95rebel Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 вот что пишут про доработку дросселя на соседнем форуме . прошивку нужно поправить . "Опять возвращаемся к бездумности Представляете, что происходит в мозгах в такой ситуации? Датчик ДПДЗ показывает мозгам что все закрыто и соответственно по таблице во впускном коллекторе должно быть определенное разряжение, а там благодаря той самой щели другое. Опять же для холостого хода мотору требуется определенное количество топлива при закрытой дроссельной заслонке, мозг дает это топливо, а лямбда зонд показывает, что смесь слишком бедная и мозг опять сходит с ума, ведь он не может понять, откуда взялось столько воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Вот как то так. Прошу не обижаться за возможно излишнюю резкость Если благодаря ей Вы не захотите делать более серьезные изменения, значит я все сделал правильно" я тоже отом же. система с дмрв счтает воздух и этому воздуху дается топливо а видать с дадом непршло надо коректировать пршивку Ну с эти "чудом" и я уже столкнулся, своей аппаратной модернизацией нормально прибавил только мощность (мотор K4M), но водила (таксист) клянётся, что расход таким же (в смешанном цикле) и остался. А может, и привирает? км4 с дмрв или? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 км4 с дмрв или? Эта линейка только с ДАД. а видать с дадом непршло Раньше я тоже считал такую аппаратную конфигурацию ущербной, но оказалось, на ней результат может быть даже несколько лучше, чем только с ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Эта линейка только с ДАД. Раньше я тоже считал такую аппаратную конфигурацию ущербной, но оказалось, на ней результат может быть даже несколько лучше, чем только с ДМРВ. прсто при настройке дмрв прошает некоторые косячки лично мое мнение. и дмрвв точнее а дад после половины дроселя одно и тоже. тоже мое мнение дикутировать можно долго. но фак в том что хорош дад или нет мне на ларгусе на нем ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) дикутировать можно долго Безусловно, только в случае с ДАД я могу своей аппаратной доработкой в расходе топлива сбросить до 5-6-ти л. от фактического значения расхода, а с ДМРВ, в лучшем случае только литра 3-4. Поэтому, психологически больше тяготею к моторам с ДАД. Изменено 22 января, 2018 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти