norilsk05 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Не в прошивках дело а в разбитых направляющих клапанов (80% случаев при такой ошибке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин-64 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Добрый день! Имеется контроллер Январь 5.1-61 новой аппаратной реализации (HIP9011) с прошивкой J5D13Z11 установленный на ВАЗ 21093i 1,5 8V 1996 г.в. c пробегом 160 тыс. км., при этом мотор масло не жрет, работает ровно и никаких проблем владельцу не доставляет. Прошивка пропатчена под новый канал детонации. Периодически загорается лампа CE "Высокий уровень шума двигателя #1". В маске ошибок сняты галки с "Низкого и Высокого уровня шума двигателя", пробовал в прошивке в разделе "Диагностика" менять значения детектирования Низкого и Высокого уровня шума двигателя, автомобиль ездит какое-то время, потом ошибка опять загорается... На поведении автомобиля это никак не отражается, но хозяин авто постоянно напрягается из-за этого. Подскажите в какую сторону копать, что нужно поправить в прошивке, или может вообще другую прошивку залить? Заранее спасибо! В маске ошибок убери галочки на низком и высоком шуме двига, с помощью поги CHT 6.8.7. И забудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 В маске ошибок убери галочки на низком и высоком шуме двига, с помощью поги CHT 6.8.7. И забудь... Это первое что я делал... Как видите не помогло, хотя не понимаю почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan23 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 А клапана регулировали,и дело может быть как уже сказали в разбитых направляюших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Это первое что я делал... Как видите не помогло, хотя не понимаю почему. Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrkisly Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Попробуйте прошить под старый канал детонации, HIP9010 А какой в этом смысл, если мозг новой аппаратной реализации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 А какой в этом смысл, если мозг новой аппаратной реализации? чем закончилась история, у меня на мазда6 такаяже ерунда провоку перелопатил датчик заменил а 0328 висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 какосрешили заняться археологическими раскопками . причем здесь мазда и ваз ! чтение ошибок не диагностика ,замена датчиков не ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik07 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 А этот черт с бабой на аватарке походу начнет скоро торговать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Парни а кто подскажет как пропатчить прошку обратно с 9011 на 9010, использую на восьмиклапанной (своей) блок 2112-61 с вот этой прошкой J5v03L25, на этом тазике езжу редко, прошка такая потому что попарный впрыск радует больше , естественно "высокий уровень шума" висит, распредвал тоже гремит)), дк убрал, маску поправил, галки шума не трогал так как по хорошему они там стоять должны. В эбу стоит HIP9010 (вскрывал смотрел), авто с диджитроником 4го поколения, в принципе все устраивает. Свечки иридий, едет норм, но джеки глаза мозолит, вроде как самому перед собой стыдно)), а прошивку менять неохота. Просто она меня устраивает, катался на ледоколе, да и на многих других и стоках и модах, на каких то была ошибка по шуму, на каких то не было. Не обращал внимания из-за дефицита времени. Так вот вопрос, утилита есть для правки с 10 на 11, а как быть с более свежими заводскими прошивками, они ж под новую аппаратку. Вот я заморочился, конечно можно и HIP перепаять попробовать (но это на крайняк). У кого какие мысли будут? Про распредвал написал специально, но поясню, на ранних стоках ошибок нет, но не устраивает то обороты плавают, то тяги нет то еще какая золотуха)). В вышеописанной прошивке, если интересно кому, ровная работа двигателя, плавный сброс оборотов, приемлемый расход, точно в цифрах не могу сказать, но субъективно невысокий. Только пришлось вырубить ДК и адсорбер так как авто 2000г/в)), но есть еще один заводской портак, если ловит пропуски зажигания, то вырубает впрыск на горшке с пропусками. Если с движком все норм, то не напрягает. Тяга ровная и эластичная, настолько, насколько это возможно на стоковой не модифицированной прошивке. ' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 взять перенести калибровки на нужный канал в режиме сравнения прошивок . обратных патчей с 9011 на 9010 не встречалось . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RailGS Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Дело в проводке на датчик детонации. Когда то было у меня такая же проблема. Заменил сигнальный провод на экранированный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evRaz Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 была такая ошибка движок ровно работал по прямой в гору не тянул вообще, фильтра поменял, все прошло, а так чек загарался только при подьеме в гору, на ровной дороге все хорошо было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 была такая ошибка движок ровно работал по прямой в гору не тянул вообще, фильтра поменял, все прошло, а так чек загарался только при подьеме в гору, на ровной дороге все хорошо было.... Вы название темы видели??? О какой конкретно ошибке, вы сейчас писали?? Профиль заполнить полностью!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти