Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TOYOTA AURIS 2007 робот


Рекомендуемые сообщения

притащили на веревке машину.

было КЗ в моторе актуатора выжима сцепления. мотор заменен на новый, теперь отсутствует минус с блока на этот мотор.

течстрим ошибок не дает. N на панели не горит, но машина заводится

ввиду отсутствия управления на моторчике адаптацию выполнить не получается.

на пару секунд при включении зажигания какое-то подобие шима пробегает на этом проводе и потом висит плюс через мотор.

если долго долго мучать зажигание и селектор то пару раз вываливалась таки кратковременная ошибка по кз мотора выжима сцепы.

косяк судя по всему в блоке управления. сталкивался кто с такой печалью?? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, есть ещё установка правильная механизма выжима., с выжимным сцепления. Неправильная установка, инициализация не запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, есть ещё установка правильная механизма выжима., с выжимным сцепления. Неправильная установка, инициализация не запустится.

машина до кз в моторе ездила исправно. так что этот вариант отпадает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике отпадает. Обычно в этом случае, если есть ярко выраженный запах гари из мотора выжима , блок управления  идёт Параходом-стоит копейки.

Основная причина кз моторов это щёточная пыль. Обязательно продувать при замене сцепления.

Screenshot_7.png

Но иногда замена , двух компонентов приводит в ступор на пару дней.Инициализация не проходит. Причина неправильная установка , механизма выжима.

Screenshot_10.png    Screenshot_11.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике отпадает. Обычно в этом случае, если есть ярко выраженный запах гари из мотора выжима , блок управления  идёт Параходом-стоит копейки.

Основная причина кз моторов это щёточная пыль. Обязательно продувать при замене сцепления.

attachicon.gifScreenshot_7.png

Но иногда замена , двух компонентов приводит в ступор на пару дней.Инициализация не проходит. Причина неправильная установка , механизма выжима.

attachicon.gifScreenshot_10.png    attachicon.gifScreenshot_11.png

да это то понятно))) не первый робот то)))) актуатор выставлен правильно. а даже если и неправильно то при включении зажигания машина должна попробовать им пошевелить.

и на картинке не аурис - это ярис. там шток  актуатора давит на вилку, а на аурисе шток тянет вилку на себя

Изменено пользователем alex1986111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

притащили на веревке машину.

было КЗ в моторе актуатора выжима сцепления. мотор заменен на новый, теперь отсутствует минус с блока на этот мотор.

течстрим ошибок не дает. N на панели не горит, но машина заводится

ввиду отсутствия управления на моторчике адаптацию выполнить не получается.

на пару секунд при включении зажигания какое-то подобие шима пробегает на этом проводе и потом висит плюс через мотор.

если долго долго мучать зажигание и селектор то пару раз вываливалась таки кратковременная ошибка по кз мотора выжима сцепы.

косяк судя по всему в блоке управления. сталкивался кто с такой печалью?? заранее спасибо

а можно фото открытого блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отодвинь мантеровкой шток сцепления и запусти адаптацию заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально.люди ждут подсказки сразу,а опыт приходит годами.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что сразу не отписался)))) с этой машиной целая история)))) пока она стояла у меня ее еще и подбить один умелец успел, пока решались все эти печальные моменты не до описания решения было)))

в общем все решилось заменой актуатора в сборе. блок живой (не догадался его зафоткать - прошу пардона), никаких с ним проблем. отдельно новый мотор актуатора проблему не решил по той простой причине что в мех части актуатора вал немного погнут дельцами к которым передо мной ездил хозяин. они якобы перебирали мех часть (меняли втулки, пружину) и накосячили. как у них это получилось не знаю первый раз было на моем опыте чтоб в мех части был косяк...

выяснил я это путем подкидывания на эту машину актуатора целиком с аналогичного ауриса (пришлось у товарища машину на опыты отжать)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования