Fedor196 Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Собственно, попало ко мне такое чудо, как меган 2 2006 год, акпп, 1.6 16 клапанник. при температуре ниже нуля льет в свечи как из ведра, без шансов на запуск. в +2 пускается с пятогодесятого раза, но пустить реально. грешу на датчик температуры.. с французами работал мало, и не по этой части, по этому вопрос номер раз: сколько у него дтож и где они стоят, и вопрос номер два - чем читать это авто?)))) интересуют, естественно, фришные проги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DocK Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Фри решений нет...инфы ноль... Нужен нормальный специалист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor196 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 какая нужна инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 ДТОЖ - стоит один, трехконтактный, два контакта на ЭСУД, третий контакт на приборку. Место установки на фото. По халявной проге - не знаю, хотя бы не дорогой сканер типа Launch, Autocom. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 А чем ОБД не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) чем читать это авто?)))) Сканер не покажет тебе компрессию, а диагностику любого проблемного мотора нужно начинать с этого. Насчёт того, что льёт как из ведра, ты преувеличиваешь, там просто на холодную сразу происходят сплошные пропуски воспламенения, которые и приводят к мгновенному заливу свечей. Но а мокрые свечи, понятное дело не работают. В данном случае заниматься проверкой датчиков - это беспощадно отнимать у себя время, то есть к результату это не приведёт. Изменено 20 января, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor196 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 компрессия 12.1-11,7 по горшкам. это на холодную с газом в пол. на горячую не стал мерить.. свечи при замере выкручены. искра чисто на глаз нормальная, есть с чем сравнить.. так и что там еще проверить? давку в рампе? какая там? 3, 3.8, 4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) так и что там еще проверить? Но вот при такой (скорее всего - масляной компрессии) вакуума в коллекторе нормального не получается, что и свидетельствует о никчёмном сгорании. Толстая масляная плёнка при сгорании, это задымление в цилиндрах в разы превышающая всякие ненавистные ЕГРы. Изменено 21 января, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Но вот при такой (скорее всего - масляной компрессии) вакуума в коллекторе нормального не получается Сергей, напомни пожалуйсто, когда компрессия не масляная а реальная, в каком диапазоне она будет находиться на данном типе двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 (изменено) когда компрессия не масляная а реальная, Когда компрессионные кольца (правильно радиально залегающие), раскатывают масляную плёнку до микрон. Если же канавки забиты ваксой, и в ней компрессионные кольца (прижатые вакуумом) лежать, то образовавшийся в сопряжениях повышенный зазор, образует такую же толстую масляную плёнку, которая оставляет компрессию высокой, но при сгорании сильно отравляет топливный заряд. И получается, что компрессия на поверку есть, а должной скорости сгорания нету. Поэтому, вакуумметр - единственный прибор, определяющий реальное положение с мотором. в каком диапазоне она будет находиться на данном типе двигателя? Все французские движки с завода не дожаты, им хотя бы 1 кг. в такте сжатия не хватает сверху. Нормой давления конца такта сжатия (для современного мотора) является значение не менее 13 кг., но результат бывает лучше (для существующих товарных марок бензина), когда эта норма начинается от 14-ти кг. Изменено 21 января, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Говоря проще, конец такта сжатия топливного заряда, должен обеспечивать достижение порога температуры минимум в 200 гр., только при этом значении снижаются требования к раннему углу зажигания и мощности искрового разряда свечей. И значит, при прочих равных (и хорошем сжатии), цикл двигателя протекает устойчиво-равномерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor196 Опубликовано 21 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Постояла, заводится так: Газ в пол, крутим и потихоньку отпускаем. Форсунки льют? Пробег авто 216 тыс. С топливной системой ничего не делалось...... Завтра думаю в бак слазить, если там будет нечисто, а там так и будет, то полезу в форсы смотреть распыл.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Все французские движки с завода не дожаты, им хотя бы 1 кг. в такте сжатия не хватает сверху. Нормой давления конца такта сжатия (для современного мотора) является значение не менее 13 кг., но результат бывает лучше (для существующих товарных марок бензина), когда эта норма начинается от 14-ти кг. Сергей еще один небольшой вопрос - а если на данном двигателе компрессия 16-16.5 кг. по цилиндрам, что это будет значить по состоянию этого мотора? Изменено 23 января, 2018 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor196 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Сергей еще один небольшой вопрос - а если на данном двигателе компрессия 16-16.5 кг. по цилиндрам, что это будет значить по состоянию этого мотора? масляная. .... всем спасибо за помощь, очень помогли. вчера машина уехала к владельцу, сегодня с утра завелась с пол пинка. тему в мусор. Изменено 23 января, 2018 пользователем Fedor196 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти