vitall26 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 здравствуйте! машина VW T4 2.5 TDI 2002г двигатель ABL, с дизелями особо не знаком поэтому нужен совет. Проблема в том что свечи накала всегда включаются при включении зажигания, почитав статьи в интернете понял что на реле накала должен идти провод от датчика температуры. в моем случае прозвонив проводку выяснил что провода от датчика температуры идут на ЭБУ а уже из него идет провод на реле накала. ЭБУ жалуется на то, что реле неисправно, подкидывали их несколько штук жалоба не ушла. И еще вопрос по регулировке угла опережения на холодную, на старых системах был тросик, напоминающий подсос на карбюраторных авто. здесь как это реализовано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 ABL это 1,9 дизель, а не 2,5. Сперва разберись какой двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitall26 Опубликовано 24 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Извините. Двигатель ACV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BanerP3 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 здравствуйте! машина VW T4 2.5 TDI 2002г двигатель ABL, с дизелями особо не знаком поэтому нужен совет. __________ И еще вопрос по регулировке угла опережения на холодную, на старых системах был тросик, напоминающий подсос на карбюраторных авто. здесь как это реализовано? Реализовано, в программе блока управления двигателем. Разница между холодным и прогретым двигателем доходит до 6 градусов положения коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Извините. Двигатель ACV Зажигание ставится по диагностике в базовых параметрах. Прогрев двигатель не ниже 85 градусов. Изменено 25 января, 2018 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitall26 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Зажигание ставится по диагностике в базовых параметрах. Прогрев двигатель не ниже 85 градусов. Зажигание нужно каждый раз выставлять , или работает хоть какое то самообучение? А почему ошибка на реле накала постоянно висит, каким сигналом реле управляется? есть под рукой осциллограф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Мастер, может ошибку уже покажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 здравствуйте! машина VW T4 2.5 TDI 2002г двигатель ABL, с дизелями особо не знаком поэтому нужен совет. Проблема в том что свечи накала всегда включаются при включении зажигания, почитав статьи в интернете понял что на реле накала должен идти провод от датчика температуры. в моем случае прозвонив проводку выяснил что провода от датчика температуры идут на ЭБУ а уже из него идет провод на реле накала. ЭБУ жалуется на то, что реле неисправно, подкидывали их несколько штук жалоба не ушла. И еще вопрос по регулировке угла опережения на холодную, на старых системах был тросик, напоминающий подсос на карбюраторных авто. здесь как это реализовано? В вашем случае для начала надо проверить целостность свечей накала и проводов что идут к свечам от реле. Если одна из свечей не будет работать то будет бить ошибку по реле или свечам. Обычно компьютер через реле узнает о неисправности свечей накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 t4 не контролирует целостность свечей, ошибка связана только с проводом управления реле или его сопротивлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Зажигание нужно каждый раз выставлять , или работает хоть какое то самообучение? А почему ошибка на реле накала постоянно висит, каким сигналом реле управляется? есть под рукой осциллограф. Зажигание выставляется один раз (т.е. каждый раз, после снятия ремня ГРМ) на прогретом двигателе и на третьей картинке жёлтая линия должна быть на отметке 65 (т.е на уровне с синей линией), а не 55 как показано, просто другой картинки не было. На твоём двигле реле накала управляется ЭБУ двигателя с 42 ноги. И не будет у тебя никаких ошибок по реле при неисправных свечах, здесь народ путает дизеля с 5 вольтовыми свечками, где стоит блок управления ими. Если на холодном двигателе, относительно массы, подключить на шину свечей лампочку, включить зажигание и лампочка будет какое-то время светится, а потом отключаться, то скорее всего всандалили не родное реле на свечки или проблемы с увеличением сопротивления обмотки релюхи. Надо звонить провода, от 85 выв. релюхи до 42 ноги эбу. (цвет провода должен быть жёлто-синий) Изменено 28 января, 2018 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Вот тебе схема подключения эбу, чтобы было понятно о чём речь Сперва звоним провод от 85 ноги разъёма реле до 42 ноги эбу на отсутствие переходного сопротивления (не плотного контакта) т.е показания мультиметра в положении значка "диод" должен равняться почти нулевым показаниям. Если там будут нули, значит надо разбираться с релюхой, какая стоит и какая должна быть родная. Изменено 28 января, 2018 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitall26 Опубликовано 29 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Провода проверял мультиметром в режиме прозвонки, от реле до 42 ноги ЭБУ, машина сейчас не под рукой, как появиться возможность проверю на сопротивление, реле попрошу, что бы глянули номер, свечи накала все проверялись! Извините конечно, но мне не понять принцип работы системы опережения зажигания на холодную, что для нее основное из датчиков, что бы она сработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Провода звонят не на пищалку, а на показания, чтобы можно было увидеть неплотный (окисленный) контакт на соединениях в жгуте. Ставь угол как сказано выше и не забивай башку про холодный двигатель, коррекция идёт по температуре соляры, ОЖ и засасывавшему воздуху. Зачем ты лезешь в дебри? Если хреновый старт, сперва форсы на стенд, распыление проверь. Если норма, угол ставь и проверяй работоспособность свечей (наличие напруги на шине и сами свечи на видимый прогрев) и адекватную работу датчика температуры ОЖ. И ещё, свечи могут при прозвонке звонится как рабочие, но в одних прогреваться на одну четвёртую рабочей части, а в других только кончик. Так, что выкручиваешь, на аккумулятор бросаешь и смотришь на сколько прогревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlaboratory Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Сурьезно все. А я лошара угол по 4 группе выставляю ☹️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти