Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

renault fluence 2013


Рекомендуемые сообщения

нет управления на катушках.

на форсах есть, насос работает, обороты видим, ключ видим.

проводка до  моторника целая.

бензин акпп

не соображу что-то куда копать.

поможите люди добрые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик распредвала живой? И диагностика что говорит?

Изменено пользователем Евгений38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и распред живой.

по диагнозе - ошибок нет - параметры в норме.

распред-колено засинхрены (был бы дохлый распред - синхры бы не было)

 

с моторника они чем управляются плюсом или минусом??

если минусом то тогда на оранжевом спаренном проводе который идет в блок предов под капотом должен висеть питальник при включении зажигания (отсутствует там питальник)

нашел в блоке релюху которая на этот провод перекидывает сигнал с другого пина на том же разъеме.но этот пин в воздухе висит...

Изменено пользователем alex1986111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1077,1078,1079,1080 - катушки гирляндой

два провода в моторник напрямую фиолетовый и бежевый

и спаренный оранжевый идет на блок 1337

вот на этом проводе что должно висеть??

fluence.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на авто что стоит катушки или модули зажигания? если стоят катушки то смотри ключи в мозгах, а именно в цепи питания ключей есть низкоомное сопротивление(я) если оно(и) "бабах" то искры не будет, также питание +12 в на ключи идёт отдельным проводом, про модули: надо смотреть что творится на м/с управления, а так же что с питаловым


1077,1078,1079,1080 - катушки гирляндой

два провода в моторник напрямую фиолетовый и бежевый

и спаренный оранжевый идет на блок 1337

вот на этом проводе что должно висеть??

+12 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкинь плюс на катухи через пред и заводи (для проверки).Затем ищи,куда делся по- пути плюс.Все современные системы зажигания управляются по массе,постоянное питалово-плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкинул питалово - не заводимся.

видимо проблема изначально с управлением катушек (на авто 4 катухи)

смотреть моторник??

Изменено пользователем alex1986111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, только для начало проверь катушки, я про первичные цепи

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вспомнил,то ли на рено,то ли на мицубиси тоже не было искры.Оказалось катушки на кз были,после долгого стояния с включенным зажиганием.Менялись катушки и ключи в моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемыкать ни чего не надо.
Искать почему нет + на катушки и отсюда идти и дальше.
На некоторых авто + на катушки может появляться только во время старта.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле стоит на плате в блоке предохранителей подкапотном... и до него нет доступа пока блок на разъемах.

поэтому и приходится подкидывать принудительно питальник на выход с реле (оранжевый провод)

 

во время попытки запуска так же отсутсвует питальник на катухах

Изменено пользователем alex1986111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключи в мозгах живые...

есть у кого распиновка блока предов подкапотного??

есть мнение что коротит на массу провод который через блок идет на катухи.

нужно понять куда он идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были проблемы к прошивкой. ЭБУ видел КЗ, запрещал запуск до сброса ошибок. Решается репрогом на последний сток. Плюс повляется при прокрутке, он с эбн общий.

На всякий, проконтролируйте флаг ET831 "защита системы впрыска". Это в моторном. Если он имеет "сост1" , то это синхра слетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были проблемы к прошивкой. ЭБУ видел КЗ, запрещал запуск до сброса ошибок. Решается репрогом на последний сток. Плюс повляется при прокрутке, он с эбн общий.

На всякий, проконтролируйте флаг ET831 "защита системы впрыска". Это в моторном. Если он имеет "сост1" , то это синхра слетела.

правильно , при подкидывании плюса на катушки должен включиться насос, насос то работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования