Спасатель Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Здравствуйте! Клиент на Калине жалуется, что машина то едет, то не едет. Всё посмотрел, даже колеса проверил (передние,кстати, худенько растормаживаются, о чём было указано владельцу). Но проблема в другом. Озадачила работа ЭБУ. После запуска двигателя и прогрева датчика кислорода, ЭБУ никак не может начать работать в режиме лямбда-регулирования. Первый ДК показывает богатую смесь, напряжение 0.9 и даже больше. Все коэффициенты коррекции при этом стоят на 1.00 и никуда не собираются двигаться. Можно долго ждать, я ждал пока три раза не отработал вентилятор, ничего не меняется. Если сделать инициализацию и завести, то, о чудо! все начинает работать как положено! Но при этом висит ошибка по пропаданию питания, и если её удалить, то всё обратно - ДК в богато, коэффициент 1.00. То же самое и после перезапуска двигателя. В общем, так: завожу - не работает - инициализация - работает - перезавожу - не работает! Если устроить искусственный подсос (сдернуть трубку адсорбера),то ДК реагирует на обеднение, и даже, если поддерживать обороты педалью газа, начинается лямбда-регулирование. Но только стоит заткнуть трубку, как все прекращается, ДК опять в богато, коэффициенты в 1.00. В чём может быть проблема? P.S. ЭБУ ЭЛКАР 1118-1411020-52 новый, из магазина, установлен под бардачком, затопление исключено. Также пробовал по новой заливать стоковую прошивку. Ничего не изменилось. К сожалению, в настоящее время подменника нету, уехал на другой машине. И мысли тоже закончились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 КПА проверяли на герметичность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Даже совсем отключал. Но, допустим КПА негерметичен, и что? Тут ДК показывает что смесь богатая, а ЭБУ на это никак не реагирует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Даже совсем отключал. Но, допустим КПА негерметичен, и что? Тут ДК показывает что смесь богатая, а ЭБУ на это никак не реагирует! я бы для проверки подкинул заведомо исправный ДК... и цепи нагрева ДК проверить бы не мешало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Если сделать инициализацию, то всё прекрасно работает, и ДК работает, и коэффициент коррекции работает в диапазоне 0.97- 1.03. До следующего запуска. Перезавел - всё зависло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Даже совсем отключал. Но, допустим КПА негерметичен, и что? Тут ДК показывает что смесь богатая, а ЭБУ на это никак не реагирует! Как раз на Калине встречалось именно когда КПА пропускал, то смесь была богатой до такой степени, что свечи покрыты сажей и расход внушительный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Если устроить искусственный подсос (сдернуть трубку адсорбера),то ДК реагирует на обеднение Тут вероятно, что по контуру вентиляции картера во впуск проникают топливные пары, которые и создают столь выраженное обогащение, правда это не отменяет неспособность ЭБУ к адекватной коррекции смеси. Я говорю об этом потому, что с подобными проблемами неоднократно сталкивался на моторах не первой свежести - где обогащение идёт из самого двигателя. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Еще раз повторю - если сделать инициализацию, то всё прекрасно работает!! Причём тут топливные пары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Форсунка возможно не герметичная (закрывается не полностью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Залей последнюю серийную прошивку и еепром. Чего-то с еепромом может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 30 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Серийную шил по новой, вот еепром не пробовал. Может, и зря. Приедет(если приедет) - попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
троянов владимир иванович Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Попробуй что писалось в посте # 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 шпонка шкива на демпфере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Была такая ситуация на калине 16v. Форсунка была не герметична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dencer Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Было о нескольких авто таких, но машина ведет себя при этом адекватно. Заметил если как следует прогазовать авто, дк включается в работу.. Изменено 11 января, 2018 пользователем dencer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Была похожая ситуация с 14. Дело было в КПА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спасатель Опубликовано 13 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Отпишусь по теме. Всё оказалось плохо. Плохо, что клиент меня обманул. Сказал, что ЭБУ он купил новый (с виду, действительно, как новый), а от людей я узнал, что купил с рук. К тому же с кривой прошивкой внутри. Я уже говорил, что по новой залил серийную, и когда он через день появился снова, то всё прекрасно работало, и машина ехала, и ДК работал как положено. Зато с кучей ошибок - и по катализатору, и по ДК2, и по датчикам на педали тормоза... А до этого ошибок вообще никаких не было. Вот, как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти