alex1986111 Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 притащили на веревке машину. было КЗ в моторе актуатора выжима сцепления. мотор заменен на новый, теперь отсутствует минус с блока на этот мотор. течстрим ошибок не дает. N на панели не горит, но машина заводится ввиду отсутствия управления на моторчике адаптацию выполнить не получается. на пару секунд при включении зажигания какое-то подобие шима пробегает на этом проводе и потом висит плюс через мотор. если долго долго мучать зажигание и селектор то пару раз вываливалась таки кратковременная ошибка по кз мотора выжима сцепы. косяк судя по всему в блоке управления. сталкивался кто с такой печалью?? заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4sty Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 транзисторы в блоке смотри и преды в нем же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Как вариант, есть ещё установка правильная механизма выжима., с выжимным сцепления. Неправильная установка, инициализация не запустится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1986111 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Как вариант, есть ещё установка правильная механизма выжима., с выжимным сцепления. Неправильная установка, инициализация не запустится. машина до кз в моторе ездила исправно. так что этот вариант отпадает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 По логике отпадает. Обычно в этом случае, если есть ярко выраженный запах гари из мотора выжима , блок управления идёт Параходом-стоит копейки. Основная причина кз моторов это щёточная пыль. Обязательно продувать при замене сцепления. Но иногда замена , двух компонентов приводит в ступор на пару дней.Инициализация не проходит. Причина неправильная установка , механизма выжима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1986111 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) По логике отпадает. Обычно в этом случае, если есть ярко выраженный запах гари из мотора выжима , блок управления идёт Параходом-стоит копейки. Основная причина кз моторов это щёточная пыль. Обязательно продувать при замене сцепления. Screenshot_7.png Но иногда замена , двух компонентов приводит в ступор на пару дней.Инициализация не проходит. Причина неправильная установка , механизма выжима. Screenshot_10.png Screenshot_11.png да это то понятно))) не первый робот то)))) актуатор выставлен правильно. а даже если и неправильно то при включении зажигания машина должна попробовать им пошевелить. и на картинке не аурис - это ярис. там шток актуатора давит на вилку, а на аурисе шток тянет вилку на себя Изменено 22 января, 2018 пользователем alex1986111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Суть одна в выставе штока на тоётах. Как прошёл ремонт уважаемый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuksha73 Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 притащили на веревке машину. было КЗ в моторе актуатора выжима сцепления. мотор заменен на новый, теперь отсутствует минус с блока на этот мотор. течстрим ошибок не дает. N на панели не горит, но машина заводится ввиду отсутствия управления на моторчике адаптацию выполнить не получается. на пару секунд при включении зажигания какое-то подобие шима пробегает на этом проводе и потом висит плюс через мотор. если долго долго мучать зажигание и селектор то пару раз вываливалась таки кратковременная ошибка по кз мотора выжима сцепы. косяк судя по всему в блоке управления. сталкивался кто с такой печалью?? заранее спасибо а можно фото открытого блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip.tyuner Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 вскрывай блок и звони управляющий транзистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Отодвинь мантеровкой шток сцепления и запусти адаптацию заново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Пропал топик, и новые темы плодит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaq36 Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Печально.люди ждут подсказки сразу,а опыт приходит годами..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1986111 Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 извиняюсь что сразу не отписался)))) с этой машиной целая история)))) пока она стояла у меня ее еще и подбить один умелец успел, пока решались все эти печальные моменты не до описания решения было))) в общем все решилось заменой актуатора в сборе. блок живой (не догадался его зафоткать - прошу пардона), никаких с ним проблем. отдельно новый мотор актуатора проблему не решил по той простой причине что в мех части актуатора вал немного погнут дельцами к которым передо мной ездил хозяин. они якобы перебирали мех часть (меняли втулки, пружину) и накосячили. как у них это получилось не знаю первый раз было на моем опыте чтоб в мех части был косяк... выяснил я это путем подкидывания на эту машину актуатора целиком с аналогичного ауриса (пришлось у товарища машину на опыты отжать)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти