Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Что твориться с людьми или как заработать на жизнь :(


Рекомендуемые сообщения

не ну я с гражданином СДУ , в оглашенными им майскими тезисами, согласен на 97%.  виной всему изможденное своим нерадивым владельцем двигло !

но это на какой же ослиной моче ездит шнива с компрессией в 13 очков? пихло звенит же не подецки... ему ж еще фиат завещал горючку с октаном 92. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно, уже недолго осталось до лесоповала...

так, к сведению, с лесоповалом дела вообще плохи, лесное хозяйство(говорю про нашу область) как таковое, не то чтобы развалено, но экономически не жизнеспособно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сведению, и 11 кг. для 4-го цилинда, это далеко не оптимальный показатель.

NISSAN MICRA - 17 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и критиковать, также. :wink:

Сегодня ровно неделя, как очередной яростный критик (в такие дела агрессивно не верующий), ездит на своей (хромой на два цилиндра) ниве, и просто вызывающе молчит.

Ладно, дождусь 18-го числа (как предварительно договаривались) и сделаю второй замер компрессии у раскоряченного двигла.

Первый замер оказался такой: 1Ц - 9 кгс, 2Ц - 9,2, 3Ц - 10,3, 4Ц - 11 кгс.

не буду вдаваться в подробности что да как , но на днях столкнулься с такой помойкой как ланос 1.5 8 клапанов еще и польской сборки а именно одна из первых версий машин. Проблема с следующем помойка не едит нормально пробег под 400 тыщ и компрессия не ахти да и масло машина поджирает, так как машина помойка на польских номерах и нахер за ремонт толком ничего не заплатят. Проводим эксперимент , нагриваем помойку до включения вентилятора далее выкручиваем свечи и заливаем ВИНС по 60 грамм в каждый цилиндр , ждем 20 минут а потом крутим стартером , далее закручиваем свечи и заводим , короче машина проехалась и я сделал так еще один раз а потом прокатилься на машине и реально помойка поехала очень резва. Конечно патент я открывать не буду ну иногда в старых машинах баночка винса , соображающия голова и руки растущие не из того самого места могут сделать не мало пользы.

 

От расскаксовки есть определенная польза только это не панацея для решения всех проблем, а от вас уважаемый более подробного бы описания метода что да как и сказанного нормальным языком всем понятным. А то и метод толком не описали и прибор не показали а вводите народ в краски так сказать. Может надо делиться наработками раз вы участвуете на форуме и подсказывать другим, а если нет тогда вам надо делать патент и быть разработчиком.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но это на какой же ослиной моче ездит шнива с компрессией в 13 очков? пихло звенит же не подецки...

Нисколько мотор не звенит, поскольку под такую компрессию там своя стехиометрия.

У меня есть клиент на галанте с мотором 2,4 л., так там компрессия 15 кгс, и тоже всё мягко работает на газпромовском 92-м, хотя бензин этот честный - повышенной калорийности (с керосином).

По словам владельца, расхода нет у машины вообще, и прогрев у мотора даже в мороз, не превышает 2,5 минут.

 

NISSAN MICRA - 17 кг.

Верю, потому как в нормальной приоре с завода сделано 16 кгс, потому - это единственная ВАЗоская модель в линейке, которая с ГБО работает приемлемо.

 

сделал так еще один раз а потом прокатилься на машине и реально помойка поехала очень резва.

А на следующий день снова в нагар обосралась...

Это всё одно, что хронические мозоли лечить тесной обувью.

 

А то и метод толком не описали и прибор не показали а вводите народ в краски так сказать.

Не надо скатывать ещё одну вольную тему куда-то не туда, мои комментарии по случаю возрождения чахлика, это не попытка возбудить к себе неподдельный интерес, а подсказка в каком направлении многим нужно работать, чтобы клиент стал именно тем - кем вам нужно.

 

Может надо делиться наработками раз вы участвуете на форуме

А своей пенсией со мной, вы тоже делиться будете?

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это всё одно, что хронические мозоли лечить тесной обувью.

 

Не ну ведь можешь нормальным языком разговаривать !!!

Записал ..................... :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И давно ты норму компрессии для исправного мотора, стал оценивать по максимально отстающим значениям давления?

..................................

У меня с девайсом эксплуатируются ещё две ш-нивы, на той которая уже три года не знает проблем с расходом бензина и масла, компрессия ровная и она никак не ниже 13 кг.

 

И давно ты думать перестал ? Речь про хромающие два   цилиндра. А вообще ты молодец, конечно. Какой-то фигнёй подклинивающие ГК лечить научился.

Моя шнива без всяких доп.девайсов 6-й год ходит. Странно, правда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нисколько мотор не звенит, поскольку под такую компрессию там своя стехиометрия.

У меня есть клиент на галанте с мотором 2,4 л., так там компрессия 15 кгс, и тоже всё мягко работает на газпромовском 92-м, хотя бензин этот честный - повышенной калорийности (с керосином).

По словам владельца, расхода нет у машины вообще, и прогрев у мотора даже в мороз, не превышает 2,5 минут.

Верю, потому как в нормальной приоре с завода сделано 16 кгс, потому - это единственная ВАЗоская модель в линейке, которая с ГБО работает приемлемо.

А на следующий день снова в нагар обосралась...

Это всё одно, что хронические мозоли лечить тесной обувью.

Не надо скатывать ещё одну вольную тему куда-то не туда, мои комментарии по случаю возрождения чахлика, это не попытка возбудить к себе неподдельный интерес, а подсказка в каком направлении многим нужно работать, чтобы клиент стал именно тем - кем вам нужно.

А своей пенсией со мной, вы тоже делиться будете?

А вы батенька хам однако. Люди многие на форуме секреты раскрывают и дают внимание БЕСПЛАТНЫЕ ПОДСКАЗКИ а вы так все толком и не пнете народ в нужном направлении , и метод описать толком не можете и пистрите умными фразами. Неужели мир так песпощаден что человек человеку волк и каждый думает о пенсии ? а вам пиндосы за кустами не мерешаться которые ваши технологии хотят украсть и увести за бугор , там сто пудов такого еще нету  :emot180:  :emot180:  :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть перечень старинных, но актуальных по сей день, правил как уберечь мотор от залегания колец.

1. Топливная система и система зажигания исправна.

2. Масло меняется не по пробегу, а по израсходованному топливу. Кому лень вести учет, может по-простому. Если машина в основном ходит по городу - замена раз в 7500. Если в основном по трассе - раз в 10000.

3. Масло должно быть качественное. На сегодняшний день без опаски можно лить только Лукойл синь и полусинь. В моторы с ГК только синь. 

4. Если поездки короткие, то обязательно после запуска греть мотор градусов до 70 и выше. Если длинные, градусов до 50. Основная задача - мотор перед остановкой должен проработать при рабочей температуре минимум минут 15. 

5. Если всё-таки компрессия упала примерно ровно во всех горшках, то раскоксовка в цилиндры или поездка в течение часа-двух при оборотах выше 3000. Или в городе выше 3-й передачи не подниматься.

 

Как какой-то девайс превратит говномасло в качественное и на холодном моторе моментально разогреет детали поршневой и камеру сгорания  до температуры самоочистки - это даже не загадка. Никак. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никак.

Побольше бы таких высказываний, это приятно расслабляет... :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не давайте клоуну СДУ поводов, он питается Вашими опровержениями его теорий, ему не дай поесть, а дай поспорить... Когда Вам будет не смешно, то и ему грустно будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

СДУлся.

Не, жду 18-го числа - контрольного замера компрессии.

Это как контрольный выстрел в голову клиента - оппонента.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

слова - мусор.

Совершенно верно, это тот поток уводящей от истины (результата) информации из мурзилки, который и ставит диагностов в тупик.

По типу - перепробовал уже всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не те диагносты были на вашем пути, если такое мнение. Настоящий диагност всегда дело доведёт до конца, какое оно не было сложное.

Всем нам выдержки и терпенья !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Настоящий диагност всегда дело доведёт до конца

Главное только, чтобы это было не любой ценой, вот этого (снежного кома) клиент не переваривает органически.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент в нашем деле у всех разный. Окружив себя крахаборами, работы будет полно, полный бокс и запись на неделю. Только вот выхлопа не будет. На жизнь не хватит.

Скажи кто твой клиент, и я скажу кто ты))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент в нашем деле у всех разный. Окружив себя крахаборами, работы будет полно, полный бокс и запись на неделю. Только вот выхлопа не будет. На жизнь не хватит.

Скажи кто твой клиент, и я скажу кто ты))))

А лучше всего делать отечественный автопром и недорогие иномарки , в дорогих машинах ничего кроме гемора и нытья клиента нету НУ очень изредка есть возможность заработать но это обычно после посещения кучи сервисов клиентом и не нахождении причины и если ты нашел что другие не нашли тогда можно урвать кусок по жирней , не богатый человек прост и понятен и на кофе даст и спасибо скажет и рекламу сделает рассказав друзьям и знакомым. Надо только сделать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо скажет и рекламу сделает рассказав друзьям и знакомым.

Мне думается ты несколько переоцениваешь людей, без ломки совести они быстрее обгадят, чем кому-то нахваливать станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования