mayk Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 подскажите пожалуйста проблема такого рода ваз 2114 двиг. 1.5 8 кл. блок я 5.1-61 прошива J5V03K22 при диагностике жалобы на пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре проявляется при разгоне машина начинает троить к добрый день у меня было тоже самое, машина 2114 2006 года 8 клапанов, прошита, лямда отключена вобщем поменял свечи и провода , теперь пишет что пропуск тока в 4 цилиндре, Мож кто чё посоветует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) А что здесь посоветуешь.Читать сайт,делать выводы.Тем с решением вашей проблемы навалом. Причин для троения не много.По большому счету причины три.Нет полноценной(или вообще нет) искры,нет бензина(или нет в нужном количестве,чтобы горело),нет компрессии в цилиндре. Поменяв свечи и провода устранены лишь два пункта из списка по троению.Далее разбирайтесь с компрессией(клапана зажаты или сгорели) и с форсунками(возможно забиты) Опять же вы не описали на каких оборотах идет троение.Если только на ХХ,то возможен подсос воздуха. Будете искать - найдете. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем macik001 Не цитируем, если пишем ответ сразу за постом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 ЭБУ какой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gri4427g Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Думаю стоит проверить регулировку клапанов, есле по электрооборудованию все на самом деле исправно, была такая машина, компрессия тоже была в норме, а вот клапан в одном целиндре был зажат как будет компресия в норме если клапан зажат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onsleep Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ВАЗ 211440 Блок М 73 автел прошивка А317DA03 ДВИГ 21101 1,6 v 8 МАШИНА 09 ГОДА Выскакивает чек ошибка Р 0346 (Неверный сигнал ДПРВ (банк2) (Camshaft Position Sensor "A" Circuit Range/Performance Bank 2) В работе двигателя загорание Чека ни как не отражается .Параметры в норме,показания ДК 1 и 2 ОК.. Разгон ,динамика нет проблем. Снос ошибки не дает ни какого результата сначала гаснет а через 1,5 км загорается. Клиенту глаз мозолит. Подмена ДПРВ другим счастья не принесла. Подскажите в чём может быть собака зарыта.Прошу сильно не пинать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) ВАЗ 211440 Блок М 73 автел прошивка А317DA03 ДВИГ 21101 1,6 v 8 МАШИНА 09 ГОДА Выскакивает чек ошибка Р 0346 (Неверный сигнал ДПРВ (банк2) (Camshaft Position Sensor "A" Circuit Range/Performance Bank 2) В работе двигателя загорание Чека ни как не отражается .Параметры в норме,показания ДК 1 и 2 ОК.. Разгон ,динамика нет проблем. Снос ошибки не дает ни какого результата сначала гаснет а через 1,5 км загорается. Клиенту глаз мозолит. Подмена ДПРВ другим счастья не принесла. Подскажите в чём может быть собака зарыта.Прошу сильно не пинать. Спасибо. Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона Проверьте напряжение на колодке подключения к датчику на контакте 1 -0В на контакте 2-12В на контакте 3- на 2-3В меньше напряжения бортсети контролер перешел в режим последовательного впрыска топлива Изменено 10 января, 2011 пользователем IgorSaratov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона Проверьте напряжение на колодке подключения к датчику на контакте 1 -0В на контакте 2-12В на контакте 3- на 2-3В меньше напряжения бортсети контролер перешел в режим последовательного впрыска топлива Проверьте соответствие меток ГРМ.У меня на одной Приоре так ошибка выскакивала но там два РВ и оба были на зуб смещены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onsleep Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Спасибо откликнувшимся . Завтра клиент приедет перепроверю напяжение и метки .Потом буду пытать по поводу тосола. В озможно придется убеждать ЭБУ вскрыть.По результам отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Убедительная просьба,в следующий раз создать свою тему и там пытать по поводу тосола в четырнадцатой.Если найдете его в ЭБУ этой машины - обязательно отпишитесь,очень интересно,откуда он там взялся. Данный случай никак не относится к созданной,не вами, теме. Кстати,все сообщения действительно лучше отправлять по два раза,так их будет больше. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onsleep Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) искренне извиняюсь перед создателем темы. :AllSmail (25): Ч етыре дня пробовал создать собственную но ни фига не вышло.Поскольку автор нашел неисправность я позволил себе задать вопрос в более близком направлении .Так как чел на 14 заявляется по собственному расписанию (до сих пор не появился-новый год наверное) я штудировал похожие вопросы по сайту.Отсюда и предположения насчет тосола.Клоунов за рулем хватает. А насчет двойной отправки так получилось.Даже страшно другой вопрос будет задать..... Изменено 26 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) На счет ошибки по Датчику фаз. Очень часто виновник является сам датчик.Вы писали что был заменен на новый.Не забываем про качество запчастей,если есть возможность поставьте заведомо исправный. Далее.Часто бывает,неправильно установленные метки ремня ГРМ.Осмотрите внимательно,заодно проверьте натяжку ремня,может его уже менять пора.Не забываем про задающий. Как правило,на этом все и заканчивается,но если нет,то дальше я вскрыл бы тот корпус,куда этот датчик вкручивается,посмотрел бы там.Если все нормально,надо смотреть проводку(особенно возле разъема),до ЭБУ.Если есть подменный блок,можно будет поставить его,только уже в последнюю очередь,когда все выше перечисленное будет осмотрено. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) искренне извиняюсь перед создателем темы. :AllSmail (25): Ч етыре дня пробовал создать собственную но ни фига не вышло.Поскольку автор нашел неисправность я позволил себе задать вопрос в более близком направлении .Так как чел на 14 заявляется по собственному расписанию (до сих пор не появился-новый год наверное) я штудировал похожие вопросы по сайту.Отсюда и предположения насчет тосола.Клоунов за рулем хватает. А насчет двойной отправки так получилось.Даже страшно другой вопрос будет задать..... клоуны за рулем да согласен, а вот как назвать того кто узнал что тосол попадает в блок в основном тока у калин, и примерил это к 14-ой? тосола там не было и небудет, так я и не понял датчик фазы был поменян на новый или нет, я уже кучу раз ремонтировал проводку после сигнализаторщиков, те протягивая провода не там где нуно повреждали почему то имеено проводку по ДФ. вообщем как и сказали метки на проверку, проводку тож перепроверить, а заодно и шпонку на распредвале проверить не вылетела ли(один раз такое было). P.S. кстати не забудь ошибку то сбросить апосля замены, да и инициализацию сделай! Изменено 15 января, 2011 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onsleep Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Согласен я не все зубы оставил на клапапнах ине все пальцы уложил в в диагностику Задал вопрос ,и что получаю .FAST _пииши в личку или на почту -мы рядом.Остальное -ФЛУД ! Насчет запчастей-работаю с официальными диллерами -проблем меньше и все вопросы уходят в магазин где чел брал запчасть-покажи чек(возврат неисправной детали тебует акт с описанием ис указанием ИНН или ПБЮЛ+ описания неисправноси и тп и тд (если с рынка-нет довериия) просто имею свой подменный фонд-заведомо исправный.. Спасибо ответвшим чел пока не заявился говорит опосля нового года на работе напряг.Отпишусь обязательно Изменено 26 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trofimden08 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Чем все дело то закончилось? из за чего троит после остановки и работы на холостом ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Это уж ты загнул слишком , меняется то он меняется , но не до такой уж степени .... тем более , почему только в первом и четвёртом цилиндре? и эти стержни , не успеют ведь остыть за то время , что поворачивают ключ зажигания...... ведь после того как выключить и включить зажигание , она едет нормально..... Лично я думаю , что это либо , датчик фаз , либо ЭБУ ... при вкл зажигании и недолгой работе все работает норм пока эбу не вычислит сбои по сгоранию смеси,а после отключает форсы в проблемные цилиндры,скорее всего так совпало на 1-4 что бы жизнь медом не казалась,мое мнение клапана,а модуль подкидывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Я думаю за месяц он её всё таки сделал. Парни число посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKuz Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Доброго всем дня !!! Подскажите , кто знает. У меня ВАЗ 2115 2008 г.в. накрылись "мозги" 21114-1411020-12 . Что бы точно убедится , что причина именно в этом поставили от исправной машины ЭБУ ( 21114-1411020-10) машина работает как часы. Последняя цифра 10 это , что такое ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Доброго всем дня !!! Подскажите , кто знает. У меня ВАЗ 2115 2008 г.в. накрылись "мозги" 21114-1411020-12 . Что бы точно убедится , что причина именно в этом поставили от исправной машины ЭБУ ( 21114-1411020-10) машина работает как часы. Последняя цифра 10 это , что такое ??? Скорее всего ЭБУ Bosch M7.9.7, больше интересует прошивка, скорее всего B118DN23, а так все нормально, двигатель 1,6 Е-3, как и на твоем ЭБУ М7.3 И еще в каком смысле накрылись мозги? Троит, двоит или просто не запускается двигатель? Изменено 2 марта, 2012 пользователем Bambuck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти