Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Patrol 2000г. Горит лампа иммо.


Рекомендуемые сообщения

Nissan Patrol 2000 г, 3l, diesel, АКПП

vin: Jn1tesy61u0006801

Иммо: 28590с9918 tms

Моторный: 407917016 24c04

    Машина стояла больше года. АКБ наверняка высаживали.

    При вкл. зажигания лампа иммо под стеклом горит постоянно. Накачка есть. Ошибки в моторном: 00e2 ID DISCORD, IMMU-ECM, 00e1 LOCK MODE. Проводка проверена согласно схеме. Связи с иммо нет (ланч, t-300 (все протоколы ниссан), x100, delphi, fvdi). На 55 пине ECU осцилл видит запросы на иммо. 

    Отключаем иммо, включаем зажигание: ошибки другие - 00e3, 00e1. Осциллограмма меняется.


    Из моторного вычитал 24c04, из иммо - tms. 

Ищу рабочую пару.

Ключ другой клал по дампу. Безрезультатно. Кстати, если включить зажигание без ключа, осциллограмма тоже меняется, и ошибки без ключа другие: 00e5, 00e1

Screenshot_2018-01-02-17-16-11.png

2018-01-03_19-17-56.png

2018-01-03_15-52-19.png

Изменено пользователем UltraFaza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит нормально. 

Вот дампы.

24c02_orig.bin

orig_tms_370c032.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на замену блок иммо. Ставил и закивал старый дамп. Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без заталкивания,*новый* натс - выходит в диагностику ?

Нет. "Новый" Натс не выходит на связь ни со своим дампом ни с тем, что в начале темы.

tms_donor.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а без заталкивания,*новый* натс - выходит в диагностику ?

А какого он должен выходить на диагностику? Учите мат. часть.

 

 

ID DISCORD, IMMU-ECM

Ищу рабочую пару.

А зачем тебе пара? Неужели ошибка ни о чём не говорит? Не судьба по ОБД ключ по новой прописать? А то тебе сейчас напишут ещё и двигатель поменять :emot64:

Ключ другой клал по дампу.

 

Был на замену блок иммо. Ставил и закивал старый дамп. Аналогично

Что за привычка машину дампами сразу лечить?! Неужели трудно проработать в Гугле на что машина жалуется? Или у тебя там БАН пожизненный?

 

P.S. Подозреваю следующий вопрос будет как ПИН посчитать? :smile:

Изменено пользователем yura.key
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале темы указано, что память в моторном - 24C04, но почему-то выложен дамп 24С02.

Это не противоречит лэйбе моторника. Будем считать, что память всетаки 24С02.

Дамп моторного не синхронизирован с выложеным тут же дампом иммо.

Поменяй в дампе иммо с адреса 002E цифры D5 B0 на 2E 30. Потом трижды вкл/выкл

зажигание, не пытаясь заводить машину. Ну и после этого попробуй завести.

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале темы указано, что память в моторном - 24C04, но почему-то выложен дамп 24С02.

Это не противоречит лэйбе моторника. Будем считать, что память всетаки 24С02.

Дамп моторного не синхронизирован с выложеным тут же дампом иммо.

Поменяй в дампе иммо с адреса 002E цифры D5 B0 на 2E 30. Потом трижды вкл/выкл

зажигание, не пытаясь заводить машину. Ну и после этого попробуй завести.

Ваше решение верное! Благодарю! Лампа иммо погасла. Ошибки ушли. Пока на столе подключено. До машины доеду еще дам знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше решение верное!

А моё неверное? :emot64:

С самого начала не надо было ничего снимать и читать. Ошибка в моторном изначально говорила об отсутствии синхры. При перепрописке ключа по OBD, она автоматом ложится. Но как я понял, ты из тех, кто не ищет лёгких путей и гланды удаляет через опу. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельные ниссаны с NATS-4 и NATS-5 не всегда удается сделать диагностическими средствами...

Иногда приходится гланды удалять именно так... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельные ниссаны с NATS-4 и NATS-5 не всегда удается сделать диагностическими средствами...

Иногда приходится гланды удалять именно так... :)

При этом без пайки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут пайка или без пайки? Надо сначала хотя бы было расшифровать ошибку, прежде чем блоки снимать. А то ты давай иммошник менять сразу, ключи по дампу ложить. Причина ведь на лицо видна была. Да ещё насоветовали тебе проводку дрочить и NATS с лёту приговорили к замене :blink:

 

Всё можно было сделать в течении 5 минут не вылазия из машины. Вот если бы не прокатило по диагнозе, то тогда делать как уважаемый Mr. Fix говорил.

Изменено пользователем yura.key
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. При перепрописке ключа по OBD, она автоматом ложится. Но как я понял, ты из тех, кто не ищет лёгких путей и гланды удаляет через опу. :wink:

-

У него *** Связи с иммо нет (ланч, t-300 (все протоколы ниссан), x100, delphi, fvdi)**

 

такого оборудования достаточно выше крыши , но вот нет связи по ОБД ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ниссанах Nats связан только с моторником и никаким боком не подключен к разъёму OBD, за исключением Nats-6 в блоке BCM. Все проблемы (ошибки) по иммо выдаются в моторном. Если бы он расчитал по наклейке ПИН и вошёл бы в программирование ключей, то процесс прошёл бы, единственное как выше сказали, что сложности на старых дизелях бывают (я не сталкивался). Тогда синхру ручками. А ошибка у него единственная была по синхре, она ни каким боком к проводке не относится. Он же писал, что отсоединял Nats, и тогда вылазила другая ошибка, как раз по физическому отсутствию связи моторник-иммо.

Изменено пользователем yura.key
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну чего вы никак не успокоитесь?

Человек все четко и правильно описал. У дизельных Ниссанов бывает такой глюк - клинит на запросах к иммо и дальше ступор...

В процедуру инициализации не входит, даже до пина дело не доходит...

Такая ситуация уже встречалась, специально сканировали тогда обмен иммо-моторник...

Вроде все было правильно, но вся система впадала в ступор, пока не поправили синхру...

Вам не встречалось, ну и слава Богу... Может и вам попадется - вспомните эту тему.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени!

Аналогичная машина и проблема как у ТС, дамп иммо Танго не принимает.  Прошу посмотреть дампы моторного и иммо на предмет синхры, заранее благодарен.

ПыСы: моторный не выходит на связь на авто по обд. Подключил на столе, главное реле отрабатывает при включении зажигания, лампа иммо горит постоянно. При выкл зажигания лампа иммо моргает 1 раз в сек.

Моторный также не выходит на диагностику.


Дампы

Nissan Patrol 2000.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования