Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

лада ларгус 129 двигатель


Рекомендуемые сообщения

вот что пишут про доработку дросселя на соседнем форуме .

прошивку нужно поправить . :emot180:

 

 

"Опять возвращаемся к бездумности icon_wink.gif Представляете, что происходит в мозгах в такой ситуации? Датчик ДПДЗ показывает мозгам что все закрыто и соответственно по таблице во впускном коллекторе должно быть определенное разряжение, а там благодаря той самой щели другое. Опять же для холостого хода мотору требуется определенное количество топлива при закрытой дроссельной заслонке, мозг дает это топливо, а лямбда зонд показывает, что смесь слишком бедная и мозг опять сходит с ума, ведь он не может понять, откуда взялось столько воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Вот как то так.

 

Прошу не обижаться за возможно излишнюю резкость icon_smile.gif Если благодаря ей Вы не захотите делать более серьезные изменения, значит я все сделал правильно"

я тоже отом же. система с дмрв счтает воздух и этому воздуху дается топливо а видать с дадом непршло надо коректировать пршивку

Ну с эти "чудом" и я уже столкнулся, своей аппаратной модернизацией нормально прибавил только мощность (мотор K4M), но водила (таксист) клянётся, что расход таким же (в смешанном цикле) и остался.

А может, и привирает?

км4 с дмрв или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

км4 с дмрв или?

Эта линейка только с ДАД.

 

а видать с дадом непршло

Раньше я тоже считал такую аппаратную конфигурацию ущербной, но оказалось, на ней результат может быть даже несколько лучше, чем только с ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта линейка только с ДАД.

Раньше я тоже считал такую аппаратную конфигурацию ущербной, но оказалось, на ней результат может быть даже несколько лучше, чем только с ДМРВ.

прсто при настройке дмрв прошает некоторые косячки лично мое мнение. и дмрвв точнее а дад после половины дроселя одно и тоже. тоже мое мнение дикутировать можно долго. но фак в том что хорош дад или нет мне на ларгусе на нем ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дикутировать можно долго

Безусловно, только в случае с ДАД я могу своей аппаратной доработкой в расходе топлива сбросить до 5-6-ти л. от фактического значения расхода, а с ДМРВ, в лучшем случае только литра 3-4. Поэтому, психологически больше тяготею к моторам с ДАД. 

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования