Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Что твориться с людьми или как заработать на жизнь :(


Рекомендуемые сообщения

Всем отвечаю примерно одинаково, что я совершенно не знаю, как у меня дома работает стиральная машинка автомат, и если в ней что-то испортится, то обращусь к специалистам..

 

А если специалисты советуют обратиться к специалистам ? Это куда  примерно ? ))2018-01-30_214440.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если специалисты советуют обратиться к специалистам ? Это куда  примерно ? ))attachicon.gif2018-01-30_214440.png

 

Ну это примерно сюда.. 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/36553-bosch-mp7-без-датчика-кислорода/?hl=%2Bесли+%2Bхватает+%2Bзнаний+%2Bпочинить+%2Bавто#entry366431

А что Вас заинтересовало в этой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но без должного опыта не могут самостоятельно починить машину

Можно подумать, что этот исчерпывающий проблемы опыт, есть у диагностов.

И кажется, наконец-то автовладельцы это поняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что этот исчерпывающий проблемы опыт, есть у диагностов.

И кажется, наконец-то автовладельцы это поняли...

а что у диагностов со временем работы и годами проведеными возле авто нету готовых решений по многим вопросам ? или вы можете все решить исключая работу диагноста ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что у диагностов со временем работы и годами проведеными возле авто нету готовых решений по многим вопросам ? или вы можете все решить исключая работу диагноста ?

 Именно так..,  в нашей профессии иногда встречаются и "экстрасенсы", или просто "сверходарённые" люди, обходящиеся без диагностических приборов..

 

Да ё-маё, а собственные мозги, разве не?

Настоящие профи, характерные проблемы должны хорошо знать наперёд, поскольку они типичные и статистически повторяющиеся.

 

 

Именно предугадывание будущего и отличает настоящего профессионала от остальных смертных.

Ну зачем к примеру проводить диагностику ЭСУД, когда от мотора за км. разит копчёным маслом, тут не нужны приборы, чтобы понять - что нормальных колец давно нет.

 

 

Проблема повышенного расхода масла, это не моя проблема.., но если ко мне обратились с жалобой что "начала троить", то почему же не найти неисправность и при возможности устранить?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/84467-актуален-ли-4х-компонентный-газоанализатор-для/?p=1105037

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а что у диагностов со временем работы и годами проведеными возле авто нету готовых решений по многим вопросам ?

По многим вопросам может у них и есть опыт, а вот по главным, его к сожалению нет.

Имея опыт работы с диагностическим оборудованием, люди остаются без понятий о процессах и связях протекающих в ДВС.

За доказательствами сказанного к сожалению далеко ходить не надо, во многих темах всплывают такие удручающие резюме, что мол перепробовал уже почти всё, но не помогло...

 

или просто "сверходарённые" люди

А может быть просто ясно понимающие?

Ведь специалист с глубокими познаниями теории процессов, не полезет в топливную рампу с манометром, поскольку знает, что с отменной компрессией двигатель будет ровно работать и со сниженным давлением топлива, а усаженный наоборот будет плавать и спотыкаться от пропусков, даже при давлении в рампе выше номинала.

Это же положение касается и датчиков синхронизации.

То есть, есть некая базисная основа, которая почему-то никому не даётся легко, даже если люди отработали в этой сфере по два 10-ка лет.  Вот в чём трагикомедия.

 

Именно предугадывание будущего

Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз.

 

то почему же не найти неисправность и при возможности устранить?

Активной неисправности в данном случае нет в электронике (в обвесе мотора), но она есть в механике ЦПГ, но за "танец сиртаки" с проверкой ЭСУД с клиента придётся брать деньги. 

Вот за это насилие (отжим денег), клиент многих и приговорил.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз.

ээээ красаувчик ! харашо сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз.

 

Мне трудно вести диалог с сапожником, у которого все туфли одного размера и фасона..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне трудно вести диалог с сапожником, у которого все туфли одного размера и фасона..

тоже потдержу. Никогда не знаешь какая машина и с какой неисправностью придет... Темболее с обилием марок и количеством моделей от каждого производителя.

 

Одно это типовые неисправности - но я появлением драйв2 не приходится орентироватся на них. Наоборот чаще типовые неисправности уже отсеиваешь)) 

Изменено пользователем DocK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Никогда не знаешь какая машина и с какой неисправностью придет...

Увы, это логика дилетанта, который действительно каких-то важных основ и общих физических закономерностей не знает, поэтому и долго ищет проблему не там где она зарыта.

Ключевая фраза, - "проверено уже всё, мысли кончились".

 

Темболее с обилием марок и количеством моделей от каждого производителя.

Ну, от этого изобилия поршни квадратными не становятся, и не разрезных колец ещё не изобрели...

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По многим вопросам может у них и есть опыт, а вот по главным, его к сожалению нет.

Имея опыт работы с диагностическим оборудованием, люди остаются без понятий о процессах и связях протекающих в ДВС.

За доказательствами сказанного к сожалению далеко ходить не надо, во многих темах всплывают такие удручающие резюме, что мол перепробовал уже почти всё, но не помогло...

А может быть просто ясно понимающие?

Ведь специалист с глубокими познаниями теории процессов, не полезет в топливную рампу с манометром, поскольку знает, что с отменной компрессией двигатель будет ровно работать и со сниженным давлением топлива, а усаженный наоборот будет плавать и спотыкаться от пропусков, даже при давлении в рампе выше номинала.

Это же положение касается и датчиков синхронизации.

То есть, есть некая базисная основа, которая почему-то никому не даётся легко, даже если люди отработали в этой сфере по два 10-ка лет.  Вот в чём трагикомедия.

Тут нечего предугадывать, любой сапожник знает - где будут стоптаны каблуки, когда ему принесут в ремонт обувь следующий раз.

Активной неисправности в данном случае нет в электронике (в обвесе мотора), но она есть в механике ЦПГ, но за "танец сиртаки" с проверкой ЭСУД с клиента придётся брать деньги. 

Вот за это насилие (отжим денег), клиент многих и приговорил.

а вы уважаемый сами когда в руках держали пневмотестер например и задували ли в многие АНАЛЬНЫЕ двигателя как например субару , там наверое железо проверяеться все через комп ???? особено в старых моделях, диагност это тот кто всюду лазиет тычица осциком , дует дымогенератором, сравнивает верные показание ЭБУ с теми что есть в авто и потом говорит КОПАТЬ надо тут. То что двигатель к 300 тыщам во многих машинах преврашаеться в помойку на колесах и его надо капиталить то я с вами согласен , потянутые цепи , разбитые седкла клапанов которые надо менять а их трут до усера в надежде что будет нормальная герметичность в ВМТ и прочий хлам то есть это , но если капиталить каждую машину не сделав хорошей диагностики и не проверив тех же форсунок которые тоже иногда бывают проблемами нестабильной работы двигателя. То лучше тогда у себя в гараже делать бомбоубежище так как сделав с несколько десятков машин по капиталки мотора , клиенты могут дружно взять вилы и на них насадить , диагност это тот кто дает приговор и от его работы зависет почти весь дальнейший ремонт и если послать в ненужном направление то будут проблемы с финансами у клиента. И еще что самое обидное для многих пидар....в диагностика это не работа а эта диагностика иногда может и пол дня занять. 

Конечно диагностов мало и еще умудряються обосрать их , а вообще чувствовать как работает двигатель и как он вдыхает воздух и как он хондрит дано далеко не каждому , иногда и комп и прочие приспособы не сразу помогут. Ах да и еще часто из за подсосов воздуха которые тяжело найти мотор шуршит на копиталку а после капиталки  :emot180:  проблема остаеться как и была. 

Да хороший диагност на вес золота , ну хорошего надо еще найти , ну если капиталить многие моторы без глубачайшей диагностики то клиенты найдут вас быстрей чем найдут толкового диагноста.

Уважайте , работу и труды других людей и тогда будут и вашу работу уважать и будет мир и гармония в мире и бизнесе тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чаще типовые неисправности уже отсеиваешь))

Каждому своё, потому и происходит теперь жёсткий конкурентный отбор на выживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно баян, но демпинг не вывести ни  когда. Нужно поднимать уровень профессионализма и делать то, что демперасту не под силу. Только так и ни как иначе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там наверое железо проверяеться все через комп ????

У меня не сосем традиционная методика дефектовки железа, сначала я создаю особые физические условия (оптимизирую цикл сгорания) для быстрой термической раскоксовки ЦПГ мотора, а уже потом (по происходящим изменениям), делаю выводы об остаточном механическом ресурсе поршневой группы.

Привожу ситуацию для примера: имеем мазду 1,8 л., с отстающим на 1кг. 3-м цилиндром, после пробега в режиме температурной оптимизации, отстающий цилиндр (в течении пару дней) выравнивается до 12 кг. компрессии, а через неделю все цилиндры повышают давление такта сжатия уже до 13 кг., и это при пробеге мотора под 200 тыс.

И тут возникает вопрос, что менять в этом моторе, если при эффективном сгорании он качественно восстановлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нужно поднимать уровень профессионализма и делать то, что демперасту не под силу. Только так и ни как иначе!

Но вот это уже - зрелый комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СДУ

 сколько стоит ваша Система Управления Двигателем -кто разработчик,сколько  выпущено девайсов (тубусов)- не пора ли выходить на международную арену .

или так и останетесь в роли рекламщика своего тубуса- дайте ему расправить крылья то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сколько стоит ваша Система Управления Двигателем -кто разработчик

Залоговая стоимость модуля на потребительский седан (подлежащая возврату по решению пользователя) всего 12 тыс. руб., зачинатель проекта я...

 

 

сколько  выпущено девайсов (тубусов)- не пора ли выходить на международную арену .

На данный момент аппаратно изготовлено всего 30 ед., на международной  арене меня не ждут, поскольку в период мирового финансового кризиса, это только усугубит товарооборот запчастей.

 

 

или так и останетесь в роли рекламщика своего тубуса- дайте ему расправить крылья то .

Вдохновителю идеи это не под силу, тут нужно мощное промышленное лобби и строго соответствующая экономическая ситуация, продиктованная высокой стоимостью энергоносителя (автомобильного топлива). 

Но пока не настало время для такого лоббирования.

А когда уж настанет, в маразме я вряд ли кому-то буду нужен.

Такова судьба всех инноваций - опережающих своё время...

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устное предупреждение СДУ

вы в каждой теме рекламируете своё "чудо" и после этого каждая тема превращается в помойку.

так вот: почитайте правила форума http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B0/?do=findComment&comment=47
  Реклама ... запрещены
следующее предупреждение будет уже не устным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно поднимать уровень профессионализма и делать то, что демперасту не под силу. 

Проблема в том, что того, что теперь не под силу демперасту, на всех уже не хватает. 

У меня не сосем традиционная методика дефектовки железа, сначала я создаю особые физические условия (оптимизирую цикл сгорания) для быстрой термической раскоксовки ЦПГ мотора, а уже потом (по происходящим изменениям), 

Всё новое - это хорошо забытое старое. Еще на карбюраторных автомобилях было хорошо известно, что при пониженной компрессии у мотора, живущего в городе, достаточно проехать 100 км на передаче не выше 3-й и средних оборотах выше 3000 и компрессия восстановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования