Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с прибором


Gia570

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, случилось такое что как то я зашёл в приборов audi a4 b6, 1.8T через vag eeprom, и нечаянно нажал на write вместо readi, прибор погасла, горел только датчик аккумулятора и датчик иммобилайзера. Не мог завести машину, понял что дела было в иммо, потом я с помощью друга отключили иммо в ебу, ура двигатель завелся. Но проблема осталось. На приборной панели не пишет километраж и при заведенийм двигателе, постоянно работает аварийные лампочки. Что делать, если сможете подскажите. Дамп заливал но нет разницы. Help me please

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Панель приборов ваз 2115(АП), такая проблема, не идут часы(минуты и часы настраиваются),  не важно работает мотор или нет, и не переключается на температуру и вольтметр, и еще такое вот включаешь зажигание можно часы выставлять кнопочкой одометра, нажимаешь переключение на режим вольтметра или температуры, часы не получается настроит но они не исчезают с экрана, а как два раза нажал на кнопочку, и опять можно настраивать, я так понимаю что режимы переключаются,    но на экран  не выводятся, именно часы, диагностика панели запускается, ошибок нету, иногда ошибка 2 вылазиет, но она исправляется перезагрузкой, и еще не работает спидометр и тахометр, когда включаешь зажигаение они как  бы дрыгаются, но что при езде что в диагностике не пашут"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель приборов ваз 2115(АП), такая проблема, не идут часы(минуты и часы настраиваются),  не важно работает мотор или нет, и не переключается на температуру и вольтметр, и еще такое вот включаешь зажигание можно часы выставлять кнопочкой одометра, нажимаешь переключение на режим вольтметра или температуры, часы не получается настроит но они не исчезают с экрана, а как два раза нажал на кнопочку, и опять можно настраивать, я так понимаю что режимы переключаются,    но на экран  не выводятся, именно часы, диагностика панели запускается, ошибок нету, иногда ошибка 2 вылазиет, но она исправляется перезагрузкой, и еще не работает спидометр и тахометр, когда включаешь зажигаение они как  бы дрыгаются, но что при езде что в диагностике не пашут"!

Были проблемы с приборками ВАЗ ПП, 90% все решалось поиском и пропайкой контактов(дорожек), т.к. при снятии штекера прилагается очень большое усилие. Отчего контакты и отходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм разобрали, пропаяли, подключили на прямую на столе, ничего не изменилось, решили генератором частот покрутить спидометр, не ожидал, подали импульс на контакт спидометра заработало Лёвое табло, показывает температуру и подаваемое напряжение, но тупит как то, нажимаешь переключить и думает секунды 4-5, и ещё пробег накручивается, а спидвее так и не работает, не пойму как левый экран связан с импульсами подаваемыми на контакт спидосэметра, интересная фигня получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

нужна помощь лада калина, одометр крутит мотает километраж а стрелка стоит. что может быть заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования