчиков и смотрите на опорное.Часто косячат ДД хладогента и ДД топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Ну тогда бы напряжение падало на обоих контактах или были бы ошибки по датчикам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все записываемые датчики померев питание с блока без нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Питания на педаль могут с блока выходить с разных каналов ( с разных опорных точек А-B-C) открой схему и проследи в цепи каких датчиков ещё присутствует это питание, ну и отцепляй фишки, или разорви питание у блока тем самым откинув все запитываемые датчики померив питание с блока без нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 163 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Разрыв провода опорного делал, 2.5в не изменяется. Если бы не хватало питания еще на какой то датчик, была бы ошибка. Не будет ошибки,пока не исправный датчик не отключишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Согласен. Тогда должно еще что ни будь ругаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 163 Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Не будет! По отключай датчики пока ошибка по опорному не пропадёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Где схему найти на этот год. Спасибо Алексей. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентин12345 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Провод ты отключил один? ,опорное питание например стабилизатора "А" может выходить с нескольких ног блока,обвязка питания внутри блока. вот схемы 2013 Mercedes-Benz GL350 Bluetec 4MATIC 3.0L 1.pdf 2.pdf 3.pdf 4.pdf 5.pdf 6.pdf 7.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Провод опорного В только отключал. От блока. Теперь буду смотреть обвязку. Спасибо ! Определится с каких датчиков снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sponsors Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 диф и егр пробуй, чаще всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Датчик давления хладагента кондея отключи,как писали выше и процентов 90,что будет счастье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дрюн 68 Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 На нем присутствует 5в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти