Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A8 2004 Steering column axial adjustment motor


Гость

Рекомендуемые сообщения

Можно снять его, не снимая колонку? Или как отревизировать механизм?

В Эльзе не нашел.

Машина приехала-не работало ни вверх, ни вниз.

Пришел к выводу, что проблема к механике! Движение вверх-низ удалось получить, запитав мотор напрямую. Раскачалось, заработало.

Движения по оси не получается-если импульсами подавать питание, то вал двигается по несколько градусов.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, насколько ток отличается для обоих направлений движения.

Не могу найти тпи про колонку, что-то там про механизм было.

И это, попробуй 30 клемму сбросить минут на дцать.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток на удивление относительно небольшой.

Мотор, который крутится (верх-низ) в р-не 2.5 А потребляет. А тот, который стоит (осевой) в р-не 4 ампер.

Да, хотел спросить-два тонких провода-что за датчик в моторе? Никак не звонятся-ни в режиме сопротивления, ни в режиме диода!?

 

 

И это, попробуй 30 клемму сбросить минут на дцать. 

А смысл какой?

В момент адаптации напряжение на моторы подается-сдвинуть не может. Да и на прямую-то же самое!

 

Не могу найти тпи про колонку, что-то там про механизм было.

А вот это было бы интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это было бы интересно...

Просвещайся)))

Для Q7, но смысл тот же самый.

Новая папка.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования