Yaroha Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Да ё-маё, а собственные мозги, разве не? обработка этих данных "центральным процессором" - Вы примитивны как гаечный ключ 50 х 55 мм. Настоящие профи, характерные проблемы должны хорошо знать наперёд, поскольку они типичные и статистически повторяющиеся. Господь неравномерно распределил "профи" по регионам, на тамбовщину как-то не хватило, мешок с "профи" развязался над г.Орел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahim Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 мешок с "профи" развязался над Юрий Васильевич, у Вас в корне неверное представление. Всё делается вручную, как и раньше, примерно так. Богов фактор не исключается : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Я не понимаю о чем спор.Речь идет о том, что есть последние 50 т руб и один скандок.И стоит выбор между осциллом и ГА - то конечно осцилл.Если вы готовите полноценный пост диагностики на мульти брендовые машины и это будет ваша основная работа на долгие годы, то нужен и осцилл, и 4х компонентный ГА, и далеко не один сканер, и еще много доп оборудования по проверки и электрики и механики. А потом дополнить это все оборудованием по чип тюнингу, а еще далее по редактированию и у вас всегда будет работа.Ни кто из тех, кто имеет ГА, никогда его не продаст и не скажет, что он не нужен.А все разговоры о том что можно работать и так, так есть те, кто работает имея только ЕЛМ и кричат, что все дураки - кто покупает марочные приборы.Любое оборудование сегодня - это ваши возможности в будущем.Я могу просверлить за пол час одно отверстие папиным коловоротом (который стоит 1 руб), а могу купить эл дрель (за 1000 руб) и просверлить за пол часа 100 дырок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serf198 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Доброго времени суток. Хотелось бы услышать мнение специалистов, поможет ли газоанализ при ремонте современных систем впрыска. Стоит вопрос о покупке, но есть ли смысл его покупать.На сколько я знаю, авто при неисправности выходит за "окно катализации" и состав газов отклоняется от нулей. Но так ли это на практике? Авто ниже Е2 не много приезжает. Продал свой лет 15 назад. За это время подумал о нем 2-3 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 включаю инфракар почти каждый день . это правда когда есть работа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 подыму тему, накопил сумму на 4-х компонентный газоанализатор, сейчас в больших сомнениях так ли он необходим. Чтоб было ясно, я имею для анализа смеси шдк-INNOVATE LC-2, вставляю с проставкой в глушитель и вижу обогащение смеси, ну и посталограф с шульгиным всё решает. Вопрос облегчит ли газоанализатор мне работу, увеличение дохода от его наличия практически нет, или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alesoff Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 Себе тоже приобрели Инфракар 4-ёх компонентный.Причём месяц назад.Но занимаемся ГБО.И по нему очень хорошо настраивать и клиенту яснее, что у него и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти