sasha673 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Мотор 124, пробег 120тыс.ЭБУ Январь 7.2 Е2, на прогретом двигателе когда авто стоит на месте возникают периодические подергивания и после нескольких более сильных подергиваний выскакивает данная ошибка, давление в топливной 3.5, свечи новые, модули зажигания рабочие, метки ГРМ в порядке, при выставленных метках ДПКВ смотрит на 20 зуб, сопротивление ДПКВ 672 на датчике и 667 на контактах ЭБУ, ДМРВ на теплую 7.2-8 кг/час .Open Diag Free показывает что в момент провалов происходят пропуски в цилиндрах, не какой стабильности нет, хаотично, но в основном 2 и 3 цилиндры, количество пропусков всегда или 33 или 66 Изменено 12 января, 2018 пользователем sasha673 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Скорее всего у тебя накрылись две индив. катушки( или утечка искры через резиновые насадки). На это и указывает Р0355. Попробуй методом замены соседних катушек определить их исправность. Подкинь другой контроллер, проверь массы все и на катушках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Катушки местами переставлял и даже новые ставил,массы вроде тоже впорядке, контроллера пока нет на проверку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Еще бы расшифровку ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Еще бы расшифровку ошибки неверный сигнал ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Осциллом сигнал надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганджи Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Дымогенератор в помощь,ничуть не удивлюсь ежели 2,и3я форсунки "покуривать" будут,из под колец уплотнительных. Такой ошибки у 7го января-даже в маске нету,а в бош мп7.0 есть,да и то р0335. Давление 3.5 на запущенном двигателе,при резких перегазовках что с давлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushkar777 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Была такая беда подсос воздуха был через тонкий шланг вентеляции картерных газов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 При чем здесь подсосы?Ошибки Р0355 у января нет,есть 0335.Проверь массу на катушки(прекручена на головке),либо проводку ДПКВ.Ну и из-за катушек бывает как писали раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Как предположение "пробой между цилиндрами" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Как предположение "пробой между цилиндрами" Автор не писал ,что постоянно троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 При чем здесь подсосы?Ошибки Р0355 у января нет,есть 0335.Проверь массу на катушки(прекручена на головке),либо проводку ДПКВ.Ну и из-за катушек бывает как писали раньше.все верно р0335 опечатался, проводку на ДПКВ в первую очередь проверил (но только на двигателе и за ним, над кпп не смотрел, по сопротивлению вроде целая ), катушки исправны 100%. Автор не писал ,что постоянно троит. все верно только на теплую и то с непонятной периодичностью, может и 10-20 минут ровно работать.Буду завтра дымогенератором проверять, осциллографа к сожалению нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Нечего там дымом проверять,ошибка чисто электрическая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 При чем здесь подсосы?Ошибки Р0355 у января нет,есть 0335.Проверь массу на катушки(прекручена на головке),либо проводку ДПКВ.Ну и из-за катушек бывает как писали раньше. Вот для подсказки ошибки по OBD Вакуумметром можно определить есть ли подсосы. Стоит в зеленой зоне-значит ОК. А не достигает или в красной - подсос или съехали метки ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) "пробой между цилиндрами" Типа, - вот пуля пролетела и ага... Буду завтра дымогенератором проверять, А надо бы компрессометром, вообче-то. подсос или съехали метки ГРМ А ещё случаются "вакуумные точки" в отдельных цилиндрах, правда эта проблема далеко не для средних умов. Изменено 13 января, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kum86 Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 А ещё случаются "вакуумные точки" в отдельных цилиндрах, правда эта проблема далеко не для средних умов. Дайте ссылочку, где почитать про данное явление, а то яндекс выдает лечение банками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) Подкиньте другой ДМРВ и проводку проверьте. Изменено 21 января, 2018 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 ну мне кажется давление топлива 3.8 должно быть. исправить и смотреть дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja 1201 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 По мимо выше сказанного, я бы еще поменял разъем ДПКВ. Желательно с проводкой до самого ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 приблизить дпкв к диску как вариант . или уже устранять биение механически . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти