jonydc Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Как вариант проверить фазы мотор тестером. И на осцелограмке обратить внимание на метки открытия выпускного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonydc Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Если есть мотор тестер для надежности сделать тесты CSS и PX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гасан13 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Осцилограмму снимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) По мимо выше сказанного, я бы еще поменял разъем ДПКВ. Да проверять то можно всё - что угодно, однако при температуре на улице в + 15 гр., этот же самый проблемный мотор, сразу бы заработал без пропусков. Так шта, смотрите на календарь и делайте выводы. Изменено 25 января, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha673 Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 Починил, решилось заменой ЭБУ, подскажите старые реально взбодрить заменой прошивки или как нибудь иначе? или проще на помойку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 пробуй ключи прозвони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти