Vladimir_mar Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Доброго времени суток. Хотелось бы услышать мнение специалистов, поможет ли газоанализ при ремонте современных систем впрыска. Стоит вопрос о покупке, но есть ли смысл его покупать.На сколько я знаю, авто при неисправности выходит за "окно катализации" и состав газов отклоняется от нулей. Но так ли это на практике? Авто ниже Е2 не много приезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 нет!(если только для настройки газа) есть нюансы такие как выбитые каты, перешитые машины и просто гавно бензин! так что даже не замарачивайся с ним. купи лучше добротный сканер и мотор-тестер(осциллограф). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Помогает в диагностике,но можно и обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEII 2011 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Нафик не нужен уже, тем более при его сегодняшней цене и быстро умирающей кислородной ячейке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Нафик не нужен уже, Вот те раз, чего раньше-то не подсказал? А то я тут прикупил ещё 4-х компонентный, 2-х компонентный есть, но мало информативен. PS: SERGEII 2011, ты уточнял бы, что ашипкачитателям он нафиг не нужен, а диагностам еще может иногда пригодиться.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Если он был когда то куплен и в работе. То редко и нужен. Как ранее писал при настройке газа и старье поремонтировать. А если покупать то нахер. Деньги на более актуальные вещи можно потратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Вот те раз, чего раньше-то не подсказал? А то я тут прикупил ещё 4-х компонентный, 2-х компонентный есть, но мало информативен. PS: SERGEII 2011, ты уточнял бы, что ашипкачитателям он нафиг не нужен, а диагностам еще может иногда пригодиться.))) он и диагностам нафиг не нужен в 90% случаев. хотя бы потому что не показывает место проблемы, а только её наличие. ну увидишь ты повышенный CH например. это потому что машина троит например. и чо? один фиг искать неработающий цилиндр другими приборами. сканером например. мы ведь о современных машинах говорим? или допустим ты увидишь там дырку в глушителе или на впуске. и?! дальше другие приборы и поиск места проблемы. а факт наличия проблемы в принципе и так ясен. ну вот реально - есть пример, где без газоанализатора ну прям никак проблему не найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) где без газоанализатора ну прям никак проблему не найти? Так много без чего можно обойтись. Уж вот совсем никак, на вскидку не скажу. Пока обходился 2-х компонентным, и то редко нужен. Например, когда ДК немножко и иногда чудить начинает, то может пригодиться. Да у нас еще много авто Е-0 есть и будут, для которых он пригодится. Изменено 16 января, 2018 пользователем ahim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) ну вот реально - есть пример, где без газоанализатора ну прям никак проблему не найти? - Имеется в наличии, с 2005 года газоанализатор Инфракар М1.01. Не скажу, что востребован ежедневно, но потихоньку продолжает зарабатывать ₽. Раз в неделю, обязательно находится клиент, с жалобами на повышенный расход топлива, пока клиент в пути газоанализатор уже в режиме прогрева. В большинстве случаев претензии к автомобилю не обоснованы. По показаниям газоанализатора, очень наглядно объяснить клиенту, что сгорание топлива в двигателе полное и в большинстве случаев неверный подсчет, или короткие дистанции, или некачественное топливо.., из 8 заправок, на четырех заправляют вонючую жижу. 15 минут лекции - 400 ₽ в кассу. - Преждевременное закипание ОЖ в расширительном бачке, из-за небольшой негерметичности прокладки ГБЦ, 10 минут - 400 ₽ в кассу. - В последнее время начали приезжать/притаскивать авто, после замены двигателя с 1.5 на 1.6 л, но со старыми "мозгами", типа Я 5.1.1 или аналогичными, приходиться подгонять прошивку и смотреть качество сгорания смеси.. - И последнее.., что-то мне подсказывает, что ушедший в тень "техосмотр" очень скоро появится снова и "в полном объеме".., так что потихоньку копите денюшку на газоанализаторы.. Изменено 16 января, 2018 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Стоит вопрос о покупке, но есть ли смысл его покупать. Есть, только в случае расширения возможностей диагностики и собственного имиджа индивидуальному спецу. Однако в тех. автоцентрах, где доход отбивается количеством потока клиентов, а не качеством обслуживая, этот прибор предпочитают не иметь, либо прятать его с глаз долой, поскольку он предельно осложняет работу в потоке. Если клиент преследует заведомо невыполнимую (противоречивую) цель, как хорошую мощность мотора с допустимой по регламенту токсичностью выхлопа, то с помощью газика просто невозможно обеспечить совокупно и то и другое требование. И чтобы не попадать постоянно в нежелательное (двусмысленное) положение, лучше этот вариант в работе вообще исключить. Только на этом основании, даже дилерские центры не имеют этого прибора, либо не используют его. Изменено 16 января, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Есть, только в случае расширения возможностей диагностики и собственного имиджа индивидуальному спецу. Странное представление о имидже.., никогда не думал, что наличие газоанализатора в мастерской, поможет мне самоутвердиться в собственных глазах, а клиенты будут делать свой выбор, в пользу мастерской с газоанализатором.., смешно чес... слово. Кстати говоря, Олег Сизинцев из "Инжектор-Сервис в Орле", активно использует газоанализатор.. http://www.chiptuning-orel.ru/sto/ Изменено 17 января, 2018 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Газик редко пользуюсь, стоит жрать не просит деньги иногда приносит если его у меня бы не было не расстроился,но и не покупал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAG Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 ИМХО - газик помогает убедить клиента в случаях, когда клиент говорит о повышенном расходе. Сунул в трубу, показал клиенту цифры и рассказал как и что сгорает в моторе. А после этого прокомментировал цифры по среднему расходу и средней скорости на бортовике. без газика - это будет просто лекция, в которую клиенты как правило не верят. А с газиком - уже похоже на диагностику. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Так много без чего можно обойтись. Уж вот совсем никак, на вскидку не скажу. Пока обходился 2-х компонентным, и то редко нужен. Например, когда ДК немножко и иногда чудить начинает, то может пригодиться. Да у нас еще много авто Е-0 есть и будут, для которых он пригодится. насчет е0 - согласен полностью и без вариантов. регулярно приезжают люди с техосмотра с типа повышенным СО. при этом оказывается что лямбда работает и СО в норме. а потом выясняется например что машина не прогрета была. крайне редко бывает, что вроде бы лямбда работает, а СО повышенное. крайне. когда ДК начинает чудить - это видно осциллографом. и вот осцилл будет нелишним и для других задач. и в своё время я купил осцилл с медленной развёрткой именно для проверки лямбда-зондов, и он отбился буквально с пары мозготрахов. в 90х лямбда стоила солидно, нужно было очень хорошо обосновывать диагноз. сравнение картинки на экране осцилла и в автодате или какой инфо2000 весьма сильно убеждало клиентов. по расходу - ну так если речь о хоть более-менее современных машинах с адекватными системами управления и самодиагностикой - ровно тот же диагноз и ровно так же убедительно ставится по топливным коррекциям. подключили сканер, посмотрели коррекции. +-5% - отлично, +-10% - нормально, +-15% допустимо, +-20% и выше - есть повод для беспокойства. отстройка нестандартных прошивок - да. но - нету лямбда-зонда что ли? это странно в 2017 году ;) но в принципе - имеет право на жизнь, впрочем с учетом стоимости такой работы он должен с одного-двух раз отбиться. вот проверка прорыва газов в расширительный бачок по уровню CH - это отличное применение, каждый раз в таких спорах о нём забываю, хотя пару раз использовал. но. ну это ж настолько редкая и в принципе тоже диагностируемая другими методами проблема... ну фиг знает, то есть вот если газик есть - то да, сам бог велел его использовать и для этого тоже, несомненно. но покупать его сейчас?! вот честно - еще лет 7 назад он включался каждый день в начале дня и постоянно был в работе. сейчас? ну хорошо если раз в неделю. работы тоже стало меньше, но и газик перестал быть нужен. ну почти. техосмотры вот, разве что. машины с к-джетроником и первые Л-джетроники без лямбда-зонда стараюсь в ремонт не брать, потому что там независимо от оборудования клиент не в состоянии оплатить запчасти для выведения этого СО. то есть вот если стоит вопрос "покупать ли газоанализатор, или чего другое?" - мой ответ 100% "чего другое", если оно нужно. пофиг что - компрессор, еще один сканер, мотортестер, осцилл... если вопрос стоит "всё уже есть, а не купить ли мне еще и газоанализатор, раз появились лишние деньги?" - то я скажу почему бы и нет? но нужно учитывать, что окупаемость газоанализатора сейчас практически никакая. то есть это будет проверка СО на уровне "за спасибо", возможно регулировка карбюраторов и древних инжекторов за 100 рублей, редкая проверка всякой нестандартной фигни типа прорыва газов в расширительный бачок, примерно такая же редкая проверка всякой непонятной фигни, когда вроде всё работает, но на выходе какая-то хрень. ну и отстройка всяких нестандартных машин. что нифига не частая задача в "обычном" среднем автосервисе. bmwti правильно сказал - есть не просит, но и не покупал бы. на самом деле, если его покупать - то он еще как "есть просит", потому что окупаться должен. а нету для него постоянного применения. Изменено 19 января, 2018 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) Кстати говоря, Олег Сизинцев из "Инжектор-Сервис в Орле", активно использует газоанализатор.. Он мне предлагал этот прибор (инфракар) у него купить, поскольку я пользовался им часто. Мне не стыдно было показывать результаты своей работы очередному клиенту. Но так не у всех... https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html нету лямбда-зонда что ли? это странно в 2017 году ;) но в принципе - имеет право на жизнь Всё имеет право, сегодня на октавии (двигатель BSE) с исправными ДК, модернизация штатной ЭСУД - мим модулем, тут же скинула усреднённый расход на БК с 14-ти л., на 9-ть! И это при контрольном выезде машины всего на 10 км. Так что, слава и почёт великим лямбда-зондам... Изменено 19 января, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 по расходу - ну так если речь о хоть более-менее современных машинах с адекватными системами управления и самодиагностикой - ровно тот же диагноз и ровно так же убедительно ставится по топливным коррекциям. подключили сканер, посмотрели коррекции. +-5% - отлично, +-10% - нормально, +-15% допустимо, +-20% и выше - есть повод для беспокойства. Сходите к терапевту и попросите его установить причину расстройства желудка, по пульсу и температуре.. Уверен, что пошлет.., сдавать анализы из "выхлопа".. отстройка нестандартных прошивок - да. но - нету лямбда-зонда что ли? это странно в 2017 году Чего Вы все за эту самую "лямбду" зацепились? Это устройство отслеживает только избыток кислорода в выхлопных газах, а не компонентный состав выходящих газов. Кислород и ничего более.., остальное можете интерпретировать в зависимости от фантазии и настроения. Он мне предлагал этот прибор (инфракар) у него купить, поскольку я пользовался им часто. Мне не стыдно было показывать результаты своей работы очередному клиенту. Но так не у всех... https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html CO, CH - отлично, CO2 - плохо, если ниже 12%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) CO2 - плохо, если ниже 12%. Тут есть один важный нюанс, процент содержания СО2 определяется величиной циклового наполнения смесью, и если созданы особые условия (ранний УЗ или повышенная степень сжатия мотора), то на форсированном моторе ТВС должна ограничиваться определёнными значениями наполнения - плотности заряда, в этом случае, при полном сгорании процент содержания двуокиси углерода окажется заниженным, поскольку изначально была и снижена масса поступившего топливного вещества. А придел максимального по объёмному наполнения двигателя, при полноценном сгорании подразумевает до 15 % содержания СО2, однако такое предельное по рабочему объёму наполнение не может обеспечить экологического выхлопа (по совокупным показателям) в целом. Изменено 20 января, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Сходите к терапевту и попросите его установить причину расстройства желудка, по пульсу и температуре.. Уверен, что пошлет.., сдавать анализы из "выхлопа".. маленький нюансик - это будет "нефильтрованный" выхлоп, без катализатора. с катализатором же газоанализ существенно затруднён. Чего Вы все за эту самую "лямбду" зацепились? Это устройство отслеживает только избыток кислорода в выхлопных газах, а не компонентный состав выходящих газов. Кислород и ничего более.., остальное можете интерпретировать в зависимости от фантазии и настроения.да потому что если говорить о расходе топлива - то топливных коррекций, основанных на её показаниях - более чем достаточно. а комплексный анализ выхлопа нужен бывает крайне редко. и один чёрт не покажет место проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 с катализатором же газоанализ существенно затруднён. У меня создалось впечатление, что у Вас никогда не было своего газоанализатора, раз такое говорите. Ну да ладно, раз про катализаторы заговорили.., то примерно процентов 50, а может и более автомобилей, с пробегом более 120 - 150 тык., уже не имеют в наличии катализатора. Или уже пустая "банка", либо всевозможные "пауки" и другие системы выпуска. За небольшим исключением, вышеозначенные автомобили перепрограммированы на нормы Е-2 или Е-0. Плюсом ко всему, очень большое количество двигателей 21126, переделаны в 21124, которые с прошивкой B105dr09, для 7.9.7+, работают и едут лучше. Довольно часто приезжают на диагностику авто с "авторской прошивкой", типа "vowan39" или еще как -то, даже не стесняются иногда в идентификаторе, записать свой номер телефона. Жрет и не едет.. Подкидываем свой контроллер и наблюдаем разницу по газоанализатору горит/не горит. Кста.., я никого не агитирую и никуда не призываю, просто описываю свои примеры применения. Пусть и дальше "живет" у меня Инфракар М1.01, привык уже к нему с 2005 года. и один чёрт не покажет место проблемы. Только совокупность полученных данных, с различных приборов и инструментов и обработка этих данных "центральным процессором", подскажет путь к проблеме и ее исправлению.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) если говорить о расходе топлива - то топливных коррекций, основанных на её показаниях - более чем достаточно. Ну тогда расскажи отчего свечи бывают радикально чёрные, с абсолютно свежей установленной лямбдой? Только не говори - что ты такого никогда не видел. а комплексный анализ выхлопа нужен бывает крайне редко. Довольно часто, если автовладелец (после СТО) едет сразу на прохождение техосмотра легальным способом. с пробегом более 120 - 150 тык., уже не имеют в наличии катализатора. Они то его имеют, но с низкой эффективность дожига. Только совокупность полученных данных, с различных приборов и инструментов и обработка этих данных "центральным процессором", подскажет путь к проблеме и ее исправлению.. Да ё-маё, а собственные мозги, разве не? Настоящие профи, характерные проблемы должны хорошо знать наперёд, поскольку они типичные и статистически повторяющиеся. Ну зачем к примеру проводить диагностику ЭСУД, когда от мотора за км. разит копчёным маслом, тут не нужны приборы, чтобы понять - что нормальных колец давно нет. Изменено 21 января, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти