Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Что твориться с людьми или как заработать на жизнь :(


Рекомендуемые сообщения

"Бедные и недоедающие" жители России, в 2017 году потратили на автомобили около 4,4 трлн ₽. Из них только на новые, в количестве около 1.4 млн. штук - 1.7 трлн.₽, при средней цене покупки - 130000 ₽. Вот же сволочи олигархи..  :emot64:

Неправильно посчитали среднюю цену покупки. Для новых = 1 млн 329 тыс. рублей, для подержанных = 554 тыс. 300 рублей

Так что есть деньги у некоторой части населения России.

Изменено пользователем 2xded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.4 млн. штук- это 1/100 часть населения купила новое авто . если вы считаете что это нормально, то вы не правы.

 

Пожалуй что не прав.., 300 автомобилей на 1000 жителей маловато будет. Надо стремиться к соотношению 1:1!!

 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2017 года в России насчитывается почти 42 млн легковых автомобилей.

 

Не столица даже..

probki.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это потому ,что автобусы вымерли как класс. :post:

 

https://www.youtube.com/watch?v=xnrbMY2SGuc

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прискорбно все это. Буду продавать девайсы. Малой не объяснишь денег нет(((да и менять профиль............

А ты нос не вешай раньше времени.

Купи домкрат за 2 рубля,  ключи гаечные и меняй фильтра, масла и колодки.

Пока нет работы на диагностику или тюнинг делай ТО.

Нет ТО, чини электрику - лампы, контакты, проводочки, окислы.

Нет на электрику - смазывай закисшие петли и замки VD40, а в придачу предлагай силиконом все резинки обработать, чтоб не примерзали.

Меняешь свечи расскажи про промывку форсунок и сделай ее.

Свечи и прочии мелочи  - не в магазин посылай клиента , а сам купи оптом "каждой тварей по паре" - и продавай по средней.

Сотрудничай с хозяевами и работниками других сервисов, где нет диагностов и чип тюнеров. Они тебе твоей работы, а ты им всех своих на их кузовню. 

За пять минут я могу еще вариантов 20 накидать как увеличить прибль в маленьком частном сервисе.

Лишь бы желание работать было, а не ныть.

В общем все изменилось и надо крутится.

Демпинг скоро сам сдохнет из-за не рентабельности.

Ленивый то же разорится.

Останется тот кто вертится и кто учится постоянно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это потому ,что автобусы вымерли как класс.

 

 

Не смог вспомнить, когда я последний раз, пользовался услугами общественного транспорта.. А Вы?  :heresmile:

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас автобусы, а у нас метро самое быстрое и самое дешевое тр средство
На машине в часы пик ехать, к примеру, 30 км - 1,5 часа - себестоимость поездки = 200 руб авто + амортизация авто (около 200 р) + на 1 час не дозаработаной прибыли. 

На метро туда же - ехать 30 минут - себестоимость поездки 45 руб, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленивый то же разорится.

Останется тот кто вертится и кто учится постоянно.

 

в продолжение

https://www.youtube.com/watch?v=9jl1CH-WBh8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжает клиент на репрог,и рассказывает страшную историю...у него ауди а4 3 литра атмо,с ме71,говорит мне ребята посоветовали залить прошивку от 2.7 би турбо))странно ,даже не завелась)а чувак под это дело кесс прикупил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.4 млн. штук- это 1/100 часть населения купила новое авто

Всё верно, остальные по 10 лет ходят в одном тряпье, и на лучшее не надеются.

Если достаток россиян оценивать по городам - миллионникам, то Москва получается вообще не Россия.

 

Так что есть деньги у некоторой части населения России.

Даже подозреваю у какой, той что сейчас поддерживает 5-ю колонну...

 

Не смог вспомнить, когда я последний раз, пользовался услугами общественного транспорта.. А Вы?

Не унывай, всё хорошее возвращается.

 

А мы пользуемся....

Потому, шо оно рентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог вспомнить, когда я последний раз, пользовался услугами общественного транспорта.. А Вы?  :heresmile:

у меня конфуз был,на остановке не знал как открыть дверь маршрутки-газели изнутри,с 2002 года не ездил на общественном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление.

Продам б/у резину для майдаунных костров.

Не дорого.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сути, все довольно просто и понятно. Диагностов и думающих что они диагносты, "как собак не резанных", отсюда и происходит нехватка "кормовой базы", а вместе с ней демпинг. Происходит "естественный отбор" и выживут сильнейшие.

В сфере услуг произошло количественное перенасыщение данной услугой, как ранее бухгалтерами и юристами. 

Тут даже немного не так. 

Можно провести аналогию с появлением сотовых телефонов, когда на входах в торговые центры стояли мальчики с ноутбуками и предлагали (за нескромные по тем временам 100 рублей) "влить" в телефон мелодию.  Сейчас где эти мальчики? Сейчас владельцам  современных гаджетов эта услуга ненужна, им это и многое другое доступно, а обращаются они за услугами только с серьёзными проблемами.

Вот так точно и с автомобилями.

Вначале даже элементарное диагностическое оборудование обывателям было недоступно, поэтому когда включался индикатор «Check engine» обращались  по любому поводу, с любыми мелкими косяками,  работа шла конвейером.

Сейчас для  автомобилистов налажен выпуск диагностических  БК ,  дешёвых адаптеров,  доступно различное ПО, у населения  выросло понимание работы ЭСУД,

Не надо думать, что народ весь тупой,  а мы тут самые умные.  

Простой  грамотный обыватель в состоянии считать код неисправности и по диагностической карте найти и устранить мелкие поломки связанные с его появлением. С простыми неисправностями датчиков уже не едут, как это было раньше, и особенно это сказывается в дали от мегаполисов.

Тем более, в связи с экономической обстановкой народ стал  экономить, сначала  пытаются сделать сами, потом на помощь приходит кум, брат, сват, сосед по гаражу.  На этом этапе устраняются все мелкие  и конкретно выраженные неисправности, но если неисправность серьёзная или присутствует комплекс неисправностей,  когда  дело заходит в тупик, вот тогда уже едут к специалистам.

Отсюда вывод: такой халявы, которая проскакивала  раньше,  уже не будет,  останется востребованной квалифицированная деятельность и с широким спектром услуг. 

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

квалифицированная деятельность

А этот "ларчик", для многих открывается не просто...

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот "ларчик", для многих открывается не просто...

Я бы даже сказал -  востребованной останется не просто квалифицированная, а высококвалифицированная  деятельность ...

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот "ларчик", для многих открывается не просто...

Перевод на нормальный язык.

Настоящий специалист не боится конкуренции. Он просто её не оЩущам. И всегда найдёт применение своих ......................... Ну придумайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал -  востребованной останется не просто квалифицированная, а высококвалифицированная  деятельность ...

мир оринтируеться чисто на западный настрой  западный ритм ( америка, европа  развитые страны ) кто там живет ??? специалисты своего дела а прочие не образованные и так далее моют там пол  занимаються прочим некчемным делом и разрыв в зарплате спеца и рабочего в разы отличаеться. Как было после развала СССР ? бедные умы со всего постсоветского пространства ехали за бугор за лучшей жизнью  и это прискорбное время так как многие там себя так и не реализовали и вынуждены были там быть тем кем им укажет их работодатель. 

То холявное время в которое каждый находил себе место уже подходит к концу и сейчас идет гонка на выживане  и победит тот кто умеет думать головой  делает это всю жизнь. Ванючия диагностика по словам клиента это не работа и как говорят я и сам сканер могу подключить ))) только сканер проблем всех не решит а вот умение делать,  видеть то что другие не понимают будет всегда в цене. 

Боюсь может пройти какое то время  и мы все можем оказаться на обочине жизни так как прогресс не стоит на месте  от этого ни кто не застрахован.

А еще экономика во многих странах становиться рыночная и все просто есть покупатель есть товар а наши услуги это тоже товар , только что самое обидное как ты это сделаешь , на сколько это уйдет влажений и так далее никого не еб...т надо починить машину и все , нет есть другие кто починет. А ведь на обучение грамотного спеца уйдет не один год  и надо найти кто еще научит. Так что кольцо сжимаеться и мы остаемься один на один со своими проблемам , о забыл сказать еще есть оф дилер который не дай Бог в случае какого косяка нагнет, умножит по первое число и повешает на тебя твой годовалый доход по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что нужно знать о мире. Картинка маслом. Точнее фото с котами. И не только нынешнем. Ну а СССР просрали сами своими руками. Покуизм называется.

Так что даже укус самого себя за жопу уже не поможет. Глотаем то что есть. Заслужили.

 

post-146079-0-40512800-1517267970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ведь на обучение грамотного спеца уйдет не один год

И самое досадное, что это с трудом (со временем) полученное знание, будет содержать в себе много ложного результата, чаще заводящего в тупик, чем действительно помогающего в работе.

Поэтому, методологию не преподают, а именно она учит логически правильному подходу в решении задач и проблем.

В итоге, люди уже 10-к лет работающие в диагностике, так и не могут своим умом понять, что нестабильная работа двигателя в ХХ, зачастую не связана с неисправностью датчиков синхронизации, а именно с самим просаженным по отдаче момента мотором. И начинаются темы с последовательным перебором всего и вся в круге подозреваемых, и настойчивыми советами коллег в массовой перепроверке того, что уже менялось.

При таких близоруких подходах, рентабельным бизнес считать уже нельзя, даже при наличие клиента, который впустую тратит деньги на запчасти, потом разочаровывается и сбежит.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем более, в связи с экономической обстановкой народ стал  экономить, сначала  пытаются сделать сами, потом на помощь приходит кум, брат, сват, сосед по гаражу.  На этом этапе устраняются все мелкие  и конкретно выраженные неисправности, но если неисправность серьёзная или присутствует комплекс неисправностей,  когда  дело заходит в тупик, вот тогда уже едут к специалистам.

 

 

В большинстве случаев происходит неоправданная трата семейного бюджета. Метод "научного тыка" при  поиске неисправностей, приводит владельцев авто к необходимости покупки ненужных, или некачественных/контрафактных  запасных частей. Заполнив багажник автомобиля тысяч на 5 ₽, начинают чесать "репу" и приходят к выводу, что надо поехать на диагностику. После начинают удивляться, как просто и недорого все закончилось..

Диагностические приблуды типа ELM 327, равно как и "бортовые компьютеры" сейчас на каждой второй машине.., но в большинстве случаев  клиенты или ничего не понимают, или совсем отключены. Примерно 50% авто приезжающих на диагностику, не имеют в ЭБУ кодов неисправностей, но уже и "не едут". Безусловно иногда заезжают клиенты, которые довольно хорошо разбираются в работе ЭСУД, но без должного опыта не могут самостоятельно починить машину, но это скорее исключение из правила. Иногда любопытные клиенты спрашивают, как определить если то сломалось, или другое.. Всем отвечаю примерно одинаково, что я совершенно не знаю, как у меня дома работает стиральная машинка автомат, и если в ней что-то испортится, то обращусь к специалистам..

Вывод для меня следующий.., я еще пока востребован! Дальше будем посмотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев происходит неоправданная трата семейного бюджета. Метод "научного тыка" при  поиске неисправностей, приводит владельцев авто к необходимости покупки ненужных, или некачественных/контрафактных  запасных частей. Заполнив багажник автомобиля тысяч на 5 ₽, начинают чесать "репу" и приходят к выводу, что надо поехать на диагностику. После начинают удивляться, как просто и недорого все закончилось..

Диагностические приблуды типа ELM 327, равно как и "бортовые компьютеры" сейчас на каждой второй машине.., но в большинстве случаев  клиенты или ничего не понимают, или совсем отключены. Примерно 50% авто приезжающих на диагностику, не имеют в ЭБУ кодов неисправностей, но уже и "не едут". Безусловно иногда заезжают клиенты, которые довольно хорошо разбираются в работе ЭСУД, но без должного опыта не могут самостоятельно починить машину, но это скорее исключение из правила. Иногда любопытные клиенты спрашивают, как определить если то сломалось, или другое.. Всем отвечаю примерно одинаково, что я совершенно не знаю, как у меня дома работает стиральная машинка автомат, и если в ней что-то испортится, то обращусь к специалистам..

Вывод для меня следующий.., я еще пока востребован! Дальше будем посмотреть..

Очень правильно сказано !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования