Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 2114 1.5L 8V Январь 5.1-61 J5V03K22


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста проблема такого рода ваз 2114 двиг. 1.5 8 кл. блок я 5.1-61 прошива J5V03K22

при диагностике жалобы на пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре проявляется при разгоне машина начинает троить как только выключишь и включишь зажигание все встает на свои места потом опять повторяется .Проверили практически все что можно баланс форсунок ,высоковольтники заменяны ,модуль зажигания тоже ставил подменный ,лямда работает давление в норме фильтра новые все при пережатии обратки давление упирается в 6 атм. компрессия все цил. 12 атм. дмрв ацп 1.01 где искать засаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируй тепловые зазоры клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит проверить регулировку клапанов, есле по электрооборудованию все на самом деле исправно, была такая машина, компрессия тоже была в норме, а вот клапан в одном целиндре был зажат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая идея но человек уже отдал кучу денег в других местах и не охотно соглашается т.е. вообще отказывается говорит мне уже до вас пол машины поменяли если не можете найти то я поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая идея но человек уже отдал кучу денег в других местах и не охотно соглашается т.е. вообще отказывается говорит мне уже до вас пол машины поменяли если не можете найти то я поехал

Если переключение зажигания меняет работу, то вроде клапана ни при чем. Попробуй подкинуть массу к расходомеру воздуха, 1.01 вроде уже многовато.

А вообще я бы на твоем месте не парился. Если машину поковыряли уже 10 человек и клиент грозится уехать, я бы пожелал ему счастливого пути.

Изменено пользователем fakk6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Единственное что зависит от замка зажигания (по моему) это бензонасос.Жалобы на 1и4 цилиндр- это ошибка или предположение клиента?Много машин в эту зиму было с замерзанием бензопровода. Давление набирает до 5-6 кг.но замедленно , а на свободный слив-бензина нет. Выключил и включил зажигание - поехал дальше ,но не долго.Просто посмотреть сколько льет на свободный слив за мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переключение зажигания меняет работу, то вроде клапана ни при чем. Попробуй подкинуть массу к расходомеру воздуха, 1.01 вроде уже многовато.А вообще я бы на твоем месте не парился. Если машину поковыряли уже 10 человек и клиент грозится уехать, я бы пожелал ему счастливого пути.

Выключая зажигание вы обнуляете счетчик пропусков воспламенения,и ЭБУ начинает новый отсёт до достижения очередного порога и отключает форсы, так что клапана очень при чем, и их надо регулировать в первую очередь в этом канкретном случии,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Единственное что зависит от замка зажигания (по моему) это бензонасос.Жалобы на 1и4 цилиндр- это ошибка или предположение клиента?Много машин в эту зиму было с замерзанием бензопровода. Давление набирает до 5-6 кг.но замедленно , а на свободный слив-бензина нет. Выключил и включил зажигание - поехал дальше ,но не долго.Просто посмотреть сколько льет на свободный слив за мин.

Помоему тогда проще прокатится с подключенным манометром и по топливу станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.А зачем кататься ,в течении нескольких минут все ясно (еще ни разу не подвело.) На блоке присутствует режим блокировки цилиндров по пропускам воспламенения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один из вариантов: это может быть МЗ, проверяется только заменой!

Очень неудобная неисправность которая проявляется только через некоторое

время во время езды, на ХХ проблемы может и не быть. Если пропуски зажигания

появляются на ХХ, то такую проблему искать очень легко. Подключаешь мотор-тестер

и смотришь пропуски зажигания по цилиндрам, если пропуски зажигания по высокому

напряжению, то сразу видно в каком цилиндре проблема: свечи, провода, МЗ (катушки)

или ЭБУ (ключи). Если по высокому напряжению проблем нет, проверяем компрессию по току:

по диаграммам видим подгоревший клапан. Если подключить мотор-тестер MT Pro, то ещё можно

увидеть регулировку клапанов. Если высокое напряжение и с клапанами всё нормально тогда

только форсунки. Если смесь очень бедная, тогда пропуски будут по разным цилиндрам.

Может быть ещё один вариант - это подсос воздуха, так же определяется с помощью

мотор-тестера по разрежению во пускном коллекторе, а так же с использованием генератора дымы.

Только не путать диагностический сканер с мотор-тестером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.А зачем кататься ,в течении нескольких минут все ясно (еще ни разу не подвело.) На блоке присутствует режим блокировки цилиндров по пропускам воспламенения???

Да кататся нет смысла вы правы,эт чёб развеять все сомнения в необходимости регулировки клапанов, индификаторы гляньте прошивки она с драйверной диагностикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Выше все проверено заменой. По моему остался плохой контакт на управление модулем.Зазоры клапанов не изменяются от нагрузки . Прогар клапана видно по работе двигателя. Причина не явная,а проявляющаяся через время. и пропадает при передергивании зажигания.Как вероятное-может приподнести сюрприз и датчик коленвала и задающий диск.Интересно что всетаки выявится.И если иметь мотортестер -проще сделать балланс цилиндров будет точнее.Попадалось что не работают цилиндры именно с большой компрессией. И не видно по току стартера подгоревший клапан- видно меньшую нагрузку на цилиндр,а это может быть вызвано несколькими другими причинами И подсос воздуха легче искать отталкиваясь от балланса цилиндров и показаний ДМРВ. Разряжение тоже зависит от нескольких причин. Пробовали одно время дымогенераторы- разочаровались (проливка водой или нейтральной аэрозолью намного эффективней).т.к. вещи грубые как и измерение компрессии .И как это видно пропуски зажигания по цилиндрам?Вы наблюдаете изменение формы сигнала высокой или низкой части и на основании ее(формы) даете заключение.Хотел бы я посмотреть осциллограмму пробитого на корпус наконечника или бегунка трамблера.Вычислить пропуски зажигания по мотортестеру не реально( посчитайте несколько десятков пропусков за минуту при 850 об) поэтому и меняем на всякий случай модуль отталкиваясь не от показаний ,а от теории вероятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Выше все проверено заменой. По моему остался плохой контакт на управление модулем.Зазоры клапанов не изменяются от нагрузки . Прогар клапана видно по работе двигателя.

Да зазоры от нагрузки не зависят.они зависят от ремпературы двигателя,прогара может пока и не быть,а пропуски присутствовать, подсос воздуха? опять в первую очередь он проявился бы на холостом ходу,на мощьностной режим незначительный подсос не какого влияния не оказует.

№3 по моей статистике 80% пропусков воспламинения на 8 клапанках от зажатых клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POTAP 123 +1 Да зазоры там точно не в норме. Дефект оговаривался не раз и на разных форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зазоры от нагрузки не зависят.они зависят от ремпературы двигателя,прогара может пока и не быть,а пропуски присутствовать, подсос воздуха? опять в первую очередь он проявился бы на холостом ходу,на мощьностной режим незначительный подсос не какого влияния не оказует.

№3 по моей статистике 80% пропусков воспламинения на 8 клапанках от зажатых клапанов.

Добрый день.Согласен.Но тогда должна быть неустойчивая работа двигателя на ХХ и тупить.В принципе проверить-минутное дело.Как хорошо когда есть возможность делать балланс цилиндров.А если еще мерить дельта СН то вообще чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так и делаю просто денег не беру так как проблема осталась

Ну так поставь условие: Либо я всё устраняю, и ты платишь по полной, либо жопься дальше и ищи спеца, который решит проблему заменой ДПКВ.

Мне очень помогал разговор в такой форме с перекупами( теперь они пожизненные мои клиенты). Не дай усомниться в правильности своих действий, только действуй правильно!!! После победы, клиент будет пожизненно твой.

Ну а по вопросу тебе всё написали- компрессия, модуль, свечи, провода и зазоры клапанов.Скорей всё-таки модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зазоры клапанов не изменяются от нагрузки .

Ещё и как меняются. Под нагрузкой стержень клапана прогревается сильней чем без нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё и как меняются. Под нагрузкой стержень клапана прогревается сильней чем без нагрузки.

Это уж ты загнул слишком , меняется то он меняется , но не до такой уж степени .... тем более , почему только в первом и четвёртом цилиндре? и эти стержни , не успеют ведь остыть за то время , что поворачивают ключ зажигания...... ведь после того как выключить и включить зажигание , она едет нормально..... Лично я думаю , что это либо , датчик фаз , либо ЭБУ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки это клапана.если все менялось и результата нет то ни чего больше не остается.такие машины попадались не один раз.просто зажаты клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования