Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2112 1.6 16v, провалы, ошибка р0355


Рекомендуемые сообщения

Мотор 124, пробег 120тыс.ЭБУ Январь 7.2 Е2, на прогретом двигателе когда авто стоит на месте возникают периодические подергивания и после нескольких более сильных подергиваний выскакивает данная ошибка, давление в топливной 3.5, свечи новые, модули зажигания рабочие, метки ГРМ в порядке, при выставленных метках ДПКВ смотрит на 20 зуб, сопротивление ДПКВ 672 на датчике и 667 на контактах ЭБУ, ДМРВ на теплую 7.2-8 кг/час .Open Diag Free показывает что в момент провалов происходят пропуски в цилиндрах, не какой стабильности нет, хаотично, но в основном 2 и 3 цилиндры, количество пропусков всегда или 33 или 66

Изменено пользователем sasha673
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя накрылись две индив. катушки( или утечка искры через резиновые насадки). На это и указывает Р0355. Попробуй методом замены соседних катушек определить их исправность. Подкинь другой контроллер, проверь массы все и на катушках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки местами переставлял и даже новые ставил,массы вроде тоже впорядке, контроллера пока нет на проверку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2018 в 19:27, anisimov83 сказал:

Еще бы расшифровку ошибки

 

неверный сигнал ДПКВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымогенератор в помощь,ничуть не удивлюсь ежели 2,и3я форсунки "покуривать" будут,из под колец уплотнительных.

Такой ошибки у 7го января-даже в маске нету,а в бош мп7.0 есть,да и то р0335.

Давление 3.5 на запущенном двигателе,при резких перегазовках что с давлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь подсосы?Ошибки Р0355 у января нет,есть 0335.Проверь массу на катушки(прекручена на головке),либо проводку ДПКВ.Ну и из-за катушек бывает как писали раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как предположение "пробой между цилиндрами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2018 в 05:11, Tumaster сказал:

Как предположение "пробой между цилиндрами"

Автор не писал ,что постоянно троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2018 в 05:08, Димарик_222 сказал:

При чем здесь подсосы?Ошибки Р0355 у января нет,есть 0335.Проверь массу на катушки(прекручена на головке),либо проводку ДПКВ.Ну и из-за катушек бывает как писали раньше.

все верно р0335 опечатался, проводку на ДПКВ в первую очередь проверил (но только на двигателе и за ним, над кпп не смотрел, по сопротивлению вроде целая ), катушки исправны 100%.
  В 13.01.2018 в 05:18, Димарик_222 сказал:

Автор не писал ,что постоянно троит.

все верно только на теплую и то с непонятной периодичностью, может и 10-20 минут ровно работать.

Буду завтра дымогенератором проверять, осциллографа к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего там дымом проверять,ошибка чисто электрическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2018 в 05:08, Димарик_222 сказал:

При чем здесь подсосы?Ошибки Р0355 у января нет,есть 0335.Проверь массу на катушки(прекручена на головке),либо проводку ДПКВ.Ну и из-за катушек бывает как писали раньше.

Вот для подсказки ошибки по OBD  

Вакуумметром можно  определить есть ли подсосы. Стоит в зеленой зоне-значит ОК. А не достигает или в красной - подсос или съехали метки ГРМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

"пробой между цилиндрами"

Типа, - вот пуля пролетела и ага...

  Цитата

 

Буду завтра дымогенератором проверять,

А надо бы компрессометром, вообче-то.

  Цитата

 

подсос или съехали метки ГРМ

А ещё случаются "вакуумные точки" в  отдельных цилиндрах, правда эта проблема далеко не для средних умов.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.01.2018 в 21:08, СДУ сказал:

А ещё случаются "вакуумные точки" в  отдельных цилиндрах, правда эта проблема далеко не для средних умов.

Дайте ссылочку, где почитать про данное явление, а то яндекс выдает лечение банками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкиньте другой ДМРВ и проводку проверьте.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне кажется давление топлива 3.8 должно быть. исправить и смотреть дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мимо выше сказанного, я бы еще поменял разъем ДПКВ. Желательно с проводкой до самого ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приблизить дпкв к диску как вариант . или уже устранять биение  механически .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования