Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Verna 1.4AT 2008


Рекомендуемые сообщения

Всех с праздниками. На данном авто сел АКБ. После, прикурили и перегнали в другое место. Со слов хозяев, после того как авто перегнали осталось включенным зажигание и аккум сел в ноль. После этого двигатель уже не запустился. Автомобиль не у меня. Смотрел знакомый. Сказал , что на связь выходит только АКПП. Моторный молчит.  Мне привезли только вскрытый ЭБУ. Хозяева куда то отдавали блок, но там с ним ничего сделать не смогли. Бирка на блоке  затёрта. Хорошо, что бирку сфоткали до того как отдали мастерам. ЭБУ MG7.9.8 Kefico. Вычитал флеш моторного. Содержимое не адекватно. По адресу где должны быть идентификаторы FF. В eeprom 95160 тоже ff.  

Вопрос, как теперь привязать по новой блок? На сколько я понял мне нужно перевести блок в нейтраль, а за тем обучить ключи используя пин от этой машины. Что бы перевести блок в нейтраль, достаточно залить eeprom с известным пином и занейтралить блок? Или для этой процедуры пин в ЭБУ и SMARTRA должен быть одинаковым? Пока только залил в блок стоковую прошивку.

MG7.9.rar

IMG-20180102-WA00001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вы правильно расписали вопросами порядок действий, осталось только попробовать! И сделать, хуже точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто автомобиль не у меня, и прежде чем ехать к нему хотел подготовиться. Самый основной вопрос, смогу ли я занейтралить блок если пин коды  в ЭБУ и Смартре разные? Поделитесь кто нибудь eeprom на MG7.9.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил на аванту другой(бу) блок,нейтралил его же пином,потом пином авто вязал старые ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так прокатит, то останется найти только eeprom.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епром есть с нового блока от элантры если пойдет могу завтра скинуть! Если надо то в личку!

Изменено пользователем serega555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, у же не надо. Залил флеш и еепром с акцента, но к сожалению блок на столе на диагнозу не выходит. Поставили на машину, чек не загорается. Питания все в норме. Подкидывали блок с другого авто, чек загорается. Клиент ищит бу блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили бу блок с Рио. Поставили на машину. Чек загорается, блок на диагнозу выходит. Залил безимошную прошивку. Мотор не запускается. Нет управления на реле бензонасоса и на форсунки. Искра есть. В блоке ошибок нет. При прокрутке стартером в параметрах: длительность впрыска около 5 мс, реле бензонасоса включено. По факту нет ни того ни того. Если заливаю сток, то время впрыска 0. Прошивки заливал с такими идентами GMC_734DQS2_A000. Может у кого есть GDS Хёндай и Киа. Гляньте цепи управления реле бензонасоса и форсунок. Есть ли отличия по подключению на блоке управления.

IMG-20180108-WA0000.jpg

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож безимовая прошивка кривая иль не ту льете, мож блок купили дохлый... мож льете не верно.... варианты разные могут быть... если родной епором цел пробуйте лить его в донора...... мож так прокатит, если не прокатывает, в личке помогу.....

 

Упс сорри, не дочитал доконца...... тогда явно кривой софт, по стикеру надо подобрать нужный софт, заресетить в нем епром, влить и привязать. Если не сростается велком в новогоднюю личку

Изменено пользователем Stiv_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть с верны с механики пара у меня помоему! Щас на работу приеду гляну! Думаю стоит родной попробовать поднять блок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня в мотордате подключение форс и реле бензонасоса. Всё один в один и у Верны и у Рио. Там Рио есть до 07 года и с 07 по 11. Подключение одинаково. Посмотрел по расшифровке идентификаторов, получается блок который купили вообще без иммо. Но при первом включении была тишина. Смущает ещё, что не загорается лампа иммо на панели, хотя со сканера я её включают. Наверное буду пробовать заливать безимошную прошивку с теми идентами что на новом блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рио этих годов , сколько попадалось , все были без иммо, у самого такое авто было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то завел это корыто. Завелась с трудом с белым масляным дымом. Походу после долгих попыток запуска цилиндры закидало маслом. На родной безиммошной прошивке от Рио не хотела заводиться с подключенной смартрой. Машина завелась после того как снял разъём со смартры. На безиммошной  прошивке от Верны заводится и так и так. Всем спасибо, тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылез один косячок. Блок управления не видит скорость автомобиля. По схеме есть два варианта: с ABS  и без . В первом  сигнал на ЭБУ идёт с датчика скорости на 20 пин, а во втором , используется датчик вращения правого переднего колеса. Сигнал на 20 пин ЭБУ приходит, но по сканеру скорость 0. В моём варианте машина с ABS, а блок походу для комплектации без ABS. Хочу попробовать кинуть параллельно сигнал с датчика ABS на блок управления. Интересно, прокатит? Может был у кого такой опыт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования